По общему мнению, лучшим BMW M5 всех времен и народов является E39 M5. Она может не быть лучшей M5 в конкретных областях, таких как двигатель (E60 M5) или внешний вид (E28 M5), но она’ занимает второе место в этих областях, оставаясь лучшей в самой важной области — вождении. За всю историю BMW M5 не было ни одного автомобиля, который управлялся бы так же великолепно, как E39 M5. Если вы хотите приобрести такую машину, то вам’ лучше сделать это сейчас, потому что ее стоимость стремительно растет

Есть веская причина, почему она растет в цене быстрее, чем акции Тони Ромо. Это потому, что E39 M5 — последний бастион чистого M5-благородства. После нее все M5 стали более электронными и более сложными, но при этом стали менее увлекательными.E60 M5 был хорошим автомобилем, но на самом деле это был просто хороший автомобиль, обернутый вокруг шедеврального двигателя. После этого M5 F10 была очень быстрой и впечатляющей, но довольно безжизненной по меркам M5. Новая M5 поколения F90, по общему признанию, немного вернула все назад и стала лучшей со времен E39, но все равно не так хороша, как она

Под капотом E39 M5 находится 4,9-литровый V8 с естественной аспирацией, который разгоняется до 7000 оборотов в минуту и издает при этом прекрасный звук. Это был первый V8, который когда-либо устанавливался на серийные автомобили BMW M, и последний в истории M5 с естественным впрыском топлива. Хотя он не является самым мощным двигателем M5 всех времен, его мощность составляет всего около 400 л.с., его харизма, шум и шелковистая плавность хода компенсируют любой недостаток мощности, который он может иметь по сравнению с более современными автомобилями. Кроме того, этот двигатель работает только в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, что делает эту машину настоящим драйвером’

Еще одним привлекательным аспектом E39 M5 является его внешний вид. Честно говоря, это, вероятно, последний красивый BMW M5.E60 выглядел просто странно, F10 был скучноват, а новый F90 красив, но опять же немного скучен.E39 был утонченным, но имел правильную стойку, колеса и форму, чтобы выглядеть спортивно, но не слишком. Это была ‘Златовласка’ среди M5

Поэтому вы можете себе представить, что энтузиасты хотят заполучить такой автомобиль. Они хотят не только ездить на нем, они хотят владеть им, иметь его в своем гараже для поездок на выходные. И этот спрос быстро растет. Из-за этого спроса цены стремительно растут. Честно говоря, такие статьи, как эта, в которых лирически рассказывается об этом, не помогают. Так что если вы хотите такой автомобиль, вам придется купить его сейчас, пока он не стал настолько дорогим, что не стоит того

Хотя, плюсом в том, чтобы заплатить за него кругленькую сумму, является то, что через несколько лет он будет стоить гораздо больше, чем вы за него заплатили. Так что вы можете купить его, наслаждаться им и смаковать его в течение нескольких лет, а затем получить прибыль. Если вы покупаете сейчас

[Источник: Hagerty]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Оглядываясь назад: Портрет четвертого поколения BMW M5

Учитывая все то, что о ней говорят — слишком маленький топливный бак,…

ВИДЕО: Почему Алекс Рой выбрал E39 M5 для побития рекорда Cannonball Run

Для тех из вас, кто не знает об Алексе Рое и его…

Извините BMW, но я’ купил бы Audi RS6 Avant вместо M5

Моей первой машиной была BMW. Это’ хорошо описано здесь, но я’ все…

Интервью с Мэттом Маллинсом из BMW’ о побитии рекорда BMW M5 по дрифту

11 декабря 2017 года Йохан Шварц проехал на седане BMW M5 поколения…