Новый шестицилиндровый двигатель BMW под кодовым названием S55 появился под капотом новых BMW M4 и M3

Новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Купе от BMW M — это возвращение к шестицилиндровой компоновке двигателя, которая использовалась на втором и третьем поколениях этого культового спортивного автомобиля. Новый турбированный агрегат, развивающий более 7500 об/мин, сочетает в себе лучшее из двух миров: с одной стороны, высокооборотистая конструкция для мгновенного отклика, линейной передачи мощности в широком диапазоне оборотов двигателя и неподражаемой и характерной ноты двигателя, а с другой — технология BMW TwinPower Turbo для максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Эффективность — еще один важный компонент этой новой силовой установки

Мощность нового двигателя незначительно возросла по сравнению с предыдущим V8 и составляет примерно 430 л.с., а пиковый крутящий момент увеличился более чем на 30 процентов и составляет более 500 Ньютон-метров, причем он поддерживается в очень широком диапазоне оборотов. Новый силовой агрегат также может похвастаться отличным расходом топлива, улучшенным более чем на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью, а уровень выбросов уже соответствует нормам EU6

Больше мощности, более чем на 30% увеличен крутящий момент, более чем на 25% увеличен КПД

Шестицилиндровый рядный высокооборотистый двигатель с турбонаддувом

Новый BMW M3 Седан и новый BMW M4 Купе от BMW M GmbH — это возвращение к конфигурации двигателя ‘шесть в ряд’, которая использовалась на втором и третьем поколениях этого культового спортивного автомобиля. Новый турбированный агрегат, развивающий более 7500 об/мин, сочетает в себе лучшее из двух миров: с одной стороны, высокооборотистая конструкция для мгновенного отклика, линейной передачи мощности в широком диапазоне оборотов двигателя и неповторимой характерной ноты двигателя, а с другой — технология BMW TwinPower Turbo для максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Еще одной отличительной чертой этого двигателя является его исключительная экономичность

Больше мощности, более чем на 30% больше крутящего момента, более чем на 25% больше КПД

Мощность нового двигателя немного возросла по сравнению с предыдущим V8 и составляет примерно 430 л.с., а пиковый крутящий момент увеличился более чем на 30 процентов и составляет более 500 Ньютон-метров, причем он поддерживается в очень широком диапазоне оборотов. Новый силовой агрегат также может похвастаться отличным расходом топлива, улучшенным более чем на 25 процентов по сравнению с предыдущей моделью, а уровень выбросов уже соответствует нормам EU6. Технология BMW M TwinPower Turbo

Технология BMW M TwinPower Turbo включает в себя два турбонагнетателя с моновпрыском, высокоточный непосредственный впрыск топлива, систему VALVETRONIC с изменяемым фазовым распределением клапанов и систему Double-VANOS с плавным изменением фазового распределения распредвала. Регулируемые клапаны и распредвал обеспечивают полностью переменный контроль подъема впускных клапанов. Это позволяет двигателю плавно и эффективно передавать мощность, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов. В то же время, реакция дроссельной заслонки стала еще острее, чем раньше


Оптимизированная отзывчивость благодаря импульсному наддуву. Коллекторы с улучшенным потоком. Управление давлением наддува, разработанное для оптимизации динамики. Электрический привод выпускной заслонки для высокой точности

Оптимизированная конструкция картера и коленчатого вала

Шестицилиндровый двигатель имеет закрытую конструкцию картера, что повышает жесткость и позволяет увеличить давление в цилиндрах для достижения максимальной мощности. А вместо гильз на отверстия цилиндров наносится двухпроводное дуговое напыление, что позволяет значительно снизить вес двигателя

Картер

Шестицилиндровый двигатель имеет закрытую конструкцию картера, что повышает жесткость и позволяет увеличить давление в цилиндрах для достижения максимальной мощности. А вместо гильз на отверстия цилиндров наносится двухпроволочное дуговое напыление, что позволяет значительно снизить вес двигателя

Коленчатый вал

Готовая к эксплуатации система охлаждения и подачи моторного масла для обеспечения выдающихся характеристик

Исключительная производительность BMW M3 Седан и BMW M4 Купе также требует исключительно сложной системы терморегулирования двигателя и вспомогательных агрегатов. Для обеспечения оптимальной рабочей температуры как во время коротких повседневных поездок по городу, так и при движении автомобиля по трассе инженеры M GmbH разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного радиатора и дополнительных радиаторов для высоко- и низкотемпературных контуров, турбокомпрессора и трансмиссии, а стабилизирующий температуру электрический водяной насос гарантирует, что двигатель всегда сможет развивать полную мощность

Система подачи моторного масла также отражает богатый опыт BMW M GmbH в области автоспорта. Так, например, масляный картер из магния с низким весом оснащен специальной крышкой, ограничивающей движение масла под действием сильного динамического бокового ускорения. При экстремальных продольных ускорениях и замедлениях насос отбора масла и сложная система возврата масла, расположенные рядом с турбокомпрессором, также помогают поддерживать непрерывную циркуляцию масла. Таким образом, масло непрерывно подается ко всем компонентам двигателя в любой ситуации — как при повседневной езде, так и при интенсивном движении на треке

ПОЛНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОТОГРАФИЙ S55

[Источник: M-Power]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Слухи: BMW’ предстоящий четырехтурбинный дизель будет производить 395 лошадиных сил

Нынешний дизель BMW Tri-turbo с тремя турбокомпрессорами занимает особое положение на рынке…

Следующее поколение двигателей BMW “B code” уже здесь

Одновременно с запуском фейслифтингового 2015 BMW X3 на рынок выходит новое поколение…

BMW’s B58 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом победил в конкурсе 2016 Wards 10 Best Engines

Получив 32 трофея с 1995 года, компания BMW установила рекорд в списке…

Двигатель BMW S54 – Все, что нужно знать

Есть много составляющих для создания автомобиля с явной целью доставить радость от…