BMW iX будет построен на собственной архитектуре, разработанной специально для EV, и вы можете увидеть преимущества этой архитектуры на примере этого нового автомобиля

Новый BMW iX — очень важный автомобиль для BMW по нескольким причинам. Во-первых, это ’новейшая и лучшая технология BMW ’EV, так что это будет автомобиль, который BMW использует для конкуренции с Tesla. С другой стороны, это первый EV BMW, построенный на специально разработанной архитектуре EV со времен i3, и это ’- очень важная часть характера iX’-. Когда BMW представила такие автомобили, как iX3 и даже новый i4, одним из моих главных критических замечаний в адрес обоих автомобилей было то, что ни один из них не был построен на специально разработанной архитектуре EV, и оба они страдают из-за этого

Новый BMW iX построен на собственной полностью электрической архитектуре, и преимущества этого легко увидеть на этих новых фотографиях. Здесь показан BMW iX с вырезами кузова, шасси и аккумуляторного блока, чтобы показать, насколько полезной является его индивидуальная архитектура

Наличие специализированной платформы для EV означает несколько вещей. Во-первых, это’ легче, чем переделывать традиционную архитектуру под электромобиль. Конструктивные моменты и требования к комплектации разработаны специально для блока батарей в полу, электромоторов на каждой оси и отсутствия традиционного оборудования трансмиссии. Таким образом, в шасси нет никаких отходов. С другой стороны, это позволяет лучше упаковать автомобиль, что, в свою очередь, обеспечивает лучшее внутреннее пространство, более емкий блок батарей и большее грузовое пространство. И наконец, это дает дизайнерам BMW больше свободы в проектировании автомобиля, так как в этом случае меньше ограничений по компоновке силового агрегата

Например, абсолютно плоский пол заднего багажника в iX возможен только потому, что в нем нет традиционного трансмиссионного тоннеля. Батарея может храниться под полом абсолютно ровно, без каких-либо препятствий. Таким образом, батарея лучше упакована, а у задних пассажиров гораздо больше места для ног. Кроме того, поскольку задние подрамники и подвеска были разработаны для электромотора, весь блок eDrive может храниться под полом заднего багажника без вторжения в грузовое пространство

Что касается дизайна, просто посмотрите, насколько уникальным и неповторимым является BMW iX, в то время как i4 выглядит как 4 Series Gran Coupe с синей помадой. Конечно, таков был план BMW’, но подумайте, насколько круче мог бы выглядеть i4, если бы ему дали чистый лист, чистый дизайн шасси EV. Просто посмотрите на концепт Audi A6 e-tron Concept, например. Этот автомобиль построен на чистой EV-архитектуре и благодаря этому выглядит потрясающе. У дизайнеров гораздо больше свободы при использовании чистых EV, что всегда приводит к созданию более интересных, уникальных дизайнов

В шасси BMW iX также грамотно использованы материалы. Как вы можете видеть на некоторых из этих фотографий, часть нижней половины шасси ’ сделана из CFRP (пластик, армированный углеродным волокном), что помогает снизить вес и добавить жесткости

К сожалению, шасси BMW iX’- не будет долговечным, так как это будет одноразовая электрическая архитектура, как и у i3’-. Вместо этого BMW собирается пойти в другом направлении для будущих электромобилей.BMW собирается использовать архитектуру “Neue Klasse”, которая в ближайшем будущем будет в основном платформой для EV. Я говорю “в основном EV”, потому что все автомобили Neue Klasse будут электрифицированы и даже начнут выпускаться как электромобили. Однако, если потребуются газовые двигатели, то будут и гибридные версии

Время покажет, будет ли такое размышление мудрым или нет, но преимущества чисто электрической архитектуры очевидны. Такая платформа, как у iX’, например, дает инженерам и дизайнерам больше свободы для создания чего-то действительно особенного

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Учебник: Каждая кнопка в BMW iX

В видео ниже мы рассмотрим все функции и кнопки нового BMW iX.…

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW iX M60 — этому M нужно больше производительности

Найти различия между BMW iX xDrive50 и BMW iX M60 довольно просто…

2023 BMW iX M60 предположительно имеет 611 л.с. и запас хода более 350 миль

После нескольких месяцев слухов, BMW наконец подтвердила планы по выпуску iX M60…

BMW iX Flow, меняющий цвет: одно из лучших изобретений 2022 года, по мнению TIME

Сегодня журнал TIME опубликовал ежегодный список лучших изобретений, в который вошли 200…