Возвращение MINI на один из самых больших этапов в автоспорте становится все ближе. В понедельник команда MINI WRC была официально представлена публике на презентации команды, которая состоялась на заводе MINI в Оксфорде (Великобритания). В этом сезоне команда примет участие в шести этапах Чемпионата мира по ралли FIA (WRC) на MINI John Cooper Works WRC. Впервые автомобиль будет протестирован против своих соперников на Ралли д’Италия Сардиния с 5 по 8 мая 2011 года. Цель дебютного сезона — получить ценный опыт, чтобы быть идеально подготовленным к участию во всем Чемпионате мира по ралли 2012 года

MINI может оглянуться на долгую историю успеха в ралли. Падди Хопкирк (GB), Тимо Мякинен (FI) и Рауно Аалтонен (FI) выиграли Ралли Монте-Карло на классических Mini Cooper S в 1964, 1965 и 1967 годах. Сегодняшние команды Криса Мике (GB)/Пола Нагла (IR) и Дани Сордо (ES)/Карлоса дель Баррио (ES) стремятся пойти по стопам ‘трех мушкетеров’

На презентации в ‘Т-образном здании’ завода MINI в Оксфорде внимание сначала было приковано к Хопкирку и Аалтонену, которые въехали на сцену за рулем легендарного классического Mini Cooper S. Затем гости и представители СМИ получили возможность впервые взглянуть на MINI John Cooper Works WRC в его окончательном варианте для чемпионата мира. Автомобиль был разработан компанией Prodrive на основе серийной модели MINI Countryman

‘С одной стороны, MINI может оглянуться на уникальную историю успеха’, — сказал Ян Робертсон, член правления BMW AG по продажам и маркетингу.’С другой стороны, MINI является воплощением восторга для миллионов поклонников по всему миру и захватывает их своей энергией. Это именно то, что мы можем достоверно представить благодаря нашему участию в автоспорте в чемпионате мира по ралли’. Захватывающие ралли, высочайшее мастерство человека и машины, и, конечно же, как можно больше успеха: автоспорт — это чистые эмоции, как и MINI для своих поклонников’

Дэвид Ричардс, председатель и исполнительный директор Prodrive Group, также с нетерпением ждет первого ралли для нового MINI John Cooper Works WRC. Он сказал: ‘Мы работали над этим моментом более двух лет, и это действительно волнующе — представить команду MINI WRC и то, что я считаю самым потрясающим автомобилем в мировом ралли, MINI John Cooper Works WRC. У нас есть опытная команда, талантливая пара гонщиков и, что самое важное, крепкое партнерство с MINI’. Теперь мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать характеристики автомобиля во время его дебюта на Сардинии всего через несколько недель’

‘Волнение всех, кто участвует в возвращении MINI на раллийную арену, растет с каждым днем, когда мы приближаемся к нашему первому выходу на ралли’, — добавил Дирк Холлвег, глава MINI Motorsport.’С командой MINI WRC Team мы хотим не только порадовать преданных поклонников марки MINI, но и обратиться к новым любителям автоспорта. Мы хотим порадовать их захватывающими картинами, техническим ноу-хау и чистыми характеристиками. Кроме того, особый стиль жизни MINI всегда является частью уравнения. Для нас это всегда нечто большее, чем просто автоспорт. Я думаю, что поклонникам ралли это понравится’

Дэвид Уилкок, технический директор команды MINI WRC, представил гостям самые важные детали MINI John Cooper Works WRC и сказал: ‘Этот запуск команды действительно идеально подходит для нас по времени. Мы оглядываемся назад на несколько чрезвычайно сложных и напряженных месяцев. Сейчас мы вступаем в решающую фазу нашей программы подготовки к первому ралли. Мы рано начали разработку MINI John Cooper Works WRC. Важно было обеспечить правильное соотношение между разработкой и фактической сборкой автомобиля. Наша цель заключалась в том, чтобы максимально использовать каждую область производительности, которую мы могли получить от технического регламента. Наши первые выступления в ралли покажут, насколько хорошо мы этого добились. В любом случае я могу сказать, что партнерство между MINI, Prodrive и BMW Motorsport в области двигателей работает исключительно хорошо, каждый вносит свой вклад в проект с большим энтузиазмом’

Проехав за рулем MINI John Cooper Works WRC уже несколько тысяч километров тестов, гонщики Крис Мике и Дани Сордо с нетерпением ожидают возможности наконец-то принять участие в первом ралли в составе команды MINI WRC.’Этот старт — следующая веха на долгом пути к нашему первому ралли’, — сказал Мике после презентации автомобиля.’Я не могу дождаться начала сезона. Всем членам команды приятно видеть результат своей работы, представленный таким эффектным образом’. Наследие MINI в автоспорте является фантастическим. Теперь мы хотим убедиться, что мы сыграем свою роль в добавлении еще нескольких глав к истории успеха’

Сордо также очень мотивирован перед своим шестым сезоном в Чемпионате мира по ралли.’Самое время начать’, — сказал чемпион мира по ралли среди юниоров 2005 года.’Перерыв после моего последнего ралли был достаточно долгим, теперь мы хотим показать, насколько мы хороши. В этом году для меня все новое. Учитывая это, дополнительное время, чтобы привыкнуть к новой обстановке, определенно пошло мне на пользу. Теперь я с нетерпением жду нового вызова и борьбы за высокие результаты с MINI John Cooper Works WRC’

MINI John Cooper Works WRC оснащается 1,6-литровым турбодвигателем, который также используется на серийных автомобилях MINI и был разработан BMW Motorsport для использования в сериях, соответствующих правилам FIA Super 2000, включая чемпионат мира по кузовным автомобилям. Помимо того, что Prodrive отвечает за автомобили MINI John Cooper Works WRC рабочей команды, она также поставляет клиентские автомобили командам, участвующим в чемпионате мира по ралли. Это относится к версиям WRC и S2000 нового раллийного MINI

В течение второй половины дня Мике и Сордо совершат ряд демонстрационных заездов на специально подготовленной трассе на заводе MINI в Оксфорде. Затем команда MINI WRC Team завершит мероприятие вечеринкой под девизом ‘Возвращение’

Технические характеристики

Двигатель: Тип: Четырехцилиндровый рядный турбодвигатель с прямым впрыском топлива и воздушным рестриктором Объем: 1 599 куб. см Диаметр цилиндра х ход поршня: 77 x 85,8 мм Компрессия: макс. 12,5:1 (правила FIA) Макс.мощность: ок. 310 л.с. Макс.крутящий момент: прибл. 420 Нм Макс.обороты двигателя: 8 500 об/мин (правила FIA)

Размеры: Длина: 4 110 мм Ширина: 1 820 мм Высота: регулируемая Вес: 1 200 кг (правила FIA)

Шасси: Кузов MINI Countryman с каркасом Prodrive, превышающим требования FIA Аэродинамика: Заднее крыло WRC, передний бампер WRC Трансмиссия: Постоянный полный привод Передняя ось: Задняя ось: Задний мост: ограниченное скольжение Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная Xtrac Подвеска: Öhlins Prodrive Стойка Макферсон, 3-х сторонняя регулировка Передняя тормозная система: Tarmac: AP Racing четырехпоршневой тормоз диаметром 355 мм Гравий: AP Racing четырехпоршневой тормоз диаметром 300 мм Задняя тормозная система: Tarmac: AP Racing четырехпоршневой тормоз диаметром 355 мм Gravel: AP Racing четырехпоршневой тормоз диаметром 300 мм Рулевое управление: Гидравлический усилитель Колеса: ATS колеса Tarmac: 18′ диаметр Gravel: 15′ диаметр Шины: Michelin (правила FIA)

[Источник: MINI ]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

MINI и PUMA: совместная коллекция одежды, обуви и аксессуаров

Производитель автомобилей MINI и бренд спортивного стиля жизни PUMA подписали всемирное лицензионное…

MINI Clubman JCW мощностью 300 л.с. для борьбы с Ford Focus RS

MINI всерьез взялся за сегмент спортивных хэтчбеков. По данным AutoExpress, MINI готовит…

Обновления MINI Countryman на осень 2012 года

За два года с момента выхода на мировые автомобильные рынки MINI Countryman…

SPIED: 2024 MINI Countryman тестируется в зимних условиях

Поклонники MINI любят сетовать на существование кроссовера Countryman, поскольку это MINI, который’-…