Будет еще один BMW i3, но это не продолжение очаровательного электрического хэтчбека. Вместо этого, следующий i3 будет электрическим седаном 3-й серии BMW и, скорее всего, станет самым продаваемым электромобилем марки. Этот новый рендер показывает, как может выглядеть BMW i3, когда он появится после 2025 года
Этот рендер основан на концепте i Vision Circular Concept, который представлял собой концепт электромобиля, основанный на принципах перерабатываемости и устойчивости. Таким образом, электрическая 3 Series будет не совсем такой. Однако на этом рендере есть некоторые элементы, которые можно увидеть на концептуальном автомобиле BMW i3 Concept. Например, форма решетки радиатора, хотя нет, скорее всего, размер решетки, вполне может попасть на BMW’ самый маленький электрический седан. У i Vision Circular были световые решетки, которые, по сути, были экранами, но сомнительно, что они дойдут до производства.
View this post on Instagram.
A post shared by avarvarii future cars (@avarvarii)
Тем не менее, я ожидаю, что настоящая электрическая 3-я серия будет иметь значительно другой профиль и форму. Этот рендер больше похож на гран-купе, чем на традиционный седан, а немцы слишком любят сегментную нарезку, чтобы объединить 3 Series и 4 Series Gran Coupe в один автомобиль. Общая форма этого рендера выглядит совсем не плохо, она ’- на самом деле довольно элегантная, но, скорее всего, она никогда не будет запущена в производство. Одним из элементов дизайна этого рендера, который я хотел бы увидеть в реальном автомобиле, является крен Хофмайстера, поскольку он выглядит как положено.BMW’ в последнее время стал слишком милым с ними, и ему необходимо вернуть более традиционный дизайн Kink
Естественно, следующий электромобиль BMW 3 серии будет построен на платформе Neue Klasse и с батареями Gen6. Круглые элементы увеличат запас хода и скорость зарядки на 30% по сравнению с нынешними призматическими элементами, при этом сэкономив 20% веса. Кроме того, предполагается, что производственные затраты снизятся на 50%, а выбросы CO2 будут на 60% ниже.BMW утверждает, что батарея будет пополнять запас хода на 30 миль (48 километров) за каждую минуту быстрой зарядки. Это будет происходить до 375 миль (604 километра), и нам говорят, что 12 минут будет достаточно для пополнения заряда батареи с 0% до 95%
Когда дело доходит до дизайна, я оставляю это на ваше усмотрение: как вы думаете, будет ли BMW i3 Sedan выглядеть, как на этом рендере, и если да, то понравится ли он вам?
[Источник: Avarvarii]