Через неделю после сегодняшнего дня компания BMW наконец-то представит серийную версию своего самого передового на сегодняшний день автомобиля. Названный BMW iX – вероятно, за ним последуют некоторые номера для различия между моделями – новый электрический кроссовер призван еще больше погрузить баварцев в мир электромобилей. Согласно BMW, на мероприятии #NextGen будет показан документальный сериал, состоящий из шести частей, под названием ‘Chasing iNEXT’, который расскажет о разработке автомобиля до его официального представления. Самое интересное, что этот мини-сериал также будет доступен для потокового вещания по всему миру на нескольких языках в конце этого месяца
Но в преддверии цифровой премьеры художники-рендеристы еще раз попробовали изобразить язык дизайна iX. Представленный ниже рендер основывается на недавних шпионских фотографиях iX и, конечно же, рассматривает язык дизайна концепта iNEXT. В передней части, как и следовало ожидать, доминирует огромная решетка радиатора. Решетка является не только смелым заявлением, но и довольно функциональной “прячет” большое количество датчиков и лидаров. Хотя BMW обещала полное автономное вождение 3-го уровня на iX, ходят слухи, что новые функции автономного вождения могут быть немного отодвинуты
Сбоку на этом рендере видны пропорции, схожие с популярным X5 SAV, в паре с новыми аэродинамическими колесами. Будет много синих акцентов, чтобы напомнить нам, что это экологически чистый автомобиль
Кроме того, iNEXT получит значительные улучшения в дизайне интерьера.BMW еще в 2019 году представила рулевое колесо нового дизайна. Рулевое колесо имеет многоугольную геометрию с уникальными контурами — вдохновленными автогонками — и предназначено для оптимизации входа и удобства посадки, а также для обеспечения улучшенного обзора приборной панели. Изогнутый дисплей был недавно представлен компанией BMW. Обод руля приплюснут как в нижней, так и в верхней части, а закругленные углы по бокам, как утверждается, обеспечивают удобную опору для рук.BMW утверждает, что преимущества такой геометрии проявляются, в частности, при переходе от высокоавтоматизированного к активному вождению
Читайте также: ПЕРВЫЙ ДРАЙВ: 2021 BMW iX3 — новаторская модель для подражания
Мы также сообщали почти год назад, что iX может получить технологию Intelligent Glass Control. У немецкого конгломерата Continental есть аналогичная технология, которая доступна на других автомобилях с 2017 года, но не в том же ценовом диапазоне, что и iNext
Так же как Tesla предлагает одну и ту же модель с разной мощностью и дальностью хода, BMW пойдет по тому же пути. По слухам, мощность варьируется от 300 до 600 лошадиных сил. Очевидно, что самым важным аспектом электромобиля является запас хода. И BMW iX не разочарует. По слухам, дальность хода на электротяге составит от 400 км до более 600 км на полной зарядке. Эти показатели измерены по циклу WLTP
Как всегда, следите за BMWBLOG для подробного репортажа 11 ноября
[Rendering: CarsBite]