BMW’ M Division существует уже пять десятилетий, что почти на два больше, чем я’ живу. Многие энтузиасты BMW не представляют, что значит ценить баварскую марку без M Division’, ведь это ’ все, что мы знаем. Но, как и в случае со всеми брендами, не все было хорошо. Высокие показатели BMW M’ были одними из самых высоких среди всех брендов в истории, но и низкие тоже были довольно низкими. Итак, давайте взглянем на последние пять десятилетий BMW и выясним, какое из них было лучшим

1972-1982

Это был вводный период для BMW M. Вначале BMW’ не до конца понимала, каким должно быть подразделение M, и выяснять это пришлось знаменитому теперь Йохену Неерпашу. Неерпаш был переведен из гоночного подразделения Ford ’- Touring Car, чтобы возглавить подразделение BMW ’- Motorsport, и он руководил им во время представления самого первого автомобиля M, BMW M1. Это был сенсационный автомобиль, но он едва не обанкротил марку и продавался в шокирующе низких количествах. Кроме того, это был единственный автомобиль M в течение довольно долгого времени

1982-1992

В середине 80-х годов прошлого века BMW M решила немного сойти с ума. От BMW M1 осталась куча 3,5-литровых рядных двигателей, и гениальные безумцы из BMW M решили запихнуть их в 5 серию, создав таким образом первый в истории BMW M5. Этот автомобиль потряс мир своими 282 лошадиными силами и максимальной скоростью, которая испугала бы даже самые быстрые автомобили в мире в то время. Но кроме этого, он прекрасно управлялся и выглядел фантастически

Затем, в конце 80-х, BMW поразила всех первым поколением M3. Оригинальный M3 был настоящим немецким туристическим автомобилем для дорог и положил начало тому захватывающему сегменту спортивных седанов/купе, который мы имеем сегодня.E30 M3 до сих пор входит в пятерку самых важных автомобилей в истории BMW и нравится практически каждому автолюбителю

1992-2002

90-е годы были интересны тем, что в подразделении M произошли большие изменения. В E34 M5 появилось больше технологий и роскоши, такие вещи, как электронные амортизаторы и дополнительная утонченность интерьера. В то время как E36 M3 отказался от своих омологированных Touring Car корней и стал больше похож на горячую 3 серию, которая была больше, тяжелее и более пригодна для повседневного использования, чем оригинал. Позже, в этом десятилетии BMW M, появится E39 M5, который не только был первым M5, не собранным вручную, но и первым с V8

Был также странный BMW Z3 M Coupe, доказывающий, что подразделение M готово создавать новые и забавные автомобили. Он был уродлив, но превосходен в управлении и сейчас считается одним из лучших автомобилей BMW всех времен

2002-2012

Начало 2000-х годов было интересным для BMW. Она не только выпустила E46 M3, который до сих пор считается одним из лучших аналоговых спортивных автомобилей, когда-либо созданных, но и дебютировала с E46 M3 CSL, бритвенно точной машиной, о которой энтузиасты до сих пор слагают стихи. Однако это было десятилетие, в котором подразделение M действительно изменилось. После E46 M3 появился высокоэлектронный E60 M5, который использовал массивный двигатель V10. В свое время он не был очень хорошо принят, несмотря на то, что его двигатель был впечатляющим

Затем BMW перевела M3 на V8 в модели E92. Опять же, двигатель был звездным, но остальная часть автомобиля вызвала критику за то, что она была слишком большой, слишком тяжелой и не обладала чистотой своего предшественника

Помимо E92 M3, BMW M также выпустила купе M6, которое выглядело отвратительно, и BMW X5 M, который был внедорожником. Так что это было очень странное и экспериментальное десятилетие в истории BMW M’

2012-2022

И наконец, текущее десятилетие. Мы находимся в конце этого десятилетия, поэтому можем оглянуться на него в целом, и оно было интересным. Оно началось хорошо, с BMW 1 Series M в 2011 году, но затем стало немного странным.F10 M5 был слишком мягким и оцепеневшим, хотя и очень быстрым. Затем был F80 M3, который был одним из худших M3, когда-либо созданных, несмотря на то, что это был хороший автомобиль. Был BMW M6 второго поколения, который затем был снят с производства ради M8, последний из которых был еще хуже

Теперь новый G80 M3 — первый в истории полноприводный M3, F90 M5 — первый полноприводный M5, есть еще два внедорожника M (X3 M и X4 M) и любимый фанатами BMW M2. Хотя, не все было так странно.M2 CS и M5 CS были двумя лучшими автомобилями M в истории

Какой автомобиль был лучшим?

Трудно выбрать что-то одно, потому что в каждом из них есть отличные автомобили и отличные моменты. Однако, если бы мне пришлось выбирать только один, я бы выбрал второе десятилетие, с 1982 по 1992 год. Представление первого поколения M5 и M3 было слишком важным событием, чтобы его пропустить. Кроме того, это было время большого оптимизма со стороны BMW M. Эти два новых автомобиля вызвали огромный ажиотаж и действительно заставили людей понять, что BMW пытается сделать. Эти два автомобиля задали тон всей остальной истории BMW M’, и если бы не они, у нас не было бы сегодня таких невероятных машин, как M5 CS и M2 CS. Так что для меня это ’- 80-е, детка

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

TEST DRIVE: 2020 Toyota Supra — Больше, чем просто купе BMW Z4?

Прошли годы с тех пор, как впервые появились слухи о партнерстве BMW…

BMW Middle East и Art Dubai подписали соглашение о партнерстве для продвижения искусства

BMW Middle East объединил усилия с Art Dubai для продвижения культуры и…

Действительно ли существует проблема с новым ограничением скорости 112 миль в час для Volvo?

Недавно было объявлено, что со следующего года компания Volvo будет устанавливать ограничитель…

McLaren F1 стал самым дорогим автомобилем на аукционе в 2021 году

McLaren F1 исполнилось 30 лет, а он’ не только все еще желанен,…