До фейслифтинга X6 M от BMW остаются считанные недели, но это не помешало LARTE Design продемонстрировать свой индивидуальный пакет, разработанный для модели, предшествующейLCI. Примененный к более горячей версии Competition, полный комплект включает в себя капот из углеродного волокна и решетку радиатора, полностью изготовленную из того же легкого материала. Как если бы внедорожник не был достаточно широким, крылья из углеродного волокна придают ему еще больше визуального драматизма
LARTE Design сохранила штатный передний бампер, к которому добавила сплиттер из углеродного волокна, расширяющийся к бокам X6 M Competition. Также была установлена индивидуальная отделка орнамента передних крыльев, более мощные боковые юбки и углепластиковые крышки боковых зеркал. Сзади характерные вертикальные сдвоенные стоп-сигналы тюнера обрамлены более крупными четырехгранными выхлопными трубами, помещенными в новый диффузор
Даже часть задней двери между задними фонарями была покрыта углеродным волокном, как и боковые накладки возле вертикальных отражателей. Завершают изменения послепродажные колесные диски и не один, а два спойлера разного размера, причем внимание привлекает больший спойлер в верхней части задней двери
LARTE Design не внесла никаких изменений под капотом, где находится двигатель S63. В версии Competition он развивает мощность 617 лошадиных сил и 750 Ньютон-метров (553 фунт-фут).BMW постепенно отказывается от этого силового агрегата, чтобы освободить место для нового гибридного S68 с тем же 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом
К слову о новом двигателе, X6 M перейдет на S68 этой весной вместе с фейслифтинговой версией. Ожидается, что он не получит прибавки в мощности, хотя мгновенный отклик электромотора может немного помочь при разгоне. Тем, кто ищет еще больше мощности, придется перейти на плагин-гибридный внедорожник XM, особенно в версии Label Red, которая появится в конце этого года и будет иметь мощность около 750 л.с. с завода
Источник: RoCars / YouTube