Недавно BMWBLOG имел удовольствие узнать больше о будущем дизайна BMW и о том, куда компания может направиться с предстоящей Neue Klasse и другими автомобилями. В центре внимания был один человек и один автомобиль. Этот человек — тот, о ком вы, возможно, уже знаете: Домагой Дукец, глава отдела дизайна BMW и неапологетичный креативщик, ответственный за изменение облика BMW, каким мы его знаем. Смотрите: BMW XM и G80 M3. С другой стороны, автомобиль представляет собой нечто совершенно новое: BMW i Vision Dee

Аббревиатура от “Digital Emotional Experience” i Vision Dee дебютирует на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе. К счастью, BMWBLOG удалось немного заглянуть за кулисы, где Домагой Дукец дал нам некоторые важные сведения о том, на что нацелен автомобиль. В первую очередь, это цифровизация и дизайн снаружи, а также дополненная реальность и иммерсивный head-up опыт внутри

Дизайн экстерьера: Решетки, перегибы и i Vision Dee

Отвечая на вопросы, которые уже давно задают любители старинных автомобилей BMW — большинство из них производные от “что в мире происходит?” –- Домагой Дукец дал нам четкое представление о направлении развития марки’-. Он хочет, чтобы будущие поколения переключили свое внимание с “потребности в автомобиле” на “желание иметь автомобиль” и считает, что сможет добиться этого, отказавшись от “ненужных элементов на автомобиле, таких как хромированная полоса. С ней нет никакого взаимодействия.’ Он продолжает: “Просто хром…- вам не нужен’-. У вас есть …технология, которая может взаимодействовать, давать вам больше информации.” Он приводит пример – перегиба Хофмайстера, который может отображать уровень заряда

Хотя i Vision Dee в конечном итоге не говорит о том, как будет выглядеть скорое появление Neue Klasse, он дает нам некоторые подсказки.Dukec утверждает, что i Vision Dee адаптирует более классическую форму седана с тремя коробками, а не что-то более инородное, чтобы отдать дань уважения классическому дизайну BMW. Что касается решеток радиатора, Дюке признает, что они являются культовым элементом дизайна BMW, но преуменьшает важность их размера.“У каждого свое восприятие, но это ’не имеет значения. Это ’всегда два одинаковых отверстия…- вы можете сделать их очень маленькими, можете сделать их большими, и вы увидите это в будущем…- дело ’- не в размере; это ’- просто сильный эстетический элемент, который полностью отделяется от всех других брендов…-

i Vision Dee — это результат того, что Дюкек’ сосредоточился на цифровизации, а также, по его словам, существенная связь с историей BMW’Каким образом? BMW добивается успеха, давая наилучший возможный ответ на новые вызовы — он приводит в пример такие автомобили, как i3 и дебют колеса прокрутки на ранних автомобилях с iDrive. Для этого поколения лучшей инновацией является цифровизация — и i Vision Dee, несомненно, является ее частью

Интерьеры с технологическим уклоном

В интерьере i Vision Dee доминирует, в общем-то, ничто. Это намеренно упрощенный дизайн, который, по словам BMW, имеет множество преимуществ. Среди них — менее отвлекающий опыт вождения, более легко утилизируемый автомобиль и другие крутые технологические уловки. Один из самых уникальных? Затемняемые окна позволяют водителям “приглушать реальность” до тех пор, пока она не перейдет в полностью виртуальные ощущения

Головной дисплей на i Vision Dee также замечателен. Он занимает почти половину лобового стекла и настраивается всего за пять шагов. Водители могут настроить, какую и сколько информации они хотят видеть и где, используя сенсорные кнопки на приборной панели.BMW утверждает, что серийная версия этого инновационного головного дисплея появится в 2025 году на моделях Neue Klasse

Хотя все это может показаться излишеством, у Стефана Дюраха есть несколько утешительных слов. Он является старшим вице-президентом по развитию компании Connected. Когда BMWBLOG встретился с ним, он четко сказал, что не заинтересован в превращении i Vision Dee — или любого другого BMW — в машину социальных сетей или “Metaverse на колесах.” Он также подчеркивает важность осознания того, что не все, что мы увидим на i Vision Dee, появится на рынке, если не будет способа, которым это принесет пользу

Наконец, BMW хочет, чтобы i Vision Dee стал вашим персональным помощником. Не приложение для покупок или браузер Instagram, а что-то, что действительно может помочь вам и стать компаньоном в дороге.i Vision Dee фокусируется на еще большем улучшении голосовых команд.“Вы же не хотите иметь какого-то надоедливого компаньона, постоянно предлагающего что-то”, — говорит он.“Это может стать довольно неловко, если ваш собеседник будет подсказывать очевидные неправильные вещи.” Это ’ много предвидения и рисует радужные картины будущего голосовых команд — и цифровых компаньонов — в новых BMW

Основные моменты: Что i Vision Dee означает для Neue Klasse

  • В 2025 году на Neue Klasse в той или иной форме появится головной дисплей по всей длине лобового стекла.
  • BMW сосредоточится на цифровизации и объединении физического и цифрового.
  • Хотя старые дизайнерские решения, такие как перегиб Хофмайстера и двойные круглые фары, не исчезнут, они будут перенесены в новое поколение и в некоторых случаях будут выглядеть совершенно иначе.
  • Кнопки не вернутся — но голосовые команды станут намного лучше, а дисплеи, вероятно, будут становиться все более и более настраиваемыми.
  • BMW продолжит фокусироваться на создании “эмоциональных продуктов”, которые задействуют все пять чувств и сочетают цифровые и аналоговые технологии.
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

MINI Италия представляет концепт Clubman ALL4 Scrambler

Итальянская компания MINI решила пойти дальше и опередить завод в Оксфорде, выпустив…

Rolls-Royce привез свой очень футуристический концепт-кар в Лос-Анджелес

Rolls-Royce’ VISION NEXT 100 Concept во второй раз в истории появился сегодня…

BMW представляет концепт CLEVER

Наряду с концептом SIMPLE, представленным несколько минут назад, BMW отправляет в музей…