Получив 32 трофея с 1995 года, компания BMW установила рекорд в списке Wards 10 Best Engines. Последним силовым агрегатом, получившим престижную награду, стал новый 3,0-литровый рядный двигатель B58 с турбонаддувом. Новый агрегат относится к новому модульному семейству EfficientDynamics, состоящему из 3-, 4- и 6-цилиндровых двигателей. Двигатели, используемые марками BMW и MINI, являются улучшенной версией агрегатов N54 и N55, которые в прошлом получили награды

Двигатель BMW N55 был чем-то вроде легенды. Он был одним из лучших двигателей на рынке на протяжении всего своего существования, независимо от того, что еще было представлено на рынке. Он был плавным, мощным и издавал отличный шум. Это было все, чего можно было желать от шести рядных цилиндров. Но, как и все вещи, N55 должен уйти на пенсию, и его будет глубоко не хватать

Как и N55, B58 имеет объем 3,0 литра (хотя технически он немного больше — 2,998 л по сравнению с 2,979 л) и использует двухспиральный турбокомпрессор TwinPower, хотя турбокомпрессор B48 также немного больше: размер колеса турбины увеличен на 6%, а диаметр колеса компрессора — на 10%, что приводит к увеличению давления наддува на 20%.B58 также будет оснащен большинством технологий двигателя N55, таких как непосредственный впрыск и системы BMW Dual-Vanos и Valvetronic

Блок и головка были полностью перепроектированы, ход поршня увеличен на 0,19 дюйма.(5 мм) и диаметр отверстия на 0,08 дюйма.(2 мм) меньше, а также с более высокой степенью сжатия

BMW также уделила особое внимание управлению температурой в B58, в большей степени, чем в N55. В новом двигателе B58 используется интеркулер ‘вода-воздух’, встроенный во впускной коллектор, что позволяет уменьшить объем нагнетаемого воздуха между компрессором и впуском. Это повышает производительность за счет поддержания более равномерной температуры внутри впускного тракта.BMW также оснастила двигатель системой инкапсуляции, которая позволяет двигателю сохранять большую часть тепла в течение 36 часов, что способствует снижению выбросов и износа при запуске, особенно в холодном климате

Результатом всей этой работы стали дополнительные 20 л.с. по сравнению с большинством версий N55, а также 30 фунт-фут.(41 Нм) крутящего момента. 340i может разогнаться до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,6 секунды

B58 оснащен несколькими приспособлениями для экономии топлива, включая систему ‘стоп/старт’, выбег, рекуперацию энергии торможения, насос охлаждающей жидкости по требованию, масляный насос с электронным управлением и электромеханический усилитель руля, который не потребляет электричество при движении по прямой. Расход топлива составляет 25 миль в час

BMW’ B58 найдет свое место во многих предстоящих моделях, начиная с новой 5-й серии 2017 года

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Двигатель BMW S54 – Все, что нужно знать

Есть много составляющих для создания автомобиля с явной целью доставить радость от…

Следующее поколение двигателей BMW “B code” уже здесь

Одновременно с запуском фейслифтингового 2015 BMW X3 на рынок выходит новое поколение…