Итак, вы решили пересесть на электромобиль — отличная новость, и, купив BMW i3, вы приобрели технически сложную машину, которая неплохо разгоняется и управляется. Но остается один наболевший вопрос: сколько времени потребуется для зарядки между поездками? Мы составили руководство по зарядке BMW i3, чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов

Емкость аккумулятора и время зарядки

Время зарядки вашего BMW i3 зависит от емкости аккумуляторной батареи в Ватт/часах, оставшегося уровня заряда в аккумуляторной батарее и доступного уровня зарядки. Хорошим источником для определения наихудших сценариев зарядки является руководство пользователя. Но есть несколько нестандартных способов определить, сколько времени потребуется для зарядки вашего конкретного автомобиля, которые мы рассмотрим ниже

Прежде чем перейти к математике, давайте рассмотрим основы электричества. Аккумуляторы подают энергию на автомобиль в виде постоянного тока (DC). Считайте, что постоянный ток — это постоянное напряжение выше нуля, текущее в одном направлении. Батареи, например, AA, имеют номинальное напряжение (v) — для батареи AA номинальное напряжение составляет 1,5 В постоянного тока. Фактическое напряжение свежей батареи будет немного выше, фактическое напряжение использованной батареи будет ниже

Электричество, имеющееся в доме, представляет собой переменный ток (AC). Напряжение переменного тока имеет форму волны — синусоиды, с частотой 60 циклов в секунду в США и 50 циклов в секунду в Европе — которая переходит от положительного напряжения к отрицательному (направление потока меняется). В новых домах в США напряжение переменного тока составляет 240 В, в некоторых старых домах, в которых не была модернизирована система электроснабжения, напряжение переменного тока составляет 120 В. Для предприятий доступны более высокие напряжения переменного тока; например, центр обработки данных, с которым я знаком, получает переменный ток от местных поставщиков (несколько источников/подстанций) с напряжением 480 В переменного тока

Мощность, имеющаяся в аккумуляторных батареях электромобилей, выражается в ватт-часах — ваттах, приходящихся на количество часов использования, или, более точно, в кВтч — киловатт-часах для электромобилей. Ватт — это единица измерения мощности. Электрически один ватт равен одному вольту, умноженному на один ампер (W=V*I). Киловатт равен 1 000 ватт.(Мы не будем углубляться в закон Ома и сопротивление — но сопротивление есть всегда)

Хороший способ представить себе напряжение и силу тока — это аналогия с водой. Напряжение — это давление воды, а сила тока (сила тока) — это пропускная способность трубы. Так, для мощности 1,2 киловатта вы можете использовать 10 ампер 120 В переменного тока или 5 ампер 240 В переменного тока. Но, благодаря сопротивлению, цепь 240 В переменного тока на самом деле лучше

В большинстве домашних хозяйств установлены автоматические выключатели на 15-20 ампер для нагрузки 120 В переменного тока. Попытка зарядить автомобиль от сети переменного тока 120 В займет много времени. Обычные цепи переменного тока 240 В для сушилок для белья, электроплит и кондиционеров имеют силу тока от 30 до 40 ампер. Не нужно много математических вычислений, чтобы понять, почему установка настенной коробки 240 В переменного тока для зарядки автомобиля является хорошей идеей

При использовании источника переменного тока для зарядки i3 используется бортовой преобразователь (переменного тока в постоянный). Автомобиль преобразует источник переменного тока в постоянный, который является типом тока для батарей. Если подключен источник постоянного тока, бортовой преобразователь становится ненужным. Однако программное обеспечение, отвечающее за регулирование зарядки, все равно должно следить за тем, чтобы процесс зарядки не нагружал аккумуляторы. Аккумуляторы требуют разной скорости зарядки для разных уровней оставшейся емкости — когда аккумуляторы приближаются к максимальной емкости, скорость зарядки необходимо уменьшить, чтобы защитить аккумуляторы

Время зарядки для каждого поколения BMW i3

Учитывая это, давайте рассмотрим следующие сценарии зарядки i3. Начнем с цепи переменного тока 120 В (BMW считает это зарядным устройством первого уровня) для зарядки. Затем 40-амперный настенный блок 240В переменного тока (зарядное устройство 2-го уровня), который является наиболее распространенным способом подзарядки автомобиля. Кроме того, нам нужно уменьшить скорость заряда в кВтч примерно на 30%, чтобы компенсировать сопротивление

Зарядка 1-го уровня

  • 2015 – 2017 BMW i3 – Для полной зарядки аккумуляторного блока из пустого состояния может потребоваться от 13 до 16 часов.
  • 2017 – 2018 BMW i3 – Готовьтесь к тому, что зарядка займет от 16 до 19 часов.
  • 2019 BMW i3 – Он зарядится от пустого до полного за 24 — 28 часов.
  • Зарядка 2-го уровня

  • 2015 – 2017 BMW i3 – Если ваш i3 оснащен аккумулятором емкостью 22,6 кВтч, то для зарядки менее чем полностью разряженного аккумулятора потребуется около четырех-пяти часов.
  • 2017 – 2018 BMW i3 – Для аккумуляторного блока емкостью 33 кВтч это время составляет максимум пять-шесть часов.
  • 2019 BMW i3 – Для аккумуляторного блока емкостью 44,2 кВтч потребуется около семи-восьми часов для полной зарядки.
  • Конечно, эти данные основаны на истощенных батареях в начале процесса зарядки

    Зарядка 3-го уровня

  • 2015 – 2017 BMW i3 – Зарядное устройство переменного тока 480 В 100 ампер (уровень 3) для аккумуляторной батареи емкостью 22,6 кВтч требует 30 минут для полной зарядки.
  • 2018 BMW i3 – Для полной зарядки аккумуляторного блока емкостью 33 кВтч требуется менее часа.
  • 2019 BMW i3 – Для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 44 кВтч требуется около часа.
  • Время зарядки также зависит от других факторов, таких как:

  • температура окружающей среды.
  • если батарея холодная, она будет заряжаться значительно медленнее на быстром зарядном устройстве постоянного тока.
  • состояние заряда батареи.
  • последние 20 процентов всегда заряжаются медленнее, чтобы сохранить батарею.
  • Конечно, ваш пробег может/будет варьироваться. Однако, чтобы закончить на том, с чего мы начали, обратитесь к руководству пользователя для уточнения деталей

    Какие зарядные станции 2-го уровня мы используем

    Между членами нашей команды, мы’владели в общей сложности пятью BMW i3 с 2017 года. Естественно, нам пришлось установить несколько станций 2-го уровня у себя дома и негласно провести обзор некоторых из них. Мы попробовали станции Bosch, ChargePoint и ClipperCreek, прежде чем остановились на станции Level 2 от последней

    Они предлагают различные зарядные устройства 2-го уровня, такие как HCS-40D Dual Charging и более доступная HCS-40P

    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    You May Also Like

    BMW i3 – Самый крутой полицейский автомобиль в мире?

    Я так сильно скучаю по возможности путешествовать в Германию, что просмотрел некоторые…

    Деградация аккумулятора поднимает вопросы о владении подержанным EV

    Одним из самых больших вопросов, связанных с будущим EV, является деградация аккумуляторов.…

    Top Gear отмечает BMW i3 и Audi A2 — два чудака, изменивших игру

    BMW’ i3 был одним из самых интересных и инновационных автомобилей своего времени,…

    Может ли BMW i3 Седан выглядеть как этот рендер?

    Будет еще один BMW i3, но это не продолжение очаровательного электрического хэтчбека.…