BMW X6 M высмеивается многими современными автожурналистами за то, что он совершенно не нужен. И хотя это не самый полезный из внедорожников, это все равно чертовски хороший автомобиль для вождения. В нем есть все, что только можно пожелать: скорость, мощность, производительность, комфорт, роскошь и пространство для груза. Конечно, он довольно плох на бездорожье, в чем обычно и заключается смысл внедорожника, а его сжимающая багаж линия крыши создает не самое просторное заднее сиденье или багажник. Но суть X6 M не в этом, и если вам нужны такие вещи, покупайте X5. Смысл X6 M в том, чтобы иметь возможность очень, очень быстро доставить пять пассажиров и немного багажа куда-нибудь

И по этой мерке X6 M — ошеломительный успех

Джастин Белл — очень опытный гонщик, победивший в гонках Ле-Ман, поэтому он знает, что такое хороший автомобиль, когда видит его. Что ж, мистерБелл решил испытать BMW X6 M на гоночной трассе Streets of Willow в Калифорнии. В этом видео Белл дает краткий урок истории знаменитого подразделения M компании BMW и показывает, что, несмотря на то, что многие могут подумать, наследие подразделения M отражено в X6 M. Затем он выезжает на трек и немного разгоняет его, обсуждая, как мощность и производительность такого массивного автомобиля проявляются на треке

Многие журналисты скажут вам, что X6 M слишком толстый и тяжелый, чтобы быть автомобилем с хорошей управляемостью. Признаюсь, я и сам был в этом лагере. Но когда гонщик может сесть за руль и по-настоящему промчаться по трассе, это показывает, что большой X6 M действительно может танцевать. Белл знает гораздо больше о вождении и о том, как диагностировать автомобиль на треке, чем любой из нас, журналистов, болтающих в Интернете. Поэтому очень интересно услышать его мнение о том, как управляется X6 M, которое оказалось хорошим. Кроме того, забавно наблюдать, как он так сильно толкает машину в повороте, что заднее внутреннее колесо отрывается от земли. Веселая штука

Еще одна вещь, которую я заметил в этом видео, — это то, как много Белл смеется за рулем этого огромного зверя. Кажется, что он искренне веселится. Это важно, потому что в веселье и глупости и заключается весь смысл X6 M. Он не задумывался как серьезный гоночный автомобиль, иначе это был бы не внедорожник. Нет, вместо этого он должен быть массивным внедорожником с возможностями и характеристиками, настолько превосходящими ваши ожидания, что вам остается только смеяться над его безумием. Это уморительно. И я не знаю, как вы, но глядя, как Белл размахивает этим мощным внедорожником, я тоже хочу это сделать

Даже если вам не нравится X6 M, видео все равно стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы увидеть, как Джастин Белл отрывает колесо от земли на внедорожнике весом 5 000 фунтов. Посмотрите

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW X6 M Competition с карбоновым боди-китом от LARTE Design выглядит агрессивно

До фейслифтинга X6 M от BMW остаются считанные недели, но это не…

2023 BMW X6 M Facelift Шпионские фотографии подтверждают большой изогнутый дисплей

Мы вроде как уже знали, что это произойдет. Каждая новая модель BMW…

Шпионское видео BMW X6 M Facelift показывает мощный внедорожник в действии на Нюрбургринге

X6 M больше не является сливками урожая среди внедорожников BMW, поскольку недавно…

Как поживает BMW X6 M после стольких лет?

BMW X6 M — это, пожалуй, самый безнадежно непрактичный внедорожник в мире.…