BMW и Tesla — не совсем приятельские компании, и их соперничество не остается незамеченным. Элон Маск (Elon Musk) из Tesla всегда укоряет BMW’ в производительности моделей, когда Tesla выпускает новую модель, а руководство BMW’ всегда укоряет Tesla. Совсем недавно генеральный директор BMW Оливер Ципсе решил сделать еще один выстрел в сторону бренда из Кремниевой долины

Во время недавней телефонной конференции с немецким изданием Handelsblatt была затронута тема Tesla, и Зипсе намекнул, что калифорнийский бренд не конкурирует с BMW в премиум-классе

“В чем мы отличаемся, так это в наших стандартах качества и надежности,” сказал Ципсе в интервью Handelsblatt.“У нас разные стремления к удовлетворению потребностей клиентов”


Любезно предоставлено Tesla, Inc.

Это не новое настроение немецких автопроизводителей, и оно небезосновательно. С момента дебюта Tesla’ Model S, бренд был хорошо известен своими технологиями силовых агрегатов, но сильно критиковался за качество, надежность и безотказность. Почти все автомобили Tesla не только имеют проблемы с качеством, но и часто клиентам приходится либо долго ждать ремонта, либо с трудом искать запчасти. В то время как такие марки, как BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Volvo, Cadillac и Lexus, предлагают не только превосходную надежность, но и гораздо лучшее обслуживание клиентов

Конечно, BMW не может сравниться с Tesla’- по объему продаж, что, скорее всего, объясняется превосходным запасом хода и более совершенной зарядной сетью. Однако Зипсе все еще не считает Tesla основным игроком в премиум-сегменте

“Tesla не совсем входит в премиум-сегмент,” сказал он.“Они очень сильно растут за счет снижения цен. Мы бы не стали этого делать, поскольку вы должны пройти дистанцию”


BMW iX.

Хотя Зипсе не совсем не прав, скорее всего, неразумно полностью отвергать Tesla. Забудьте на время о “премиальном” аспекте конкуренции, поскольку большинство покупателей Tesla мало заботятся о традиционных “премиальных” стандартах BMW. Клиентам Tesla нужен, прежде всего, отличный электромобиль, и Tesla предоставляет его, а также лучшую в своем деле зарядную инфраструктуру. Так что, как бы BMW ни хотел быть чванливым в отношении качества, роскоши и обслуживания клиентов, Tesla все еще сокрушает усилия BMW’ в области электромобилей

BMW, безусловно, завоевывает все большую долю рынка в сегменте EV, но Tesla все еще доминирует. Тем не менее, BMW абсолютно точно может завоевать некоторые позиции благодаря недавно выпущенным i4 и iX. Оба автомобиля являются не только абсолютно новыми электромобилями, но они’ разработаны и имеют цену, чтобы привлечь традиционных покупателей BMW. И хотя BMW не имеет таких показателей продаж электромобилей, как Tesla, она продает больше 3 Series’ за пять минут, чем Tesla продает автомобилей за весь год (очевидная гипербола, остыньте, поклонники Tesla). Если BMW сможет пересадить часть этих клиентов с газовыми двигателями на свои электромобили, продажи EV резко возрастут

[Источник: Bloomberg]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ОПИНЬОН: Сейчас самое подходящее время для пикапа BMW EV

Автомобильный ландшафт сильно изменился с тех пор, как BMW впервые начала производить…

Видео: Вот’ как BMW использует технологии Индустрии 4.0 в логистике

Развитие технологий, используемых в нашей повседневной жизни, не могло не отразиться и…

2021 Mercedes-Benz S-Class готов сбросить планку популярности

Подумайте, как энтузиасты BMW придумывают нелепые оскорбления для Mercedes-Benz и все эти…