BMW S 1000 R, родной брат очень успешного спортбайка S 1000 RR, является одним из моих любимых мотоциклов в линейке компании. Честно говоря, он вообще входит в число моих любимых мотоциклов. Однако конкуренция в сегменте премиальных супер-нейкедов очень жесткая

Один из конкурентов баварского мотоцикла ’- Aprilia Tuono 1100 RR. Хотя Aprilia стала самой успешной гоночной компанией в 2010 году, отвоевав это звание у итальянского бренда MV Agusta, многие до сих пор не знакомы с брендом Aprilia и его предложениями

Венецианская марка, основанная в 1945 году, Aprilia начинала как производитель велосипедов. Лишь позднее они начали производить скутеры и мотоциклы небольшого объема. Однако в последнее время марка стала более премиальным брендом мотоциклов с большим рабочим объемом. Здесь, в Штатах, они все еще предлагают скутеры очень малого объема, не относящиеся к премиум-классу. Фактически, Aprilia является дочерней компанией Piaggio & Co, производителя, известного своими мотороллерами и маркой Vespa

Tuono — это стандартная версия мотоцикла RSV4 RR. Таким образом, оба этих мотоцикла, несмотря на свою стандартность, обладают очень спортивными характеристиками. При этом оба мотоцикла являются лучшими дорожными мотоциклами, чем спортбайки, с которыми они связаны. Почти во всех отношениях эти два мотоцикла сравнимы

Aprilia имеет небольшое преимущество по количеству лошадиных сил, выдавая 175 л.с.BMW выдает 160 л.с., что все еще очень живо. Это результат того, что у Aprilia на 78 кубиков больше рабочий объем двигателя.BMW использует силовую установку объемом 999 куб. см, представляющую собой модернизированную версию того же двигателя, который используется в S 1000 double R. Двигатель Tuono’ объемом 1 077 куб. см также позаимствован у своих собратьев-спортбайков. Крутящий момент, производимый этими двумя двигателями, также довольно близок, опять же с небольшим преимуществом Aprilia — 88,5 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 83 фунт-фут крутящего момента BMW’

Исходя из этих цифр, может показаться, что Tuono ‘лучше’ мотоцикла, однако, это ’не так просто. Поскольку BMW немного легче, это компенсирует более низкие показатели производительности.S 1000 R весит 456 фунтов в снаряженном состоянии.Aprilia — не свинья, но при весе 472 фунта в снаряженном состоянии она приближается к отметке 500 фунтов. Это означает почти несравнимый уровень проворства для Beemer. Поскольку основным предназначением этих велосипедов является езда по дорогам, а не по треку, возникает вопрос ‘какой дорожный велосипед лучше?’

Оба мотоцикла оснащены отличными, плавными сцеплениями. Что касается тормозной способности, оба мотоцикла оснащены двойными передними и одинарными задними дисковыми тормозами. Кроме того, оба мотоцикла имеют стандартную посадку: справа вверху, с более низкими подножками, чем у спортбайка. В результате, ни один из них не подходит для длительных поездок, будь то по извилистым, ненаселенным дорогам или в городских джунглях. Тем не менее, я считаю, что BMW имеет немного более утонченную передачу мощности, что делает его более предсказуемым

В заключение хочу сказать, что ощущение легкости BMW позволяет ему оставаться моим предпочтением между этими двумя моделями. Хотя Aprilia обладает большей мощностью, если бы я искал большую мощность, я бы рассмотрел спортивный мотоцикл, поскольку S 1000 R никогда не оставит вас с ощущением, что ему не хватает мощности. С учетом сказанного, я нашел Aprilia действительно впечатляющим и эстетически красивым. Тем не менее, меня очень беспокоит надежность Tuono, поскольку мотоциклы Aprilia’, как правило, не считаются очень надежными. Последнее, чего хочет любой мотоциклист, помимо аварии, конечно, это оказаться на обочине дороги со своим мотоциклом

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW Motorrad USA сообщает о небольшом снижении продаж мотоциклов в 2017 году

BMW Motorrad сообщила о продажах 13 546 мотоциклов за 2017 год, что…