Когда BMW впервые представила свою технологию E Ink на прошлогодней выставке CES (Consumer Electronics Show), она казалась забавной, диковинной технологией, которая на самом деле не будет использоваться в реальных автомобилях. Даже когда руководитель проекта E Ink от BMW сказал, что существует более продвинутая версия, с большим количеством цветов и более индивидуальной настройкой, это все еще казалось несбыточной мечтой. Однако эта более продвинутая версия представлена на выставке CES 2023 в этом году, и она полностью меняет внешний вид автомобиля

32 различных цвета, 240 сегментов E-Ink

Совершенно новая, модернизированная технология E Ink представлена на концепт-каре BMW i Vision DEE, который призван продемонстрировать будущее технологий BMW’С помощью Dee компания BMW хочет объединить физическое и цифровое, и нет лучшего способа сделать это, чем буквально на лету менять внешний вид автомобиля

Для второго поколения E Ink компания BMW оснастила Vision DEE 240 сегментами E-Ink, каждый из которых способен отображать 32 различных цвета. Хотя 240 сегментов могут показаться не слишком большим количеством, учитывая размеры автомобиля, 240 — это очень много. Это означает, что автомобиль может иметь практически бесконечное количество вариантов дизайна и компоновки, благодаря полностью настраиваемым панелям E-Ink

Впечатляющая персонализация

По словам BMW, автомобиль сможет буквально общаться с пассажирами, используя различные выражения лица с помощью панелей E-Ink, решетки радиатора и фар. Он также сможет создавать индивидуальные приветствия. По словам BMW, смысл наделения автомобиля мимикой и способностью общаться заключается в том, чтобы придать ему собственный характер и индивидуальность

Дизайн самого концепт-кара Vision DEE намеренно безвкусный. Идея заключается в том, что благодаря панелям E-Ink дизайн экстерьера может варьироваться в широких пределах, поэтому лучше оставить автомобиль как чистый холст. Единственные настоящие физические, традиционные элементы дизайна, которые присутствуют на Vision DEE — это решетка радиатора и знаменитый перегиб Хофмайстера. Но это все

BMW разработала панели E-Ink самостоятельно, собственными силами, чтобы не только снизить затраты, но и сохранить технологию в руках BMW’Опять же, скорее всего, эта технология не появится в серийных автомобилях в таком виде. Тем не менее, есть несколько интересных применений, в которых можно использовать E Ink, и будет интересно посмотреть, предложит ли BMW эту технологию в будущем

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like