BMW X1 второго поколения занимает особое место в моем сердце. Это был первый автомобиль, на котором я ездил во время пресс-тура в качестве автомобильного журналиста. Этот момент я’ никогда не забуду. Но это был и просто очень хороший автомобиль, который произвел на меня огромное впечатление в тот солнечный день в Мексике. Поэтому, когда пришло время сесть за руль нового третьего поколения, у меня были большие ожидания. И я рад сказать, что мои первые впечатления хорошие. Очень хорошие

Я вышел из дверей отеля в Палм-Спрингс ярким и ранним утром, и меня встретил целый парк новеньких BMW, на которых можно было прокатиться. Это было похоже на то, как в детстве я зашел в магазин конфет и увидел этикетки “Free” на каждой банке. Одним из таких автомобилей был потрясающий BMW M4 CSL

Однако мне все еще нужен был мой утренний кофе, и я предпочел бы, чтобы другой журналист разогрел шины Cup 2 R на удивление прохладным утром в пустыне. Поэтому я решил взять для начала что-нибудь поскромнее, что-нибудь более расслабленное. Именно тогда я увидел BMW X1 и сразу же сел в него

Отличный семейный автомобиль

Первой моей остановкой был Starbucks, потому что он находился на пути к дороге, на которую я хотел попасть, и я отчаянно нуждался в кофе. После кофеинового пит-стопа я отправился по калифорнийскому шоссе 74 к потрясающей живописной дороге через каньоны. Хотя X1 не предназначен для того, чтобы быть настоящим спортивным автомобилем, любой BMW, стоящий своей соли, должен быть хотя бы немного веселым на извилистой дороге, так что я направился именно туда

Но и пит-стоп, и поездка по хорошей дороге позволили мне попробовать X1 в его естественной среде, там, где покупатели будут использовать его чаще всего — в пробках.BMW X1 будет использоваться в качестве семейного автомобиля, который будет справляться с повседневными однообразными ежедневными поездками на работу, в школу за детьми и за продуктами. И со всеми этими задачами он справляется хорошо

Заднее сиденье достаточно большое даже для взрослых, так как я смог расположиться на нем с удивительным комфортом. На самом деле заднее сиденье немного плоское и жесткое, так что это не самое удобное заднее сиденье, но у меня было достаточно места для ног и головы, что означает, что я мог провести там достаточно много времени, не уставая. И его грузовик тоже приличного размера, достаточно, чтобы легко проглотить мое оборудование для камеры с кучей свободного места. Просто взглянув на него, я понял, что смогу без проблем вместить всю свою коляску и детское снаряжение

Если с практичностью X1’ есть проблемы, то не похоже, что в салоне будет много места для передних пассажиров с автокреслами позади них. Так что если ваши дети достаточно малы, чтобы им еще требовались автокресла, обязательно возьмите одно из них с собой на тест-драйв, чтобы убедиться, что все смогут разместиться с комфортом

Один из лучших интерьеров BMW’

BMW полностью изменила салон X1’ для третьего поколения, и он’ довольно сильно отличается от всех остальных салонов BMW. Но он не только отличается — он хорош. Действительно хорош. Дизайн спортивный и премиальный, передние сиденья отличные, обзорность превосходная, а техника в основном отличная. В основном

Есть одна большая проблема в салоне — и она действительно большая — это отсутствие поворотного переключателя iDrive.BMW X1 — единственный автомобиль в текущем модельном ряду, в котором он отсутствует, и отказ от него был огромной ошибкой BMW. Мало того, что использование сенсорного экрана абсолютно для всего раздражает в идеальных условиях, в X1 это особенно сложно из-за его расположения. У меня средний рост около 5’9″, средняя длина рук, и я люблю сидеть относительно близко к рулю и педалям, и все же мне пришлось управлять сенсорным экраном с полностью вытянутой рукой. Это неудобно, сложно и разочаровывает во время вождения

Остальная часть салона фантастическая, одна из лучших в BMW’, но iDrive только с сенсорным экраном’ не очень. Является ли это решающим фактором? Нет, скорее всего, нет. Голосовые команды работают на удивление хорошо, чтобы смягчить ущерб, и вы можете привыкнуть к сенсорному экрану. Тем не менее, это разочарование

Управляется как горячий хэтч

Каждое поколение BMW X1 хорошо управлялось, даже если это происходило по-разному. Автомобиль первого поколения был заднеприводным и удивительно маленьким, поэтому он управлялся как большой хот-хэтч. Хотя переднеприводный автомобиль второго поколения был не таким проворным, он все равно имел отличное рулевое управление и достаточно проворную управляемость, чтобы быть приятным. Он также был лучшим автомобилем в своем классе по управляемости с большим отрывом. Новая модель продолжает эту тенденцию и даже превосходит своего предшественника

Новый BMW X1 имеет одно из лучших рулевых управлений среди всех автомобилей Bimmer. Это может показаться глупым, учитывая, что это переднеприводный кроссовер, но это ’- правда, рулевое управление X1 ’- быстрое, острое, точное, и его вес хорошо нагружается, когда вы добавляете блокировку руля. Поэтому, несмотря на отсутствие какого-либо ощущения рулевого управления, вы получаете чувство тяжести руля при поворотах от центра. Это обеспечивает как ощущение того, что делает передняя часть, так и хорошее чувство центра

Как и любой спортивный хэтчбек, BMW X1 имеет лишь намек на крен кузова, так что вы знаете, что делает шасси, но оно хорошо держится на шинах, а затем отлично сцепляется с дорогой. В управлении X1 есть плавность, которой не хватает даже некоторым более спортивным автомобилям BMW’Я ездил на многих небольших кроссоверах, и новый BMW X1, вероятно, лучший из них с точки зрения рулевого управления и управляемости

Его подвеска также хорошо задемпфирована. Мой тестовый автомобиль был довольно начального уровня и не имел адаптивных амортизаторов, но баланс между ездой и управлением был шокирующе хорош для кроссовера. Ход немного жестковат, но мне это нравится. Я понимаю, что некоторые клиенты могут предпочесть Audi Q3 или Mercedes GLA за их более мягкую езду, но я думаю, что типичные клиенты BMW оценят более жесткую настройку X1’

На извилистых дорогах каньона BMW X1 был по-настоящему веселым. Был ли он таким же захватывающим, как автомобили 3 серии? Нет, конечно, нет. Но это было гораздо приятнее, чем я ожидал. Мое единственное недовольство было связано со спецификацией. Мой тестовый автомобиль не имел пакета M Sport, что означало отсутствие подрулевых переключателей. Но поскольку рычаг переключения передач исчез, а его место занял маленький тумблер, не было возможности переключать передачи вручную. Это не только немного испортило удовольствие, но и сделало его менее управляемым на спуске с холма

В целом, BMW X1 — это потрясающий маленький кроссовер, и он очень понравится покупателям

Он должен был быть электрическим


BMW iX1 xDrive30.

BMW X1 оснащен знакомым 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 241 лошадиная сила и 295 фунт-фут крутящего момента, и это ’хорошо. Однако ему не хватает мощности и харизмы, чтобы быть приятным. Он работает достаточно хорошо и делает X1 достаточно быстрым, но я бы хотел, чтобы вместо него был электрический силовой агрегат. Электрический BMW iX1 не только быстрее, но и более приятен в использовании. Сейчас я нахожусь на той стадии, когда не жду никаких посредственных двигателей. Если только это не специальный двигатель, такой как 4,0-литровая плоская шестерка от Porsche или новый V8 от Z06, просто дайте мне электромоторы. Я бы предпочел iX1 стандартному X1, но, увы, BMW не будет продавать его здесь

Соответствующий BMW iX1: Первая поездка.

Я скажу, что семиступенчатая автоматическая коробка X1’ с двойным сцеплением довольно хороша. Переключения происходят быстро, всегда вовремя, когда в режиме “D”, все еще плавные, всегда чувствовалось, что он находится на нужной передаче

Вывод

В целом, новый BMW X1 — отличный семейный автомобиль. Он достаточно просторен для семьи из четырех человек, достаточно комфортен, чтобы носить значок премиум-класса, и даже достаточно весел, чтобы быть достойным своего сине-белого круга. Новый BMW X1 — это явный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, и я ’в восторге от версии M Performance

2023 BMW X1 xDrive28i

Хорошо
  • Дизайн.
  • Качество интерьера.
  • Динамика вождения.
Плохое
  • Отсутствие физических кнопок.
  • Отсутствие ручки управления iDrive.
Внешняя привлекательность — 8
Качество интерьера — 8
Отзывы о рулевом управлении — 7
Характеристики — 8
Управление — 8
BMWness/Ultimate Driving Machine — 9
Ценовой ориентир — 8

BMW X1 — это явное улучшение по сравнению с предшественником и один из лучших универсальных автомобилей BMW в продаже

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Следующее поколение длиннобазного BMW X1 для Китая появится в 2023 году с двумя моделями iX1

С 2016 года BMW продает растянутый X1 в Китае, где пространство для…

2023 BMW X1 xDrive23i подвергается жестким испытаниям на ускорение

Обновленный X1 от BMW в настоящее время имеет максимальную комплектацию xDrive23i, а…

Kelley Blue Book назвала новый BMW X1 лучшим субкомпактным внедорожником класса люкс в 2023 году

Чтобы определить победителей премии ‘Лучшая покупка 2023 года’ в США, Kelley Blue…

2023 BMW iX1 с AWD показан едущим боком в заснеженной Швеции

Вы быстро понимаете, что автомобили стали такими большими, когда этот закамуфлированный прототип…