Помните, когда единственными экранами в автомобиле были маленькие матричные экраны, которые располагались между аналоговыми приборами? На них отображалась действительно сложная информация для водителя, такая как… время. В последние годы информационно-развлекательные экраны стали настолько массивными и сложными, что автомобили больше похожи на компьютеры, чем на транспортные средства. Это стало причиной недовольства энтузиастов. Если вы ’один из таких энтузиастов, вы’ будете ненавидеть предстоящий Mercedes-Benz EQS, потому что вся приборная панель представляет собой экран. Однако, если вы относитесь к технологиям непредвзято, вы увидите, что это может изменить игру

Он называется Hyperscreen и является новым информационно-развлекательным экраном для грядущего полностью электрического Mercedes-Benz EQS. В двух словах, это один гигантский сенсорный экран, который выполняет роль всей панели приборной панели. Панель состоит из трех различных секций экрана: одна для приборов водителя, другая для информационно-развлекательной системы и еще один экран для переднего пассажира. В дополнение к экранам, в боковые части панели встроены два великолепных вентиляционных отверстия, напоминающих турбины самолетов

Как бы мы ни предпочитали аналоговые манометры и автомобильную технику старой школы, это на самом деле прекрасное устройство. Она выполнена в виде традиционной приборной панели, поэтому не меняет вид приборной панели, к которому мы привыкли за последние 100 лет. Встроенные в нее экраны также повторяют контуры панели, что делает их более целостными и органичными. А физические вентиляционные отверстия, встроенные в панель, придают ей глубину

Автомобильные пуристы, вероятно, возненавидят этот дизайн, а приверженцы BMW захотят распять меня за то, что я восхваляю дизайн Mercedes-Benz, но этот гиперэкран настолько же важен, насколько и впечатляющ. Он не только выглядит фантастически, но и является будущим. Ненавидьте его сколько угодно, но Hyperscreen, скорее всего, в той или иной форме будет имитироваться практически всеми премиальными автомобильными брендами в мире через несколько лет

Большинство брендов, похоже, следуют подходу Tesla’ к информационно-развлекательной системе в электромобилях, который заключается в установке массивного экрана, похожего на iPad, в центре приборной панели. Это громоздко, выглядит ужасно и кажется немного ленивым, особенно после того, как мы увидели Hyperscreen. То, что сделал Mercedes-Benz, не только предлагает столько же технологических возможностей, как и массивный экран Tesla’, но и делает это в великолепном виде, гораздо более согласованно. Кроме того, это позволяет опустить заднюю панель, поскольку над приборной панелью нет экрана. Это позволяет водителям и пассажирам иметь всю необходимую информацию, все современные технологии, которые они хотят, и классический внешний вид и видимость старого автомобиля. Это буквально дает клиентам их пирог и позволяет им съесть его тоже

Если три экрана, встроенные в приборную панель, кажутся чрезмерно сложными, не волнуйтесь.Mercedes-Benz создал довольно блестящий пользовательский интерфейс (UI), который практически не требует подменю. В системах с сенсорным экраном подменю часто являются самым большим недостатком, так как поиск даже самых простых функций может быть погребен в нескольких различных экранах подменю. Однако в Mercedes подумали об этом и создали пользовательский интерфейс главного экрана, который содержит всю информацию и функции, необходимые вам на постоянной основе, без необходимости копаться в различных меню.Mercedes называет это ‘нулевым слоем’, и это довольно ловко

Mercedes провел исследование, и оказалось, что основной экран, который пользователи не выключают в своих информационно-развлекательных системах — это экран навигации. Поэтому навигация всегда находится вверху. Однако под ним также отображаются фиксированные элементы управления климатом, а функции мультимедиа, телефона и настройки автомобиля накладываются на экран навигационной системы очень простыми и умными способами. Все это выглядит очень интуитивно понятным и простым в использовании, даже во время вождения

Это может быть BMWBLOG, и мы ’энтузиасты BMW здесь, но мы ’также объективные энтузиасты автомобилей, и кредит идет туда, где кредит ’должный.Mercedes-Benz заслуживает похвалы, потому что Hyperscreen выглядит фантастически и может действительно изменить будущее автомобильной информационно-развлекательной системы

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW инвестирует $2,1 млрд в производство батарей на заводе в Венгрии

Новый венгерский завод BMW’ получит инвестиции в размере двух миллиардов евро ($2,1…

Pandora vs.Sirius в BMW.Победитель забирает все?

Есть вопрос, с которым мы сталкиваемся каждый день: всегда ли платные услуги…

BMW’s Ultimate Driving Experience: Программы вождения за рулем по всей стране

BMW запускает Ultimate Driving Experience, общенациональный тур, который предложит динамичные программы вождения…

Оглядываясь на 50 лет BMW M: какое десятилетие было лучшим для подразделения M?

BMW’ M Division существует уже пять десятилетий, что почти на два больше,…