i8 Roadster появился в 2019 году на фоне некоторой путаницы. Если вы не помните, i8 Coupe дебютировал в 2015 году и отлично продавался в течение нескольких лет, а затем застопорился, когда конкуренция со стороны Porsche, Mercedes-AMG и Audi начала усиливаться. Было трудно убедить людей купить 369-сильный гибрид, когда AMG предлагала специально построенный спорткар с симфоническим V8 и мощностью более 500 лошадиных сил. А постоянно присутствующие R8 и 911 Carrera не способствовали этому

Контраргумент заключается в том, что i8, возможно, просто немного опередил свое время. Он не похож ни на один другой автомобиль в своем классе по одной причине: он установил эталон. Он ознаменовал собой множество первых достижений BMW, а также стал одним из первых серийных гибридных суперкаров — даже если на бумаге он и не мог похвастаться суперкаровскими характеристиками. А i8 Roadster усилил все прецеденты, созданные купе

Красота глубже, чем кожа

Первое и самое очевидное: BMW i8 Roadster великолепен. Если вы думаете иначе, вы ошибаетесь. У него есть отличительные черты всех великих спортивных купе: длинная колесная база, короткие свесы, смешная клиновидная форма. У него красивые летящие контрфорсы. Спереди все еще есть несколько традиционная решетка радиатора, и особенно родстер уже начинает стареть довольно изящно. И, конечно, нельзя забывать о великолепных дверях-ножницах. Завершают образ 20-дюймовые колеса и тормоза, окрашенные в черный цвет

Одно из моих любимых преимуществ i8 Roadster перед купе — это прекрасный интерьер, выставленный на всеобщее обозрение. Стандартная отделка из углеродного волокна отлично сочетается с великолепными кожаными опциями, доступными для i8. Большинство цветов яркие, и все они отлично смотрятся — слоновая кость, ‘e-Copper’ (считай, коньяк), Dalbergia Brown и, конечно же, стандартный черный. Приборы, хотя и цифровые, все же выглядят лучше, чем приборы iDrive 7 — с классическим видом спидометра и смелыми цветами, которые меняются в зависимости от режима движения

Расположение, расположение, расположение.

BMW i8 Roadster, как и его купе, развивает 369 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение все четыре колеса. Но это менее важно, чем то, откуда берется мощность. В случае с i8 это середина. Среднемоторная компоновка делает автомобиль более естественно сбалансированным и обеспечивает динамику движения, совершенно уникальную по сравнению с более традиционными переднемоторными вариантами. Благодаря этому i8 вступает в эксклюзивный клуб, состоящий из фантастических и чрезвычайно желанных автомобилей — вспомните Lamborghini Aventador, Ferrari 488 и Bugatti Chiron. В сочетании с шасси из армированного углеродным волокном пластика и адаптивной подвеской, i8 легко оправдывает звание суперкара

Но есть еще одно преимущество как открытой крыши Roadster, так и расположения двигателя. Вы получаете места в первом ряду, чтобы услышать симфонию удивительно агрессивно звучащего трехцилиндрового турбодвигателя. Он прекрасно сочетается с тонким воем электромоторов и звучит как ничто другое на дороге

Икона будущего

i8 создал производственные прецеденты для BMW и позволил нам увидеть, в каком направлении движется бренд.BMW i8 Roadster, в частности, обещает стать будущей классикой, поскольку он предлагает опыт вождения, который невозможно повторить — разве что, возможно, когда-нибудь появится родстер Acura NSX. Я считаю, что i8 занимает то же место, что и единственный другой среднемоторный BMW, M1: инженерный подвиг, который предвосхитил следующие поколения BMW как бренда

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

За сколько продаются подержанные модели BMW i8?

BMW i8 войдет в историю как один из самых захватывающих автомобилей, когда-либо…

Видеообзор BMW i8 – Стоит ли покупать в 2022 году?

BMW i8 — это легкий плагин-гибридный среднемоторный суперкар, который многие считают опередившим…

Стоит ли покупать подержанный BMW i8 в 2022 году?

На нынешнем автомобильном рынке трудно найти хорошую сделку на подержанные автомобили. Это…