5. 0L V8 содержит некоторые интересные технологии, работу по циклу Аткинсона при определенных условиях дросселя/нагрузки и сочетание прямого и поршневого впрыска (работа на более высоких оборотах). Предполагается, что большой двигатель Lexus V8 производит 480 или около того лошадиных сил и благодаря некоторым умным инженерным решениям делает это довольно экономично

Вместо того чтобы прибегать к турбонаддуву, как BMW, или деактивации цилиндров, как Corvette, Lexus использует трюк с перекрытием клапанов, который’ также используется в гибридах Toyota. Обычно впускной клапан закрывается перед началом такта сжатия. Топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется свечой зажигания

Давление, создаваемое при сгорании топлива и воздуха, расширяется во время такта мощности, и объем цилиндра увеличивается по мере движения поршня вниз в цилиндре. Поскольку пространство в цилиндре увеличивается при движении поршня вниз, давление в цилиндре уменьшается. Но в большинстве автомобилей давление в цилиндре, когда поршень достигает нижней точки своего хода, все еще превышает атмосферное давление. Это означает, что не вся мощность топливно-воздушной смеси была использована. Благодаря тому, что впускной клапан остается открытым во время сжатия в течение определенного периода времени (цикл Аткинсона), в цилиндр поступает только достаточное количество топливно-воздушной смеси, чтобы обеспечить ее полное использование — другими словами, к тому моменту, когда поршень достигает нижней точки своего хода, давление в цилиндре равно атмосферному. Это обеспечивает экономию топлива при определенных нагрузках и режимах дросселирования, но при этом, благодаря электронному управлению фазами газораспределения, двигатель способен быть огнедышащим драконом, когда этого требует правильная нога

В двигателе Lexus RC F V8 используется как поршневой, так и непосредственный впрыск. Комбинация непосредственного и портового впрыска также используется в Toyobaru flat four. Если вспомнить, сколько импульсов впрыска требуется в секунду для непосредственного впрыска в двигателе, работающем на оборотах более 7 200 об/мин, становится понятно, почему полезно иметь топливно-воздушную смесь, уже ожидающую впрыска во впускном коллекторе. Четырехтактный двигатель производит один такт в каждом цилиндре через каждые 2 оборота коленчатого вала. При 7200 оборотах в минуту в цилиндре происходит 3600 ходов поршня (7200/2). Шестьдесят секунд в минуте означают, что в секунду происходит 60 тактов мощности — это означает, что непосредственный инжектор должен быть открыт достаточно широко, чтобы распылить полную порцию топлива, а затем закрыт, прежде чем свеча зажигания сработает за 1/60 долю секунды. Этот промежуток времени, конечно же, уменьшается с увеличением числа оборотов. С помощью существующей технологии прямого впрыска можно достичь высоких оборотов, и в 2014 году мы увидим прямой впрыск бензина в двигателях Формулы-1 (которые ограничены 15 000 оборотами). Но Lexus будет хеджировать свои ставки с помощью своей ‘гибридной’ стратегии впрыска топлива в RC F

В целом, в RC F есть некоторые умные инженерные решения, теперь если бы они только могли дополнить их умным дизайном

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Являются ли водители BMW худшими водителями?

Согласно Detroit News, недавнее исследование, проведенное специалистами Калифорнийского университета в Беркли, показало,…

Является ли Mercedes-Benz EQS Hyperscreen будущим информационно-развлекательной системы?

Помните, когда единственными экранами в автомобиле были маленькие матричные экраны, которые располагались…

Анализ: Как 2,0-литровая турбочетверка может сравниться с 3,0-литровой NA-шестеркой

Это был лишь вопрос времени, когда BMW возьмет на вооружение идеи, использованные…

BMW Golf Championship собрал 2,8 миллиона долларов на благотворительность

Компания BMW уже давно поддерживает спорт, и гольф не является исключением. Чемпионат…