Норвежец Бьорн Нюланд, известный под псевдонимом Теслабьерн, регулярно проводит тесты автомобилей на дистанции более 1 000 километров, и последним автомобилем, присоединившимся к этому клубу избранных, стал BMW i4 eDrive40. По словам YouTuber, ему удалось преодолеть дистанцию в 1 000 км за 9 часов 20 минут. Более мощному BMW i4 M50 потребовалось 10 часов и 10 минут на преодоление того же расстояния, но испытание проводилось в зимнее время года, что влияет на запас хода. В феврале Бьорн Найланд также отправил BMW iX xDrive50 на 1000-километровый тест, и ему также потребовалось 10 часов и 10 минут. Еще более впечатляющим является тот факт, что BMW i4 eDrive40 оказался немного эффективнее, чем Tesla Model 3 Performance
Кроме того, Нюланд утверждает, что нынешняя шумиха вокруг 800-вольтовой технологии зарядки некоторых автомобилей неоправданна. В реальной жизни он демонстрирует, что BMW i4 eDrive40 можно использовать и с 400-вольтовой технологией зарядки мощностью более 200 кВт. Конечно, он также рекомендует прибегать к быстрой зарядке только в случае крайней необходимости, поскольку это может повлиять на время работы аккумулятора.BMW i4 также не жертвует временем зарядки по сравнению с Tesla Model 3. Модель 3 технически может заряжаться быстрее — 250 кВт по сравнению с 200 кВт у i4, однако BMW i4 может заряжаться на пиковой скорости дольше, что позволяет обоим автомобилям зарядить около 80 процентов батареи за 30 минут
В BMW i4 eDrive40 используется один задний электродвигатель мощностью 250 кВт (335 лошадиных сил), который питается электроэнергией от аккумуляторного блока емкостью 84 кВт/ч (81,5 кВт/ч полезной емкости). На уровне 2 BMW i4 может заряжаться до 11 кВт, что позволяет увеличить время зарядки автомобиля от 0 до 100% чуть менее чем за 8 часов. Быстрое зарядное устройство постоянного тока может зарядить до 90 миль пробега за 10 минут на максимальной скорости. Давайте посмотрим!