После дебюта Porsche Taycan Turbo S казалось, что остальной автомобильный мир должен был просто остановиться, поклониться и сдаться. Он не только такой же быстрый, как Tesla Model S Ludicrous Plaid Raven Star Wars Warp Drive Edition P1000000D (или любые другие названия, которые Маск хочет приклеить на конец Model S), но он срывает двери Tesla’, когда дорога становится извилистой. Справедливости ради стоит отметить, что большинство седанов могут это сделать, поскольку Model S никогда не была мастером управления. Однако Taycan может обогнать даже лучшие спортивные седаны с бензиновым двигателем. Так есть ли шансы у BMW M5 Competition?

В новом четырехстороннем сравнении от Car Magazine мы видим, как M5 Comp соревнуется с Porsche Tacyan Turbo S, Tesla Model S Raven и Polestar 1. Из всех четырех автомобилей BMW M5 Competition — единственный, который работает исключительно на двигателе внутреннего сгорания. У Polestar есть газовый двигатель, но он дополнен тремя (!) электромоторами и несколькими батареями. Фактические характеристики этих автомобилей едва ли стоит упоминать, потому что на данный момент все они могут иметь миллион лошадиных сил, но давайте ’покопаемся в них побыстрее

Наименее мощным автомобилем в тесте является M5 Comp с его 617 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента. Хотя Polestar 1 на самом деле имеет меньше лошадиных сил, 601 лошадиную силу, у него гораздо больше крутящего момента, 738 фунт-фут, что с лихвой компенсирует 16 меньших лошадей. Следующим идет Porsche Taycan Turbo S с 751 лошадиной силой, оставляя Model S Raven мощностью 785 лошадиных сил самым мощным в группе

Но мы все знаем, что эти автомобили чудовищно мощные. Какой же автомобиль на самом деле лучше всего водить? Объективно говоря, это Porsche Taycan Turbo S. Ни один из автомобилей в тесте не мог понять, в какую сторону Porsche проходит повороты. Ничто на этой земле не может угнаться за Taycan Turbo S на скорости 10/10 на извилистой дороге. Он просто слишком мощный, слишком прилипший к земле и слишком быстрый, чтобы за ним могло угнаться что-то еще. Однако Car Mag выбрал победителем BMW M5 Competition

Это’ верно, динозавр победил, несмотря на то, что был только быстрее Polestar. Почему? Просто потому, что это был самый захватывающий автомобиль. Его громоподобный V8 (правда, большая часть этого грома — синтетическая), более сбалансированная управляемость и вовлеченность водителя сделали M5 победителем. Это увлекательное сравнение, поэтому, даже зная победителя, вы должны серьезно ознакомиться с ним

[Источник: Car Magazine]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW M5 CS преодолевает 60 миль/ч за удивительные 2,6 секунды в тесте Car & Driver

После того, как Motor Trend протестировал BMW M3 Competition xDrive, показав 2,98…

Единственный в своем роде: Новый BMW F90 M5 в цвете Imola Red

Западногерманская компания BMW из Форт Вашингтона собрала проект BMW Individual на базе…

2013 BMW F10 M5 на колесах Velos Designwerks Solo V

Североамериканский тюнер экзотических и роскошных автомобилей, Velos Designwerks, представил свои последние колеса,…

BMW M5 E60 с наддувным V10 мощностью 700 л.с. разгоняется до 211 миль в час

E60 был единственным поколением 5 серии, оснащенным двигателем V10, но S85 в…