Независимо от того, насколько мощным является серийный автомобиль, некоторые люди всегда жаждут большего. Даже M5 CS — который был самым мощным серийным автомобилем BMW на момент запуска — был модернизирован тюнерами, чтобы получить еще несколько лошадиных сил для тех, у кого неутолимая жажда власти. Немецкий специалист по запчастям Manhart доработал суперседан, выпущенный ограниченным тиражом, чтобы выжать 788 л.с. из его модернизированного твин-турбо V8
Это значительное улучшение на 153 л.с. по сравнению со стандартным M5 CS, но мы больше впечатлены скачком крутящего момента на 185 Нм (136 фунт-фут) до 935 Нм (690 фунт-фут).Manhart не внес никаких изменений в трансмиссию, что говорит нам о том, что восьмиступенчатый автомат ZF без проблем справится с дополнительной нагрузкой. Также сохранились оригинальные карбон-керамические тормоза, хотя по запросу возможна их модернизация
Еще одна важная модификация — выхлопная система из нержавеющей стали с регулировкой клапанов и четырьмя карбоновыми наконечниками диаметром 100 мм. В качестве альтернативы можно заказать выхлопные патрубки с керамическим покрытием. Там, где это разрешено законом, M5 CS, модернизированный Manhart, может получить выхлопную систему без каталитического нейтрализатора для более агрессивного звучания
Пакет MH5 GTR, предназначенный для высокопроизводительного седана, дополнительно модифицирован с помощью подвески KW coilover и изготовленных на заказ 21-дюймовых колес, обутых в шины Michelin размерностью 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR21 сзади. Диски окрашены в серебристо-серый цвет с матовой отделкой, как показано здесь, но Manhart может применить другой цвет, если этого потребует клиент. Белые наклейки на кузов и новые напольные коврики завершают все изменения
Тюнер ничего не говорит о производительности, но мы напомним, что стандартный M5 CS разгоняется от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за три секунды и от 0 до 124 миль/ч (200 км/ч) за 10,3 секунды. На полном ходу он может разогнаться до 189 миль/ч (305 км/ч), регулируемых электроникой
Manhart обращается к ограниченной аудитории, поскольку M5 CS был выпущен всего за 12 месяцев. Недавние проекты, анонсированные тем же тюнером, включают M2 G87 и M3 Touring, причем оба пакета будут выпущены в 2023 году
Источник: Manhart