Это прокладывает себе путь через сообщества энтузиастов на интертубе.Brutus, ресто-мод для гонщиков, по сути, берет то, что выглядит как довоенный двухместный гоночный автомобиль с открытыми колесами, и вставляет в него большой аэродинамический двигатель. Затем вы отправляетесь на ближайшую трассу (или перевозите ее на трассы по всему миру) и заводите новых друзей
Brutus оснащен аэродинамическим двигателем BMW ‘VI’ V-12 середины 1920-х годов.VI был практически последним из нерадиальных авиационных двигателей BMW. В 1928 году BMW лицензировала радиальные двигатели Pratt & Whitney Wasp и Hornet, что привело к созданию великолепного радиального BMW 803, использовавшегося во Второй мировой войне
Мощность BMW VI составляла 580 лошадиных сил, 750 — в течение одной минуты. Если вы заметите, что тахометр показывает х100 (а не х1000), а обороты достигают 16 (или 1600 об/мин), то сможете понять, какой крутящий момент развивает этот двигатель. И обратите внимание на количество пламени, которое производит этот монстр на холостом ходу. Думаете, он работает немного богато?
https://youtube.com/watch?v=GgwC4x9vnqc
Что’интересно о BMW VI, так это то, что BMW разрабатывала прямой впрыск бензина для этого двигателя в конце 1920-х годов. Ничего нового под солнцем
На протяжении всей истории гоночных автомобилей аэродинамические двигатели были песней сирены для строителей. Великие монстры до Первой мировой войны использовали их; вспомните Fiat. Турбины, размером с вертолет, чуть не выиграли гонку Indy 500. А первым гоночным автомобилем с двумя верхними кулачками стал Peugeot 1912 года, чьи головки цилиндров были получены от авиационного двигателя Peugeot
И чтобы добавить немного странной фантазии в эту смесь, есть англичанин, управляющий гонщиком под названием ‘Franziss’, Frazer Nash с аэродинамическим двигателем Curtiss OX-5 V8 и пределом глупости (и огромного механического шума) Frazer-Nash с цепным приводом четырехскоростной задней передачи