Крошечные европейские кабриолеты всегда получают одно и то же уничижительное прозвище — они ’парикмахерские’ автомобили” Это’ глупо и несправедливо, но это’ правда. Однако это клеймо может работать в нашу пользу, как энтузиастов.BMW Z3 — это автомобиль, который’ всегда имел такое прозвище, и из-за этого клейма со стороны так называемых “автолюбителей” Z3 никогда не был очень желанным на рынке подержанных автомобилей. Поэтому в настоящее время его можно приобрести по дешевке. Что в конечном итоге пойдет только на пользу нам, настоящим энтузиастам

Видите ли, кабриолеты, как я утверждаю, на самом деле самый веселый тип автомобиля. Если только вы не кормите свою семью выигрышами от гонок, кого на самом деле волнует отсутствие жесткости конструкции и дополнительный вес кабриолетов? Только зануды, которые никогда не водили машины в предельных условиях, искренне сокрушаются по этому поводу, потому что, если только кабриолет не является настолько хлипким, что становится опасным на кочках, спортивный автомобиль с откидным верхом почти всегда будет веселее. Почему? Потому что он добавляет шум и открытый воздух к ощущениям от вождения. Сняв крышу, вы больше взаимодействуете с окружающим миром, что делает вождение более увлекательным. Это также увеличивает ощущение скорости, так что вам не нужен невероятно мощный кабриолет, чтобы он был веселым, что является одной из причин, почему Miata так весела

BMW Z3 может обеспечить все эти замечательные ощущения от кабриолета, но в уникальном исполнении. Хотя Miatas и S2000 невероятны, ни у одного из них нет под капотом большого прямого шестицилиндрового двигателя.Z3 предлагался и с четырехцилиндровыми двигателями, но вы все еще можете найти множество дешевых автомобилей с 2,5-литровыми рядными шестерками под капотом. Двигатель с прямой шестеркой, с прекрасным механическим шумом прямой шестерки BMW, механическая коробка передач и задний привод в кабриолете размером с ботинок? Записывайте меня

И поскольку сейчас их можно купить недорого — хорошие экземпляры можно найти по цене менее $5,000 в течение всего дня — они’ будут только расти в цене по мере того, как электрификация будет становиться все более распространенной. В ближайшие годы все старые спортивные автомобили с внутренним сгоранием станут ценными, потому что они превратятся в особые, винтажные экземпляры, которые с годами будут становиться все реже и реже. Так что ваш проектный автомобиль Z3 за $3,500 вскоре вырастет в цене, что сделает его действительно мудрым финансовым решением. Даже если он не принесет вам кучу денег, вы почти наверняка не потеряете на нем деньги (при условии, что вы не разгромите автомобиль)

BMW также не собирается больше выпускать много родстеров. После выпуска этого поколения Z4, BMW не планирует возрождать двухместный кабриолет в виде электромобиля. Это не значит, что этого никогда не произойдет, но в ближайшем будущем таких планов нет. Это означает, что кабриолеты BMW будут становиться все более желанными. Так что дешевые маленькие BMW Z3 вскоре могут стать классикой будущего

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Ретро-обзор Car and Driver: BMW Z3 M vs Corvette Convertible vs Porsche Boxster

BMW Z3 M Roadster был глубоко недооцененным автомобилем. Когда он был выпущен,…