UUC EVO3 Short Shifter для механической коробки передач BMW — это одна из моих любимых модернизаций на Биммерах. Он сокращает ход переключения на 35%, а также уменьшает высоту переключателя и создает превосходное механическое ощущение при выборе передач. Единственным предполагаемым недостатком комплекта для короткого переключения является то, что он может увеличить усилие, необходимое для переключения передач. Я пробовал многие марки комплектов для короткого переключения передач и никогда не находил, что повышенное усилие отвлекает, хотя понимаю, почему BMW может не сделать их стандартными для серийных автомобилей

Несколько моделей BMW поставляются с завода с отличными переключателями передач, например, 1 Series M Coupe, E46 330i ZHP, Z3M и E90/E92 M3. Все эти модели имеют хорошо взвешенные короткие ходы и красивые упругие переключатели. Однако есть несколько BMW, которые, как сказал бы мой старый редактор из Roundel, имеют ощущение ‘длинной ложки в тапиоке’. Именно в этом случае вам поможет комплект для короткого переключения передач.например, рассмотренный здесь комплект от UUC, может иметь огромное значение. Кроме того, UUC предоставляет вам регулируемый по высоте 3/4′ диапазон, в котором вы можете настроить комплект переключения. Я предпочитаю установить его как можно ниже

Как же установить эту короткую передачу самостоятельно? Ну, это не для слабонервных или тех, у кого нет соответствующих инструментов. Я не собираюсь воссоздавать руководство ‘сделай сам’, поскольку в Интернете есть множество очень хороших руководств. Комплект UUC EVO3 short shift kit даже поставляется с отличной подробной семнадцатистраничной инструкцией

В процессе установки я обнаружил пару вещей, которые в ретроспективе оказались бесценными. Одна из самых важных вещей — наличие доступа к подъемнику. Мы использовали двухстоечный подъемник грузоподъемностью 9000 фунтов. Вторая самая важная вещь — найти приятеля, который поможет вам. Хотя, я подозреваю, если вы делали это несколько раз, и вы, вероятно, могли бы сделать это самостоятельно, я обнаружил, что помогает один человек в машине и один человек внизу. Второй человек очень полезен для снятия теплозащитного экрана и центральной части выхлопной трубы

В E46 пресловутый зажим с сучками, изображенный здесь, на самом деле гораздо легче вытащить, чем зажим с сучками E36. Втулки переключения передач derlin было легко установить в рычаг переключения, но было трудно правильно выровнять их для установки рычага на трансмиссию. Это заняло гораздо больше времени, чем ожидалось. Пришлось одному сидеть в машине, регулируя положение рычага переключения, в то время как другой человек пытался протолкнуть сучковатый зажим обратно через центр. Замена этих втулок на дерлиновые помогает уменьшить движение из стороны в сторону, которое могут вызывать изношенные подшипники, поэтому я решил, что это стоит усилий

Существуют и другие хорошие комплекты для короткого переключения, например, от B&M, Autosolutions, но, по моему мнению, UUC — лучший. Он изготовлен из нержавеющей стали с точной механической обработкой, имеет герметичные подшипники и включает в себя втулки держателя переключателя передач из Delrin. Он стоит около $350 и может быть приобретен в Bavarian Autosport, Turner Motorsport или даже в самой компании UUC. При наличии надлежащего доступа к хорошим инструментам и помощи вы даже можете установить его самостоятельно

СМОТРИТЕ ФОТОГАЛЕРЕЮ

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Видео: Вот’ как работает функция удаленной диагностики BMW

Современные автомобили с каждым днем становятся все более высокотехнологичными, и это не…

Видео: BMW объясняет, как заряжать свой автомобиль вне дома или работы

В ближайшем будущем модельный ряд BMW будет включать все больше и больше…

ВИДЕО: Как получить максимальную отдачу от системы управления жестами?

Gesture Control — это технология, премьера которой состоялась в 2015 году на…

Dr.Beasley’s очищает наш BMW i3

В BMWBLOG мы всегда ищем различные продукты, которые можно опробовать на наших…