В 80-х годах прошлого века BMW был самым крутым брендом в мире. Она выпускала автомобили, которые по-настоящему шокировали мир и расширяли границы в самых лучших направлениях. В 80-е годы BMW выпустила легендарные E28 M5 и E30 M3, которые были первыми в своем роде и породили целые сегменты для других брендов. Однако в самом конце ’80-х годов BMW выпустила еще один автомобиль, менее известный, но не менее потрясающий — BMW Z1

Z1 был забавным автомобилем тогда, и он &#8217- забавный автомобиль сейчас. Он дебютировал в 1988 году и стал предшественником BMW Z3, но его главной фишкой стал не 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель или причудливый дизайн. Вместо этого BMW Z1 стал известен благодаря своим сдвижным дверям

Простое нажатие кнопки рядом с дверью приводило в действие дверной механизм. После нажатия окно и дверь опускались на нижний подоконник. Конечно, при этом оставался высокий порог, через который нужно было перешагнуть, что делало вход немного затруднительным. Однако на момент дебюта это был один из самых крутых дверных механизмов. Оказавшись внутри автомобиля, вы тянете за типичную для BMW 80-х годов дверную тягу один раз, после чего и дверь, и окно поднимаются обратно

Механизм на самом деле довольно интересный. В нем используется моторизованная система шкивов с зубчатым резиновым ремнем, который перемещает дверь вверх и вниз и приводит в действие регулятор окна. Фактически, весь механизм двери работает как регулятор окна. Согласно форумам BMW Z1, двери работают следующим образом:

При нажатии кнопки двери (при условии, что окно и дверь закрыты)

  1. Вал за кнопкой двери тянет стержень, мотор двери и мотор окна включаются, дверь и окно открываются вместе.
  2. Шток освобождает механическую защелку двери, защелка активирует 1-ю ступень микровыключателя, давая команду блоку управления дверью ‘дверь освобождена’.
  3. Вторая ступень микровыключателя подает команду ‘motor-on’ на блок управления дверью, чтобы запустить двигатель (попеременно вверх и вниз после первоначальной настройки).
  4. Двигатель перемещает ленту, и дверь движется.
  5. Стеклоподъемник управляется блоком управления дверью. Кроме случаев ручного открытия, поскольку движение окна контролируется ручным движением двери, в таких случаях, как разряженная батарея, можно открыть дверь и окно вручную.

Если дверь открыта

  • При нажатии кнопки мотор двери поднимает дверь, пока она не закроется (зафиксируется в фиксаторе), затем включается мотор окна, чтобы закрыть окно.
  • Если окно открыто

  • При нажатии кнопки включается только двигатель двери. Если окно частично открыто, это то же самое, что и при полностью закрытом окне. Единственное отличие заключается в том, что при закрытии двери окно переходит в свое последнее известное положение.
  • Есть также это полезное видео, которое показывает работу двери независимо от остальной части Z1. Это действительно очень круто — видеть, как он работает, и у него такая плавная работа, что кажется, будто он будет работать вечно. К сожалению, BMW Z1 просуществовал очень недолго и не нашел большого количества покупателей. Однако те немногие владельцы BMW Z1, которые существуют, являются верными, почти культовыми, последователями этого забавного маленького кабриолета, и нетрудно понять, почему

    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    You May Also Like

    Купить этот грядущий BMW Z4 или этот классический BMW Z1?

    Помимо грядущей BMW 8 серии, BMW Z4 нового поколения, вероятно, является вторым…

    ВИДЕО: Смотрите невероятно приятную детализацию BMW Z8

    BMW Z8 входит в пятерку самых красивых ‘Биммеров’ всех времен. Это ’великолепный…