MINI делает большую ставку на свое сообщество и всегда делала это. Для британской марки владельцы и их истории чрезвычайно ценны, и что-то подсказывает нам, что это происходит в обе стороны. Владельцам MINI нравится чувствовать себя частью большой семьи и сообщества, поэтому с помощью бренда все станет еще лучше. Именно поэтому MINI USA объявила сегодня о новой инициативе под названием #MINICUSTOMIZED
Начиная с сегодняшнего дня MINI USA просит сообщество MINI поделиться изображениями своих кастомизированных MINI в социальных сетях с хэштегом #MINICUSTOMIZED, чтобы получить шанс опубликовать свой автомобиль на каналах социальных сетей компании. После публикации с каждым владельцем свяжется член команды MINI, чтобы получить больше снимков и рассказать историю, стоящую за их индивидуальными творениями MINI
‘С момента своего создания MINI всегда отличался творческим духом, привлекая целые поколения владельцев, которые выражали свою уникальную страсть в бесчисленных способах индивидуализации своих MINI’, — сказал Рах Махтани, менеджер по коммуникациям бренда MINI USA.’Эта инициатива призвана передать индивидуальный стиль и креативность наших владельцев и широко поделиться ими, чтобы показать, что все мы можем быть разными, но вместе мы лучше’
Цель этой инициативы — прославить сообщество MINI и их общую связь в использовании своих автомобилей в качестве формы веселого, творческого самовыражения. Конечно, это также покажет широкой аудитории, как здорово быть владельцем MINI. Если вы хотите принять участие, вы можете разместить свои фотографии на Facebook, Twitter и Instagram, используя хэштег #MINICUSTOMIZED. Кампания будет активна в течение двух недель, начиная с сегодняшнего дня, и самые креативные и веселые проекты будут размещены на сайте MINIUSA.com и официальных каналах социальных сетей бренда