До сих пор не совсем ясно, какой силовой агрегат будет стоять на следующем поколении M3, но предполагается, что он будет исключительно электрическим. После того, как BMW представила прототип четырехмоторного двигателя i4, становится похоже, что нынешний G80 M3 станет последним поколением M3 с двигателем внутреннего сгорания. Что кажется правильным для BMW, учитывая, что самый сильный конкурент, с которым когда-либо сталкивался M3, делает то же самое. По данным австралийского издания Car Expert, Alfa Romeo Giulia следующего поколения будет полностью электрической
Car Expert побеседовал с руководителем отдела продукции Alfa Romeo’ Даниэлем Гуццафаме, который сказал, что следующее поколение Giulia ‘скорее всего’ будет полностью электрическим. Он рассказал о том, что Alfa’ нужен автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, который бы соответствовал строгим нормам выбросов во многих европейских городах, и Alfa’ не сможет сделать это с помощью газового двигателя. А поскольку гибрид — это лишь полумера, и Alfa все равно придется в какой-то момент переходить на электрическую версию, почему бы не перейти сразу на EV
Если Alfa делает электрическую Giulia, значит, появится и электрическая Giulia Quadrifoglio. Что дает BMW M3 окончательного конкурента для его предстоящего электрического M3. И на данный момент это единственные два бренда, которые имеют полупубличные планы по созданию электрических автомобилей.Audi еще не раскрыла, каким будет ее следующий RS4, и кто знает, как долго просуществует Mercedes’ новый гибридный C63 AMG. Таким образом, на данный момент это только BMW и Alfa
Наряду с Giulia, Alfa также выпустит полностью электрический внедорожник Stelvio, который будет противостоять следующему поколению BMW iX3. Наряду с электрическим Stelvio также будет выпущена модель Quadrifoglio, которая будет противостоять, по слухам, электрическому BMW X3 M
Когда речь заходит о спортивных седанах для водителя, BMW M3 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio превосходят все остальные модели этого сегмента, причем с довольно большим отрывом.Cadillac CT4-V Blackwing тоже очень хорош, но его двигатель немного подводит. И теперь кажется, что BMW и Alfa будут продолжать оставаться лидерами сегмента, выпуская электрические седаны раньше всех. И хотя Alfa проиграет от перехода на электрификацию больше, чем BMW — ее двигатель гораздо более эмоциональный и харизматичный, чем у BMW’, а у BMW гораздо больше опыта работы с EV силовыми агрегатами — оба автомобиля должны быть очень интересными
[Источник: Car Expert]