Это вершина чистого хулиганства на всех колесах.BMW X6M против Porsche Cayenne Turbo. Вместе эти два автомобиля выдают поразительные 1055 л.с. и 1016 фунт-фут крутящего момента в этом тяжелом немецком сравнении

С момента своего появления в качестве модели 2010 года BMW X6M выглядел полярно. Зачем вам нужен спортивный внедорожник весом 5300 фунтов, который обладает меньшей практичностью, чем X5, и стоит дороже? Хороший вопрос. Можно также поставить под сомнение необходимость приобретения Porsche Cayenne Turbo, поскольку его стоимость более чем в два раза превышает стартовую цену Cayennes в 48 850 долларов. На самом деле, нет никакой рациональной причины владеть одним из этих безумных спорткаров. Соответственно, Top Gear Australia говорит, что люди, которые ездят на таких машинах, — это Tossers

Немецкая инженерия

Немцы что-то задумали, потому что мне было все равно, считали ли меня люди придурком или нет, когда я ездил на них. Тяга, на которую способны Porsche и BMW — это треш для автомобильного наркомана. Я притормаживал или ждал, пока движение рассосется, чтобы нажать на педаль газа, высвобождая их турбированные V8, которые затем передавали мощность на все четыре колеса. При трогании с места создавалось ощущение, что они буквально впиваются когтями в асфальт. Это удивительный подвиг, который BMW и Porsche совершили, чтобы сделать оба этих внедорожника настолько приятными в управлении. Оба автомобиля также предлагают классические для внедорожников впечатления от захватывающего вида и положения сидений в великолепных салонах с кожаной обивкой и техническим оснащением

Начиная с BMW, можно обнаружить, что все вспомогательные системы шасси включены. К ним относится система Dynamic Performance Control (DPC), представляющая собой дифференциал, который вместо торможения внутреннего заднего колеса в крутом повороте добавляет мощность под дросселем на внешнее заднее колесо. Достаточно сложная и впечатляющая система, учитывая, что многие производители предпочитают просто использовать выборочное торможение внутренними колесами для ее имитации. Далее идут EDC (Electronic Damper Control), активная стабилизация кренов и DSC (Dynamic Stability Control). Честно говоря, для меня слишком много настроек, но, к счастью, единственное, что вам нужно сделать, это нажать кнопку M на рулевом колесе, чтобы перевести его в режим максимального удовольствия M! Мощность распределяется на 40% спереди и 60% сзади, пока xDrive не почувствует пробуксовку, тогда X6M может изменять распределение мощности по мере необходимости, чтобы помочь сцеплению с дорогой и выходу из поворотов

В своей типичной манере Porsche предлагает блюда из меню ála carte, поэтому большинство вспомогательных систем шасси являются дополнительными, пока вы не доберетесь до только что выпущенного Cayenne Turbo S за 146 000 долларов.Porsche превосходит BMW благодаря системе регулировки подвески Turbo по высоте, которая входит в стандартную комплектацию. Она может изменять дорожный просвет от 6,2′ до 10,6′. Высота BMW не регулируется, хотя она на 10 мм ниже, чем у стандартного X6. В комплектацию Cayenne Turbo входит система активного управления подвеской Porsche (PASM). На Cayenne Turbo я просто не понимаю, почему они делают Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и Porsche Torque Vectoring (PTV) опциональными.PDCC — это версия Porsche для управления активным противооткатным упором, а PTV — это их версия активного дифференциала BMW (DPC).Porsche также имеет свой алфавитный суп помощников водителя PSM, ASR, ABD, EDTC. Достаточно аббревиатур между двумя этими системами, чтобы у человека разболелась голова

Стандартный выбор колес и шин для Cayenne Turbo — любопытные 265/50/19 на 19×8. 5 квадратных дисках. Почему человек вдруг решил стать рациональным на этом этапе покупки Cayenne Turbo с более высокой боковой стенкой и менее дорогой всесезонной резиной, просто не укладывается в голове. Если вы собираетесь быть тупицей, идите до конца и закажите опциональные 21-дюймовые колеса Porsche 911 Turbo II, которые можно увидеть на фотографиях черного автомобиля с низкопрофильными боковинами и липкой летней резиной.BMW стандартно поставляется с агрессивной резиной на 20×10 дисках и шинами 275/40/20 спереди и 20×11 дисками и шинами 315/35/20 сзади. Вот о чем я говорю!

Технологии и гаджеты

Технологии в BMW X6M выдающиеся. Все начинается с хорошо отлаженной и стандартной системы iDrive/NAV с большим 8,8-дюймовым экраном.Head-Up дисплей — обязательная опция в X6M с его извилистой дугой динамичной цветной полосой оборотов и индикатором выбора передач, проецируемым в поле вашего зрения. Когда водитель не выжимает максимум из X6M, дисплей Head-Up лучше всего показывает предстоящие навигационные повороты.BMW также предлагает опциональную систему камер с видом сверху и сбоку, чтобы показать вам, что именно окружает X6M при парковке в узких местах, поскольку задний обзор в этом автомобиле очень ограничен. К счастью, датчики парковки входят в стандартную комплектацию.BMW Apps стоит недорого и стоит всего 250 долларов. Для получения дополнительной информации о BMW Apps нажмите здесь

Технологии Porsche в некоторых аспектах превосходят BMW, а в других — уступают. Наверное, самое крутое, что сделали технические гуру Porsche — это сделали кластер справа от тахометра настраиваемым многофункциональным дисплеем в дополнение к 7-дюймовому дисплею в центре. На многофункциональный дисплей можно вывести показания NAV, уровень масла, другие показатели или даже давление во всех четырех шинах с точностью до PSI. Здесь Porsche предоставляет водителю возможность считывать давление в шинах в реальном времени. Я даже использовал дисплей, чтобы наблюдать за ростом PSI, когда мне нужно было добавить немного воздуха в шины на Porsche Cayenne Turbo. На мой взгляд, недостатком Porsche является то, что PCM (Porsche Communications Management) более громоздка в использовании. Легко потеряться в море кнопок и ручек под центральным сенсорным экраном NAV

В Cayenne есть камера заднего вида, но она не имеет такого шикарного вида сверху и сбоку, как у BMW. Также у Porsche нет ничего даже близко похожего на BMW Apps. Подождите. Держите телефон, с ноября 2012 года Porsche начал предлагать опцию за 210 долларов, которая добавит интеграцию смартфона ‘Online Services’, аналогичную BMW Apps. Оба немца могут передавать музыку через Bluetooth

Porsche Cayenne Turbo был полностью переделан в 2011 году. Интерьер имеет восходящую центральную консоль с кокпитом в стиле Panamera. Типичный для Porsche, он имеет практически неограниченные возможности по настройке, которые BMW не может сравниться с ним здесь, в США, хотя может в Европе через BMW Individual. Салон Cayenne Turbo — это очень, очень приятное место. Единственное, на что я действительно жалуюсь, это то, что Porsche продает два разных рулевых колеса с совершенно противоположными органами управления переключением передач. Мне гораздо больше нравится опциональный подрулевой переключатель Porsche, чем стандартное колесо с кнопками для большого пальца, даже если в версии с подрулевым переключателем нет управления аудиосистемой. Потянув за правую кнопку на колесе с лепестковым переключателем, вы переключаетесь вверх. Потяните переключатель на версии с большим (тупым) пальцем вправо, и вы переключитесь вниз. Это просто сводит меня с ума. К счастью, Porsche позволит вам выбрать любой из них, и если вы не указали в спецификации свой автомобиль P, вы можете купить один из них в магазине запчастей, чтобы поменять по своему вкусу

Опыт вождения

Вождение этих двух автомобилей выявило их самое большое различие. Хотя оба автомобиля невероятно быстры для своих размеров, Cayenne Turbo делает это в более сдержанной манере. Почти как безостановочный электромотор, тянущий его вперед. Салон хорошо изолирован от дорожного шума, возможно, даже слишком тихо.X6M, с другой стороны, был настоящим буйным взрывом. Злобное бурчание между переключениями, почти как будто он подгазовывает между переключениями на своем 6-ступенчатом авто. Оба автомобиля способны вести себя спокойно и хорошо справляются с этой задачей.BMW дает вам больше ощущения скорости и обратной связи с дорогой благодаря гидравлическому рулевому управлению. Включение X6M в поворот и его резкий выход из него — опыт, не поддающийся физике

В управлении Cayenne Turbo действительно нет ничего плохого, просто оно немного сдержанное для такой, на мой взгляд, возмутительной машины. Возможно, хорошей аналогией будет разница между 911 Turbo и 911 GT3, оба автомобиля великолепны, но ощущения разные.Cayenne Turbo — безумно быстрая машина, но ощущения от нее более изолированные, менее грубые, вы получаете тот опыт борьбы, который можно получить, забивая X6M.Road and Track заметил ту же самую нечеткую управляемость, что и я, отметив в феврале 2013 года, что Cayenne Turbo ‘все еще сбивает с толку, отчасти потому, что вы можете дважды подойти к одному и тому же повороту и получить дико разные результаты’. У Cayenne также есть привычка прыгать под дроссельной заслонкой. И дело не в том, что дроссельная заслонка сама по себе неровная; вся задняя часть Cayenne ’- прыгает, похоже, не решая, на какой угол направить асфальтоплавильные объемы крутящего момента’

Другая интересная вещь, которую я обнаружил, это то, что Road and Track отметили, что Cayenne на самом деле весит 5210 фунтов, что значительно превышает заявленный MFR вес в 4785 фунтов

Smoking Tire X6M получил отличные отзывы на треке BMW North America’s Track в Спартанбурге, SC Performance Delivery Center в школе BMW Performance Driving School

А вот наш собственный Шон Молнар делится своими впечатлениями от трека с X6M:

Вождение X6M на треке очень похоже на вождение быка на скачках. Быка с турбонаддувом, с передовой электроникой на ногах и векторизацией крутящего момента на задних ногах.X6M — тяжелая, но очень способная машина для трека.< Мой близкий друг с гордостью владеет X6M, и мы провели с ним много трек-дней. Я до сих пор вспоминаю свой первый выезд на трек за рулем этого массивного трек-зверя. Мои ожидания были … гм, консервативными. Только учтите его снаряженную массу в 5 254 фунта. Я был уверен, что он будет неумолимо заносить, и что его тормоза сгорят за несколько коротких кругов

Я ошибался по обоим пунктам. На очень быстром правом повороте в Toronto Motorsports Park (трасса в стиле TopGear, построенная на старом аэродроме времен Второй мировой войны) вы можете притормозить X6M и получить реальное рысканье – автомобиль отлично поворачивает и требует лишь поцелуя контрруления – и это на скорости около 160 км/ч. Более пугающими являются медленные, крутые повороты, поскольку такие перегибы часто вызывают сильную недостаточную поворачиваемость. Это не так в X6M, так как автомобиль (внедорожник?) очень хорошо сбалансирован и имеет большое сцепление с дорогой благодаря широким передним шинам. Когда вы снова нажимаете на газ, супер-люкс ловко перераспределяет крутящий момент между задними колесами и перебрасывает мощность на задние, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость на передней оси через awd. Например, при выходе из крутого правого поворота усовершенствованная система полного привода передаст большую часть крутящего момента на левое заднее колесо – таким образом “выталкивая” автомобиль из поворота в выбранном направлении. Стоит отметить, что эта технология была впервые применена в Формуле-1 компанией Ferrari

А что насчет тормозов? Ну, они ’ массивные – и хотя они не имеют поперечных сверлений или прорезей, они имеют внутреннюю вентиляцию и довольно хорошо отводят тепло благодаря вентиляционным отверстиям в фасции и большой площади поверхности. После продолжительной и очень жесткой притирки тормоза хорошо держат форму с минимальным угасанием. Двигатель дает им много работы, разгоняя массивную звезду трека до скорости 550 л.с. и 500 фунт-фут тяги

Возможно, самым удивительным является то, насколько ровно X6M держит кузов в поворотах. Когда вы ожидаете крена (или, если бы вы были в обычном внедорожнике: переворота), X6M просто скользит по дорожному покрытию в великолепных 4-колесных заносах

При этом он хорошо останавливается, разгоняется как бешеный бык и проходит повороты с цепкой и удивительно нейтральной управляемостью. Практически на любой гоночной трассе он не отстанет от большинства спортивных автомобилей – и унизит многих из них. Поверьте мне, водители спортивных автомобилей не любят, когда их обгоняют, и если вы ’- умелый за рулем –- ожидайте увидеть множество вращений перед вами, когда водители отчаянно пытаются удержаться впереди –- тщетно

Отрицательные стороны BMW X6M

Что касается экстерьера, то его можно либо любить, либо ненавидеть. Лично мне нравится. Глядя на стоимость перепродажи X6, я бы сказал, что многим другим он тоже нравится. Переходим к слону в комнате, у этого BMW проблема с весом. При весе 5324 фунта это на 539 фунтов больше, чем заявленный вес Cayenne Turbo. Даже сейчас, когда я пишу эту строгую статью, я поражен тем, как X6M справляется со своим весом. Масса X6M и более мощный двигатель абсолютно точно наказывают за пробег, который по данным EPA составляет 12 по городу и 17 по шоссе.Cayenne Turbo удается немного лучше — 15/22 MPG

Тестовый материал Edmunds Inside Line о Cayenne находится здесь

Отрицательные стороны Porsche

Опции могут добавить $50,000 к и без того крутой базовой цене в $108,750. Стандартные колеса Cayenne Turbo выглядят довольно по-хондовски, поэтому нужно доплатить чуть меньше $4,000, чтобы получить милые 21-дюймовые колеса 911 II Turbo на фотографиях ниже.Porsche Dynamic Chassis Control и Porsche Torque Vectoring являются удивительно опциональными. Для такого сумасшедшего количества мощности и базовой цены, по моему мнению, они нужны для балансировки шасси и контроля мощности. Автоматическая коробка передач Tiptronic кажется не такой быстрой, как PDK, которую Porsche использует в каждом другом автомобиле. Я задал этот вопрос “Tip vs PDK” в Cayenne Turbo компании Porsche для этой статьи, и они сказали, что “Tiptronic S используется в Cayenne в основном для внедорожной и буксировочной управляемости. С гидротрансформатором момент открытия дроссельной заслонки более плавный и контролируемый, особенно под нагрузкой.” Знал, что у немцев есть причина!

Стоит ли мне покупать X6M или Cayenne Turbo?

Я бы выбрал X6M, это именно тот тип хулигана, который мне нравится, более вовлекающий сырых водителей Sport Ute. Это кажется странным – спортивный автомобиль для водителей, но это именно то, чем он является. Если вам больше по душе изысканная скорость без усилий, Cayenne Turbo вас не разочарует. Что касается того, имеет ли смысл владеть одним из этих 500-сильных внедорожников, я привожу одну из своих любимых цитат из недавнего журнала Road & Track, посвященного таким вещам

‘Конечно, десерт тоже никому не нужен. Но он делает жизнь лучше’

Данные производителя

BMW X6M

Cayenne Turbo

MSRP

$92,900

$108,750

HP

555 @ 6000 об/мин

500 @ 6000 об/мин

Красная строка

7000 об/мин

6700 об/мин

Крутящий момент фунт-фут

500 1500-5650 об/мин

516 2250-4500 об/мин

0-60 Максимальная скорость

4. 5 155 миль/ч

4,4 сек 172 миль/ч

Двигатель

4,4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами Twin-Scroll

4. 8L V8 4 OHC, 32V VarioCam Plus, сухой картер

Вес в фунтах

5324

4785

Передача

6-ступенчатый автоматический полный привод

8-ступенчатый автоматический полный привод

Подвеска

Самовыравнивающаяся задняя часть

Самовыравнивающаяся регулируемая высота

Тормоза

Передний 4-поршневой 15,6′ Задний однопоршневой 15,2′

Передние 6-поршневые 15,35′ Задние 4-поршневые 14,1′

Стандартные колеса/шины

F 20×10 275/40/20 R20x11 315/35/20

F 19×8. 5 265/50/19 R 19×8. 5/ 265/50/19

Размеры

192L’ x 78. 5 ‘W x 66. 3 ‘H

190,8L’ x 76,3 ‘W x 67 ‘H

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Эксклюзивное интервью с д-ромКлаусом Дрегером, членом правления BMW и руководителем отдела исследований и разработок

Детройтский автосалон предоставил BMWBLOG уникальную и эксклюзивную возможность взять интервью у доктора…

Анализ: ZF 9HP 9-скоростная поперечная автоматическая коробка передач

Что за черт! Еще одна скорость, и все мы, старые велосипедисты Schwinn,…

Редакционная статья: MINI принимает двухколесное будущее

Мобильность будущего будет существовать в условиях экологической и ресурсной устойчивости. Это факт.…