Электрическое наступление Audi’ далеко не замедляется, а наоборот, ускоряется. После выпуска Audi Q4 e-tron и Q4 e-tron Sportback четырехколесная марка представила еще один полностью новый электромобиль — Audi A6 e-tron Concept

На Шанхайском автосалоне 2021 года Audi представила концепт A6 e-tron Concept, четырехдверный спортивный электрический седан, похожий по размерам на Audi A5 Sportback.Audi A6 e-tron также является первым автомобилем, построенным на архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной Audi’ и Porsche’, а не на платформе J1 для e-tron GT и MEB для Q4 e-tron. В дальнейшем все большие Audi EV будут базироваться на PPE

При длине 4,96 метра (195 дюймов), ширине 1,96 метра (77 дюймов) и высоте 1,44 (56 дюймов), A6 e-tron по размерам аналогичен A5 Sportback и, что более важно, находится на расстоянии удара от всегда популярной Tesla Model 3. Хотя A6 e-tron немного длиннее и шире, чем Model 3, он ’- на самом деле немного ниже и выглядит более гладко

Более важным, чем размер, является то, что Audi A6 e-tron может похвастаться дальностью хода до 700 км (434 мили), что даст ему лучший запас хода среди всех Audi EV.Audi не раскрывает точных деталей аккумуляторного блока, но утверждает, что у топовой модели плотность батареи будет составлять около 100 кВт/ч, что примерно соответствует тому, что сейчас имеют самые дальнобойные EV в отрасли

Будучи автомобилем на базе PPE, Audi A6 e-tron также получит 800-вольтовую технологию зарядки, как и e-tron GT. Также как и e-tron GT, A6 e-tron способен заряжаться от 270 кВт. Если вы найдете зарядное устройство с мощностью 270 кВт, оно сможет добавить 186 миль (300 км) обратно в батарею всего за десять минут. За менее чем 25 минут оно сможет зарядить батарею от 5-80 процентов

Что касается мощности, Audi только заявила, что будет модель с двумя двигателями мощностью 496 лошадиных сил (350 кВт) и крутящим моментом 590 фунт-фут (800 Нм). Это ставит ее в один ряд с такими автомобилями, как Tesla Model 3 и BMW i4.Audi утверждает, что эта модель разгоняется до 60 миль/ч менее чем за четыре секунды, но не предоставила точных данных. Также будет модель начального уровня, которая разгоняется до 60 миль/ч менее чем за семь секунд

Он также может похвастаться очень впечатляющим коэффициентом сопротивления — всего 0,22, что является лучшим показателем в сегменте, лучше даже, чем 0,23 у Model 3’Он не так хорош, как у Mercedes-Benz’- EQS, который достигает 0,20, но он’- лучше, чем что-либо в своем классе и ценовой категории

Audi также хочет сделать A6 e-tron управляемым как настоящий спортивный автомобиль. Будучи основанным на PPE, он будет заднеприводным автомобилем, поэтому одномоторные автомобили будут заднеприводными, а двухмоторные будут иметь задний привод. Спереди новая пятизвенная подвеска передней оси, оптимизированная для EV, должна обеспечить лучшее сцепление с дорогой и реакцию передней части автомобиля по сравнению с любым современным седаном Audi. Как и большинство других Audi, он также получил многозвенную заднюю подвеску. Представленный здесь концепт-кар также оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами

Давайте поговорим и о внешнем виде, ведь Audi A6 e-tron не только не похож на другие e-tron, но и внешне сильно отличается от всех нынешних Audi. Он длинный, низкий и плавный, с более тонкими линиями кузова, чем e-tron GT. Он все еще может похвастаться мускулистыми задними колесными арками, а его плечевая линия все еще как бы исчезает в середине, но он’ гораздо менее агрессивен, чем его старший брат

Для Audi он имеет очень короткие свесы, а его массивные 20″ колеса хорошо заполняют колесные арки. Стремительная спортивная линия крыши выглядит так, как будто она имеет заднюю дверь, как у A5 Sportback, и даже имеет немного спойлера ‘утиный хвост’. Концепт-кар оснащен виртуальными боковыми зеркалами, и, скорее всего, они будут предлагаться в качестве опции, но они не появятся на каждом рынке, по крайней мере, не сразу

Спереди доминирует массивная однорамная “решетка радиатора”, но Audi тщательно вписала ее в дизайн автомобиля, чтобы не сделать слишком вычурной. Например, решетка радиатора на самом деле представляет собой панель в цвет кузова с геометрией, напоминающей решетку радиатора традиционного автомобиля. Поскольку она окрашена в цвет кузова, она не выглядит как решетка монстра, но вокруг нее есть черная отделка, чтобы отделить ее от остальной части автомобиля

Будучи концептом Audi, он нуждается в причудливом освещении, и он его получил. Ультратонкие фары расположены над решеткой радиатора и отличаются новым дизайном света. Они проще и меньше, чем на e-tron GT или любой другой модели Audi, и выглядят вполне достойно. Сзади задние фонари выполнены в виде большой полосы задних фонарей, внутри которой расположены элегантные OLED-элементы

Более интересными, чем просто фары, являются светодиодные прожекторы. По бокам автомобиля и в его углах встроены небольшие световые проекторы, которые могут отображать слова и изображения на земле. Например, когда вы открываете дверь, он может проецировать слова на землю рядом с автомобилем. Или он может проецировать предупреждающие треугольники на землю вокруг автомобиля, предупреждая встречного велосипедиста о том, что двери открыты в ночное время

Но дальше все становится еще более причудливо уморительным. Светодиодные фары Digital Matrix могут также проецировать изображения в реальном времени, и Audi даже встроила в них видеоигру. Идея заключается в том, что если вы сидите на зарядной станции лицом к стене, вы можете убить время, играя в видеоигру, проецируемую на стену перед вами. Игра была разработана компанией Audi и управляется с помощью смартфона

Audi A6 e-tron становится очень интересным автомобилем для марки. Он позволит Audi побороться с Tesla Model 3 и BMW i4. Хотя официальные технические характеристики еще не раскрыты, и мы не знаем, насколько концепт будет соответствовать серийному автомобилю, A6 e-tron, похоже, имеет все необходимое, чтобы бросить вызов лучшим в своем деле

[Источник: QuattroDaily]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

ВИДЕО: Porsche 919 Hybrid EVO уничтожает рекорд круга Нюрбургринга

Технически это не имеет никакого отношения к BMW, но если вы любите…

Toyota, возможно, пытается разработать механическую коробку передач для электромобилей

С тех пор, как несколько лет назад я ездил на электрическом классическом…

Автомобили BMW M ждут своего нового члена семьи

Сегодня мне довелось посетить крупнейший дилерский центр BMW в Мюнхене – BMW…

ВИДЕО: Смотрите разбор системы впрыска воды BMW’

Когда BMW M4 GTS только дебютировал, он получил широкую огласку благодаря тому,…