На домашней гонке в Лондоне Джейк Деннис отпраздновал свою вторую победу в чемпионате мира ABB FIA Formula E за команду BMW i Andretti Motorsport. Британский гонщик стартовал в London E-Prix со второй позиции на решетке на BMW iFE. 21 № 27. Он вышел вперед в первой трети гонки, оторвался от своих соперников, прежде чем использовать второй режим атаки, и уже не надеялся уступить лидерство


Лондон (GBR), 23-25 июля 2021 года.ABB FIA Formula E World Championship, Season 7, London E-Prix, Джейк Деннис (GBR) #27 BMW iFE. 21, BMW i Andretti Motorsport.

После победы в Валенсии (ESP) Деннис уже второй раз поднимается на подиум в своем дебютном сезоне Формулы Е. Его партнер по команде Максимилиан Гюнтер (GER) пересек финишную черту на 20-м месте

Благодаря этой победе Деннис поднялся на третье место в зачете пилотов. Теперь он набрал 79 очков и отстал от лидера всего на два очка. Гюнтер находится на 15-м месте с 54 очками.BMW i Andretti Motorsport занимает шестое место в командном зачете с 133 очками


Лондон (GBR), 23-25 июля 2021 года.ABB FIA Formula E World Championship, Season 7, London E-Prix, Джейк Деннис (GBR) #27 BMW iFE. 21, BMW i Andretti Motorsport.

Гонка 13 сезона также пройдет в воскресенье в Лондоне. Она начнется в 15:00 CEST (14:00 по местному времени)

Джейк Деннис (#27 BMW iFE. 21, стартовая позиция: 2 место, результат гонки: 1 место, очки: 79, зачет пилотов: 3 место):

‘Я очень счастлив. Я практически не знал, чего ожидать от гонки. Все было немного не так, как обычно, не так много энергосбережения. Очевидно, это была напряженная борьба с Алексом Линном; я пытался оказать на него давление. Мы рискнули остаться впереди, когда он пошел в свою вторую атаку. Я знал, что смогу удержать его позади, но не знал, получится ли это лучше или нет’

К счастью, он допустил небольшую ошибку, и затем мне потребовалось около трех квалификационных кругов, чтобы сократить разрыв до двух секунд, после чего я перешел в режим второй атаки. Затем было просто довести дело до конца, когда мы получили лидерство. У нас была очень сильная вибрация в задней правой части. Вероятно, это было на последних 15 кругах гонки. Я вообще не брал ни одного бордюра, просто чтобы быть уверенным, что мы вернемся домой’. Теперь третье место в чемпионате — это гораздо больше, чем я ожидал в начале сезона’

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW прекратит участие в гонках Формулы Е после окончания седьмого сезона

После ухода Audi’ из Формулы Е сегодня прозвучала еще одна сенсация.BMW Motorsport…

Оглядываясь назад на 50-летнюю историю BMW’ в 24-часовой гонке на Нюрбургринге

В этом году, на фоне всех новостей о пандемии и объявлений о…

Formula E Mexico e-Prix: BMW i Andretti Motorsport финиширует на пятом месте

Последний сезон BMW’ в Формуле Е’ не привел баварцев в движение в…

Laurel BMW сотрудничает с ST Racing для участия в Pirelli World Challenge 2017 года

Laurel BMW of Westmont (Laurel BMW) объявляет о своем партнерстве с ST…