Изменения, происходящие в автомобильной промышленности в наши дни, несомненно, окажут большое влияние как на производителей, так и на покупателей. Большинство считает электрификацию следующей большой вещью, хотя все мы знаем о недостатках электромобилей. Это одна из причин, по которой некоторые производители не принимают тенденцию EV целиком и полностью.BMW — один из них

Немцы держат свои возможности открытыми, используя гибкие платформы для своих автомобилей, которые должны быть способны разместить все типы двигателей. По словам начальника отдела исследований и разработок в Мюнхене Клауса Фройлиха, это позволит BMW адаптироваться на ходу, предоставляя все типы автомобилей в зависимости от спроса

“Гибкая архитектура — лучшее решение на ближайшие пять-десять лет, но очевидно, что если мир станет полностью электрическим, мы будем разрабатывать специальные архитектуры,” сказал он в интервью Automotive News Europe

Более того, похоже, что у BMW большие планы в отношении своих нынешних платформ на ближайшие годы. По словам Фройлиха, платформа CLAR, на которой сегодня строятся все заднеприводные автомобили, получит серьезную модернизацию в 2021 году

“В 2021 году мы обновим архитектуру CLAR, установив новый центральный этаж, на котором можно будет разместить батареи более высокой плотности. Это позволит нашим подключаемым гибридам проезжать 80, 100 или 120 км в полностью электрическом режиме, а также позволит нам установить больший топливный бак, чем в наших нынешних подключаемых гибридах, ” сказал он

По всей видимости, когда архитектура CLAR была разработана и запущена в производство в 2015 году с нынешней 7-й серией, компания размышляла над предложением чисто EV-модели, но это привело бы к увеличению веса автомобиля на 800-900 килограммов. Это считалось неприемлемым для марки, которая ценит маневренность автомобиля, даже если он такой же большой, как 7er

Поэтому немцы сделали ставку на плотность энергии: “Мы ожидали, что за десятилетие плотность аккумуляторов может увеличиться в 2,5 раза. К 2020 году мы приблизимся к 2,7 раза. Использование обновленной CLAR также позволит нам предлагать BEV [аккумуляторные электромобили] на этой архитектуре, поскольку наш грядущий i4 — это, по сути, 3 Series с питанием от аккумулятора”

Таким образом, ожидайте больших изменений в модельном ряду BMW со следующего года, поскольку платформа CLAR диктует управление автомобилями и их характеристики, начиная со 2-й серии

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Head-Up Display 2.0 – дополненная реальность

В 2004 году компания BMW стала первым автопроизводителем, использовавшим цветной Head-Up Display,…

ВИДЕО: Porsche 919 Hybrid EVO уничтожает рекорд круга Нюрбургринга

Технически это не имеет никакого отношения к BMW, но если вы любите…

Представьте себе мир, в котором Гордон Мюррей создал еще два автомобиля вместе с BMW — это действительно почти произошло

Давайте на мгновение представим себе мир, в котором Гордон Мюррей и McLaren…

Эксклюзив BMWBLOG: Интервью с Хольгером Йибе — Стратегия трансмиссии

BMWBLOG имел возможность взять интервью у Хольгера Йебе из отдела BMW’ Antriebstrategie…