На нынешнем автомобильном рынке трудно найти хорошую сделку на подержанные автомобили. Это особенно верно для спортивных автомобилей, так как мы видели, как даже скромные спортивные автомобили продаются по комически высоким ценам на рынке подержанных автомобилей, особенно на аукционах, таких как Bring-A-Trailer. Однако на рынке все еще есть несколько самородков, спортивных автомобилей, которые еще не взлетели в цене и могут быть достойны покупки прямо сейчас. Одним из них является BMW i8, автомобиль, который был недооценен, пока был в продаже, но сейчас, возможно, переживает некоторое возрождение

Первый BMW с шасси из углеродного волокна

Когда BMW i8 был впервые представлен, он поразил индустрию. Сочетание потрясающего внешнего вида, шасси из углеродного волокна и подключаемого гибридного силового агрегата сделало его одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо продававшихся в то время. Он предшествовал таким автомобилям, как Porsche 918 Spyder, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, все из которых использовали вариации установки, уже представленной BMW на рынке с i8, и продавались буквально в десять раз дороже i8’В i8 даже использовалась двухступенчатая коробка передач на переднем электромоторе, чего в то время не было, но сейчас Porsche и Audi хвастаются тем, что используют ее в своих Taycan и e-tron GT, соответственно.i8 опережал свое время

Однако цифры продаж доказывают обратное. Хотя BMW i8 продавался в достаточном количестве, чтобы оправдать свое существование на протяжении всего жизненного цикла, он не продавался достаточно хорошо, чтобы конкурировать с другими спортивными автомобилями премиум-класса и даже суперкарами по той же цене. Вероятно, в этом немалую роль сыграли технические характеристики, поскольку BMW i8 был быстрым, но все равно отставал от таких автомобилей, как Porsche 911 и Audi R8, которые стоили примерно столько же. И хотя его внешний вид был потрясающим, а двигатель был установлен посередине, как и положено экзотическому автомобилю, покупателям было трудно выложить шестизначную сумму за &#8220-спортивный автомобиль” с тремя цилиндрами

Высокая MSRP

В последние годы производства i8’ он стоил $148 495 за купе и $164 295 за родстер, что было практически ценой 911 GT3 или Audi R8 V10. Так что вы можете понять, почему покупатели увидели более высокую стоимость в другом месте. Хотя BMW i8 был намного больше, чем сумма его частей

Под его потрясающим полимерным кузовом скрывалось шасси из углеродного волокна — монокок, как у McLaren, который стоит в два раза дороже. И хотя его расположенный посередине двигатель был всего лишь 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем, взятым от MINI, он был форсирован почти до предела и объединен с электромотором для привода задних колес через шестиступенчатый автомат. Затем дополнительный электромотор приводил в движение передние колеса, через вышеупомянутую двухступенчатую коробку-автомат

Ни один механический компонент не соединял две оси, и все же i8 был полноприводным, благодаря блестящей программной калибровке между двумя совершенно разными силовыми агрегатами, которые приводили в движение две отдельные оси. Хотя сейчас так делают немногие автомобили, почти десять лет назад это было волшебством

Поэтому тот факт, что вы можете приобрести хороший BMW i8 менее чем за 75 000 долларов, просто поражает. Подумайте об этом: примерно за 70 000 долларов вы можете приобрести либо совершенно новый BMW M4, либо карбоновый среднемоторный гибридный суперкар с подключаемым двигателем, похожий на космический корабль. Является ли M4 лучшим автомобилем для водителя? Да. Будет ли она такой же крутой через десять лет? Почти наверняка нет

Вероятно, будет дорожать

Автомобильная благодарность — чертовски важная вещь. Кажется, что единственным фактором, определяющим, будет ли цениться автомобиль, является его интрига. Причудливые автомобили ценятся гораздо больше, чем обычные, даже спортивные. Это означает, что такие автомобили, как BMW i8, могут стать очень желанными в ближайшие годы, особенно по мере того, как будет расти желание покупателей не вредить планете, наслаждаясь своими спортивными автомобилями

BMW i8, возможно, все еще использует двигатель внутреннего сгорания, но он маленький и может работать только на электричестве. Кроме того, его карбоновое шасси было разработано на заводе в штате Вашингтон, который является полностью углеродно-нейтральным, получая энергию от гидроэлектростанций. А это значит, что i8 станет очень интересным для экологически сознательных энтузиастов на долгие годы

Сейчас цены приличные, но даже беглый взгляд на объявления доказывает, что цены растут. А это значит, что сейчас, возможно, самое подходящее время для покупки BMW i8. Является ли он отличным спортивным автомобилем? Скорее всего, нет. Он по-своему забавен, но никогда не подарит острых ощущений от вождения Porsche 911 на извилистой дороге. Тем не менее, это гораздо более интересный автомобиль, который придумал умное решение для быстрого и веселого передвижения во времена серьезной озабоченности состоянием окружающей среды.i8 опередил свое время больше, чем любой другой автомобиль, продающийся в настоящее время, и со временем покупатели это оценят. Так что покупайте их сейчас, пока они дешевы

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Видеообзор BMW i8 – Стоит ли покупать в 2022 году?

BMW i8 — это легкий плагин-гибридный среднемоторный суперкар, который многие считают опередившим…

BMW i8 Roadster – современный суперкар и икона будущего

i8 Roadster появился в 2019 году на фоне некоторой путаницы. Если вы…

За сколько продаются подержанные модели BMW i8?

BMW i8 войдет в историю как один из самых захватывающих автомобилей, когда-либо…