Мобильность будущего будет существовать в условиях экологической и ресурсной устойчивости. Это факт. Пришло время принять будущее

MINI не нуждается в подобных убеждениях. Фактически, MINI показывает нам будущее с помощью своего инновационного “Scooter E Concept.” Давайте’ рассмотрим подробнее развивающийся рынок персональной мобильности, концепцию MINI’ и ее многообещающее будущее

Мы увидим эти MINI на дорогах. Почему мы так уверены? Во-первых, эта концепция готова к производству. Его технология актуальна, доступна и легкодоступна – многие затраты на разработку были смягчены благодаря недавним проектам BMW’- по исследованиям и разработкам, охватывающим электромобили. В партнерстве с SB Limotive передовые литий-ионные аккумуляторы будут размещены под сиденьем, готовые к использованию и подзарядке

А каков мировой спрос на эту концепцию? Давайте посмотрим на вещи в перспективе. Сегодня в мире насчитывается около 200 000 000 двухколесных транспортных средств на дорогах. Мотоциклы составляют меньшую часть этой смеси, а скутеры доминируют на дорогах развивающихся стран, а также шикарных, развитых азиатских и европейских стран. Резкий рост продаж скутеров наблюдается и в крупных городах Северной Америки. В настоящее время используются миллионы велосипедов и мопедов с электрическим приводом, хотя они примитивны и малы по сравнению с продвинутой концепцией MINI. Существует явный, четко определенный спрос на двухколесные средства передвижения, и он растет с каждым днем. Экономический, экологический и социальный прогресс только подталкивает нас к более широкому использованию двухколесного транспорта. Даже в бензиновом варианте скутеры представляют собой замечательные образцы эффективности. В электрическом варианте мы достигли возможности передвижения без загрязнения окружающей среды, приспособленного к городскому использованию

Конечно, это не означает, что электромобили не загрязняют окружающую среду (разве я только что этого не сказал?), но скорее их привод не загрязняет окружающую среду. Производство энергии будет продолжать загрязнять окружающую среду в той или иной форме, будь то ядерные отходы или выбросы парниковых газов при сжигании угля или природного газа. Мы достигнем безэмиссионного транспорта только тогда, когда будем получать энергию для нашего транспорта от солнечной, ветровой или гидроэлектростанции. Но я отвлекаюсь…

Нам нужны такие модели эффективности. Более того, это нужно нашему климату. Со временем растущие затраты на энергию также приведут к необходимости сверхэффективной мобильности. Этого изменения не стоит бояться. Да, я говорю с вами в углу, сжимая в руках ключи от вашего убогого Winnebago 1987 года выпуска, используемого для поездок за продуктами и ’- поездок по городу. Адаптация к экологически чистому транспорту не должна быть разочаровывающей или унизительной. Вы не обязаны ездить на Prius. Ах, разве это не лучше? У BMW в запасе есть отличные вещи

Учитывая, что вышеупомянутый рынок скутеров только набирает обороты, было лишь вопросом времени, когда BMW вонзит в него свои зубы. Приобретение компанией BMW бренда MINI позволило идеально влиться в этот рынок, оставив почитаемый бренд BMW ’- Motorrad для мускулистых, мужественных мотоциклов (на которых, конечно же, часто ездят представительницы слабого пола). Модная, модная, поп-культура, присущая скутерам, является естественной территорией для бренда MINI. Фактически, 51 год назад MINI изобрел модную, модную, модную, модную четырехколесную поп-культуру

Пройдя полный круг, MINI переходит к разрушению двухколесных форм. Никогда еще концепция скутера не удовлетворяла одновременно экологические и культурные потребности на одних и тех же двух колесах. Давайте взглянем на концепцию

MINI подчеркивает рыночное размещение этого скутера, выделяя его как продукт премиум-класса. Это не Kymco (при всем уважении к тайваньскому бренду). Натуральная кожа и открытый алюминий подчеркнут качество и изысканность. Осмелюсь сказать, “- высокая мода.” Скутеры будут доступны в двух формах: одноместная и двухместная модели. Вертикально расположенный двойной круглый проектор фары повторяет форму обтекателя, что соответствует традициям MINI, как это было показано в недавней сборке фар Countryman. Ниже фары хромированная окантовка очерчивает нижнюю форму обтекателя – разделяя традиционную для MINI ’- шестиугольную форму решетки радиатора. На этом сходства не заканчиваются. 11-дюймовые колеса пропорциональны общему размеру скутера – точно так же, как колеса MINI Cooper пропорциональны его общей форме. Верхний элемент лобового стекла концепта скутера расположен резко вертикально, точно так же, как лобовое стекло MINI Cooper расположено вертикально на капоте. Скутер падает недалеко от дерева. MINI нашел способ передать дух и суть дизайна традиционных автомобилей MINI в очень компактном скутере. Мы полагаем, что Майк Майерс уже заказал его

Что касается технологий, то при выпуске этого концепта MINI представит множество новинок на рынке скутеров. Прежде всего, под сиденьем будет храниться энергия от новейшего литий-ионного аккумулятора. Под сиденьем также хранится координированный по цвету 5-метровый (16,5 футов) обычный шнур питания, доступ к которому осуществляется через подсвечиваемую боковую панель, аналогичную люку топливного бака на нынешних MINI. Шнур автоматически втягивается при нажатии кнопки, аккуратно убираясь под сиденье – нет необходимости в бытовых выходках с разматыванием электрического удлинителя (это наверняка обречет проект на провал!)

На заднем колесе расположен один электрический ступичный мотор, способный разгонять скутер до максимальной скорости 50 км/ч (31 миля в час). Общий запас хода оценивается в 100 км (62 мили), что более чем достаточно для использования в городских условиях, особенно при частой подзарядке в течение дня – MINI поощряет использование этого скутера

Электрические двигатели Hub используют электромагнитную энергию, вырабатываемую неподвижными обмотками двигателя. Сегментный круговой переменный заряд заставляет внешнюю часть двигателя следовать за внутренними полями, преобразуя таким образом электрическую энергию в кинетическую силу. Свойственный электродвигателям “крутящий момент” делает их хорошо подходящими для городского использования “stop-and-go”, поскольку 100% крутящего момента двигателя’ доступны с нулевых оборотов. Этот тип электропривода также особенно эффективен, поскольку отсутствуют паразитные потери энергии от трения в трансмиссии – для электродвигателя Hub трансмиссия не нужна. Поэтому крутой, мгновенный отклик этой электрической трансмиссии будет хорошо сочетаться с традиционно веселым и динамичным вождением MINI’

Теперь перейдем к действительно высокотехнологичным приемам. Ваш iPhone (или, предположительно, смартфон на базе Android) также является вашим ключом. Подойдя к скутеру MINI, вы вставляете его в корпус в приборной панели. Включите его. Теперь вы готовы к поездке. Теперь ваш телефон работает как навигационный экран, как музыкальный плеер, как телефон – и все это связано с вашим шлемом через Bluetooth. Круто. Скорость отображается на большом круглом циферблате “трубки”, охватывающем ваше мобильное устройство. При увеличении скорости цветная жидкость заполняет трубку вокруг циферблата, подобно круглому трубчатому термометру. Очень здорово. Запас хода аккумулятора отображается в меньшей трубке в нижней части панели приборов. Пальцевые циферблаты у левой и правой рукояток расположены точно так же, как на рулевых колесах нынешних автомобилей MINI

А как насчет социальной привлекательности скутера MINI’? Об этом тоже подумали. Помимо того, что его шикарный внешний вид, несомненно, привлекает взгляды с тротуара, технология также играет здесь свою роль. Используя GPS-координаты вашего смартфона, MINI автоматически покажет относительное местоположение других скутеров MINI поблизости, с возможностью пригласить других встретиться и прокатиться; эта функция выполняется всего одним нажатием кнопки. Автоматическая вспышка фар будет распознавать приближающиеся MINI как ваш перехват дистанции, усиливая дружелюбный, принимающий дух марки и ее разнообразных покупателей. Покупка этого MINI станет уникальным социальным опытом

Вы все еще не уверены в этом MINI нового поколения? Возможно, установленные на обтекателе складные чайные чашки убедят вас в его непоколебимом британском влиянии. MINI в очередной раз взял штурмом модную моду на персональную мобильность. Я пью за это

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Слухи: Новый F31 BMW 3 Series Wagon все же приедет в США?

InsideLine сегодня имеет игровое поле с новыми новостями о BMW. Уважаемое издание…

Джереми Кларксон: “BMW 1M — самый веселый автомобиль года&#8221

Знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон известен тем, что не очень легко…

Эксклюзивное интервью с д-ромКлаусом Дрегером, членом правления BMW и руководителем отдела исследований и разработок

Детройтский автосалон предоставил BMWBLOG уникальную и эксклюзивную возможность взять интервью у доктора…