Что за черт! Еще одна скорость, и все мы, старые велосипедисты Schwinn, чувствовали бы себя как дома’, — вот что говорит Jalopnik. Девять скоростей вперед, на первый взгляд, кажется излишеством. Компания ZF была довольно скрытной в отношении деталей новой коробки передач, но некоторые крупицы информации, похоже, становятся доступными, если не от самой ZF

В настоящее время ZF производит очень хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач 8HP, предназначенную для продольного монтажа. Именно эта коробка передач появляется на BMW с кодом ‘F’Она использует три ‘овердрайв’ передачи, причем пятая имеет соотношение ‘1:1’Шестиступенчатые коробки передач часто настроены на использование пятой и шестой передач в качестве повышающих, а четвертая передача имеет соотношение 1:1. Наличие дополнительной повышающей передачи в 8HP помогает экономить топливо, а наличие дополнительной передачи снизу может помочь при работе с соотношением мощности и веса, где может понадобиться небольшое дополнительное умножение крутящего момента.

То, что делает ZF с 9HP для поперечного монтажа (на который приходится 80% текущего производства автомобилей) — это опережает конкурентов с шестью скоростями на три дополнительные скорости. При этом ZF не говорит, как им это удалось. Первая мысль заключается в том, что это будет ограничено довольно маленькими двигателями, которые не имеют большого крутящего момента. Скажем, четырех-, трех- и, возможно, даже двухцилиндровые агрегаты. Поскольку первым пользователем 9HP предположительно будет Chrysler, это имеет определенный смысл.Chrysler мог бы использовать всю дополнительную экономию топлива, которую они могут найти, с учетом популярности ‘Hemi’ в их торговых предложениях. А у Fiat есть двухцилиндровый двигатель ‘multiair’, который мог бы встать на маленький Chrysler

Однако предельный крутящий момент 9HP’, как утверждается, составляет 295 фунт-фут, согласно статье K.C. Колвелл в журнале Carlovers Magazine. Этого достаточно, чтобы справиться с хорошей турбочетверкой. Это лишь немного больше крутящего момента, чем у CVT от Nissan в V6 Maxima. А ZF также производит CVT, так что должна быть веская причина для создания девятиступенчатого автомата вместо использования существующего CVT, верно? Ну, CVT’ не были приняты американскими потребителями, а 9HP может также иметь лучшую экономию топлива, чем CVT в придачу

Раз уж мы заговорили о Chrysler, вспомните Dodge Colt ‘Twin-Stick’, фактически восьмиступенчатую механическую коробку передач 1970-х годов? Возможно, это то, что мы видим на 9HP в автоматической форме. Возможность смешивать несколько различных двигателей с различными передаточными числами конечных передач и эффективно обеспечивать необходимый крутящий момент для ускорения и желаемую экономию топлива при движении по трассе. А учитывая предстоящее требование CAFE по экономии топлива 36 MPG, 9HP будет прямым преимуществом для его выполнения

Еще один лакомый кусочек, который заставляет меня поверить, что двух- и трехцилиндровые (и малообъемные четырехцилиндровые) двигатели могут быть в разработке, это включение ‘системы амортизации в гидротрансформаторе, которая делает возможной быструю блокировку муфты гидротрансформатора’, согласно пресс-релизу ZF. Это похоже на амортизаторы муфты блокировки гидротрансформатора LuK, позволяющие блокировать гидротрансформатор на более низких оборотах (и с меньшим количеством цилиндров), где вибрация обычно была бы неприемлема для владельцев. И это тоже имеет преимущество в топливной эффективности по сравнению с обычной схемой

По сути, все сводится к необходимости большей экономии топлива. Оптимизируйте ряд двигателей и передаточных чисел конечной передачи вокруг гибкой коробки передач, чтобы добиться наилучшей экономии топлива. А учитывая, что BMW’- предполагаемый переднеприводный ‘- B’-класс, эта коробка передач может оказаться как нельзя кстати

Но давайте’ закончим на этой ноте, как переключать девятиступенчатую механическую коробку передач Ranger:

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

The Spun Bearing: i8, Saab и счастливые праздники

i8 Я был на презентации Toyota Prius в 1999 году. В то…

Редакционная статья: MINI принимает двухколесное будущее

Мобильность будущего будет существовать в условиях экологической и ресурсной устойчивости. Это факт.…

Подтверждено: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель появится в США

За последние несколько месяцев до нас дошли слухи о появлении на американском…