Электромобильное наступление BMW продолжается: первый в истории iX1 сошел с конвейера в Германии на заводе компании в Регенсбурге. Компактный кроссовер с нулевым уровнем выбросов производится наряду с обычными моделями с бензиновыми и дизельными двигателями, а также подключаемыми гибридами. Первое время все они будут сходить с одного конвейера, но постепенно их место займут электромобили. По оценкам баварцев, к 2024 году каждый третий автомобиль, построенный на заводе, вообще не будет иметь двигателя внутреннего сгорания
На данный момент BMW выпускает iX1 исключительно в виде модели xDrive30 с двумя двигателями, обеспечивающими суммарную мощность 313 лошадиных сил (230 киловатт) и 364 фунт-фут (494 Ньютон-метра) крутящего момента. Электрический удар позволяет самому маленькому EV компании разгоняться до 62 миль/ч (100 км/ч) за 5,6 секунды. Предполагается, что более доступный вариант с одним двигателем будет запущен в 2023 году с передним приводом и меньшей мощностью
Заснятый ранее на этой неделе, iX2 пополнит портфель электромобилей BMW в качестве EV-варианта второго поколения X2. Предполагается, что он поступит в производство в конце следующего года и будет собираться на том же заводе в Регенсбурге. Тем временем, оригинальный X2 был снят с производства, а источники, близкие к компании, говорят, что следующая модель поступит в производство не раньше ноября 2023 года
Также в следующем году iX1 получит аналог MINI в виде нового поколения Countryman в EV-форме. Предполагается, что стильный кроссовер лишится плагин-гибридной силовой установки, доступной сегодня, но на данный момент ничего официально не известно
В 2023 году линейка электромобилей BMW Group’ должна еще больше расшириться за счет i5 на базе седана 5 Series следующего поколения. Мы’ слышали, что iX4 на платформе Neue Klasse должен появиться на рынке в 2026 году в качестве единственной версии третьего поколения X4, поскольку планы по продаже этого автомобиля с двигателями внутреннего сгорания, очевидно, были отменены
Источник: BMW