BMW Z3 M Roadster был глубоко недооцененным автомобилем. Когда он был выпущен, он был как бы неизвестен за пределами кругов BMW, и даже в кругах BMW на него смотрели свысока за то, что он был основан на пузатом “парикмахерском’ автомобиле”, которым был Z3.Z3 был отличным маленьким спортивным автомобилем, который доставлял больше удовольствия, чем даже некоторые более мощные автомобили с большими двигателями, независимо от вашей профессии. Чтобы доказать это, издание Car and Driver провело испытание этого автомобиля, еще когда он был новым, против двух самых захватывающих кабриолетов своего времени — Corvette Convertible и Porsche Boxster

В мартовском номере журнала Car and Driver за 1998 год эти три кабриолета сражались, чтобы выяснить, какой из них лучше. Но самое интересное в этом тесте было то, что все три машины были невероятно разными.BMW Z3 M был переднеприводным кабриолетом с прямым шестицилиндровым двигателем и задним приводом, с короткой колесной базой, скромной мощностью и проворной управляемостью. С другой стороны, Corvette Convertible был большим, брутальным монстром с передним приводом и двигателем V8. И, наконец, Porsche Boxster был родстером со средним двигателем и плоской шестеркой. У них были совершенно разные характеры (о чем уже не скажешь) и свои сильные и слабые стороны

Из всех трех автомобилей BMW Z3 M Roadster был одним из самых интересных в управлении. Его двигатель прекрасно крутился и выдавал большую мощность, рулевое управление было точным, а компактные размеры позволяли управлять им с удовольствием. Если и были недостатки в динамике, то это задняя подвеска, которая позволяла автомобилю слишком задирать хвост. Но у него также был отличный интерьер, прекрасная посадка за рулем и ощущение высокого качества

В отличие от него, Corvette был убийцей на прямой, издавал невероятный шум, обладал большим балансом шасси и сцеплением с дорогой. Однако нечеткое рулевое управление, огромные размеры и плохая ветроизоляция салона делали его очаровательным, но разочаровывающим кабриолетом. А Porsche Boxster был просто Porsche Boxster. Отличное рулевое управление, прекрасный баланс, великолепный переключатель скоростей и точная динамика вождения с лихвой компенсировали его маломощный двигатель и высокую цену

Но какая из них была лучшей? Проверьте это

[Источник: Car and Driver]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Является ли BMW Z3 классикой будущего?

Крошечные европейские кабриолеты всегда получают одно и то же уничижительное прозвище —…