Когда BMW Motorrad впервые представила R nineT в 2014 году, он был встречен критиками с большим одобрением. Потребители тоже влюбились, поскольку продажи R nineT были очень высокими с момента его появления на рынке. Прекрасный баланс между эстетической привлекательностью классического мотоцикла и значительной дозой лучшего из того, что может предложить современность, стал для многих идеальным мотоциклом. Для других он стал идеальной отправной точкой для создания индивидуального проекта. Примером последнего является ‘HPT,’, построенный BMW Motorcycles из Сан-Франциско. Его цена составляет более 15 000 долларов США, и это не самый дешевый мотоцикл, что делает его высокие показатели продаж еще более впечатляющими

Компания BMW, видя большой успех модели R nineT, решила расширить линейку Heritage за счет множества мотоциклов на ее основе. Первым из них стал R nineT Scrambler. Представленный в конце 2015 года, вариант Scrambler черпал вдохновение в оригинальных скремблерах 60-х и 70-х годов, не отличаясь в этом отношении от современных скремблеров, предлагаемых конкурентами. Сегодня дилеры уже имеют в своем ассортименте R nineT Scramblers

Хотя оригинальный R nineT и Scrambler во многом похожи, есть и различия. Например, разница в стартовой цене составляет более двух тысяч долларов, причем Scrambler дешевле

Очевидно, что ожидания были высоки. Однако, соответствует ли Scrambler им или не соответствует? Является ли он более выгодным, или покупателям лучше заплатить немного больше за оригинальный вариант? Вместо того, чтобы просто поделиться с вами своим мнением, я хотел бы создать сегмент, в котором мы представим вам точку зрения широкой мотоциклетной прессы. Для начала давайте посмотрим на качество езды

Качество езды:

Для того, чтобы добиться внешнего вида скрэмблера, необходимо было поменять шины. Дорожные шины были заменены на более сбалансированные, предназначенные для езды по бездорожью. Джозеф Густафсон из журнала Cycle World ’рассказал об этом в своем первом обзоре, заявив, что новые Metzelers “обеспечивают довольно хорошее сцепление с дорогой, но при этом характерно шатаются, проваливаясь в повороты.” Густафсон добавил, “подвеска — серьезное ухудшение. Она проваливается на неровностях, раскачивая весь мотоцикл, а задняя имеет очень слабую амортизацию

С этими изменениями Scrambler отказался от большей части утонченности, которая делает R nineT таким особенным.” Он пошел еще дальше, сказав: “Рулевое управление также стало тяжелее… мотоцикл дает меньше уверенности. ” Сперджен Данбар из Revzilla также высказался об управляемости в своем обзоре: “передняя часть кажется немного расплывчатой, если не сказать откровенно ленивой, особенно на низких скоростях.” Данбар отметил, что он “слышал”, как другие выражали подобную озабоченность. Зак Кортс из Motorcyclist вторил ему схожими чувствами: “Таинственная и очаровательная управляемость nineT исчезла в Scrambler.” Кортс точно определил причину разочаровывающей управляемости Scrambler, когда сказал: “Колесная база Scrambler на целых два дюйма длиннее, чем у родстера, а колея на три градуса увеличилась почти на полдюйма. Это большое дело.” Он также отметил, что сиденье Scrambler’ показалось ему менее удобным, чем у оригинального R nineT’Очевидно, что это не тот тип консенсуса, на который надеялась компания BMW Motorrad

Торможение:

В погоне за более низкой начальной ценой, тормоза также были снижены. Однако двое из трех джентльменов не считают, что тормозные характеристики Scrambler’- значительно хуже, чем у R nineT’-. Густафсон сказал: “Сжатие тормозов демонстрирует значительный крен вперед, перебрасывая вес вперед, когда вы тормозите в направлении апекса. К счастью, переход на четырехпоршневые традиционные Brembo не привел к снижению тормозной мощности.” Кортс добавил в своем обзоре: “Передние тормозные суппорты немного ниже по спецификации, но они по-прежнему имеют стальные оплетки и прижимные 320-миллиметровые диски. Тормоза хорошие.” Данбар, однако, отметил, что, по его мнению, пониженные тормоза были одним из “-самых заметных изменений”, внесенных в Scrambler

Внедорожные способности:

Скремблер, по определению, должен обладать хотя бы некоторой внедорожной способностью. В этом отношении они совсем не сравнимы с приключенческими мотоциклами, но от любого мотоцикла, претендующего на звание скремблера, ожидается некоторая способность к легкому бездорожью. Данбар, говоря об этом, сказал: “Это дорожный велосипед с доступными шинами. Если у вас есть опыт езды на больших мотоциклах по бездорожью, вы сможете проехать на нем по грязи или гравийной дорожке, но это не идеальный вариант.” Далее он уточнил: “Бары слишком короткие, чтобы правильно встать, подножки слишком далеко отнесены назад, а бак слишком скользкий, чтобы зацепиться коленями. Кроме того, ход подвески на три дюйма меньше, чем у F 800 GS.”

У Густафсона, похоже, сложилось похожее впечатление о мотоцикле в этом отношении, так как он сказал: “У него просто не хватает хода подвески, чтобы сделать менее опытных мотоциклистов, таких как я, комфортными, и его значительный вес ощущается постоянно. Стоять на нем очень неудобно. У него есть более удобные для эндуро пеги, что делает работу ног более комфортной, но когда вы встаете, низкие шины означают, что вы сгорблены, что создает значительную нагрузку на переднюю часть и затрудняет управление весом. Бак также довольно широкий, что затрудняет его протискивание для устойчивости на технических участках.” Надеюсь, Зак Кортс по-другому оценил функциональность Scrambler’ как скремблера?

“Несколько поездок по пыльным грунтовым дорожкам сразу же показали мне, что этот Scrambler не создан для ухабов. Трудно назвать его обманкой.” Yikes, но, по крайней мере, Courts добавил, “Прокатиться по типичной гравийной дороге, хотя? Да, черт возьми! ”

Энергия:

Двигатель, заимствованный от R nineT, должен быть довольно безопасной территорией для BMW Motorrad. Кортс рассказал о своих впечатлениях от езды на Scrambler в пробках, где крутящий момент двигателя может быть действительно сильным, сказав: “Большой крутящий момент масляного охлаждения и уверенное управление означают, что проехать через пробку было проще простого. К тому же, если на автостраде мне может не хватать обтекателя или указателя уровня топлива во время поездки за город, то на коротких городских трассах и на обочине скремблер без излишеств чувствует себя как дома. Я бы мог еще раз пожурить за тяжелое рулевое управление и хреновую вилку, но мне кажется, что вы поняли, о чем идет речь. 8221; Данбар сказал: “Вам придется использовать ограничитель оборотов, чтобы найти предел в 8500 об/мин, потому что здесь нет тахометра. 8221

Корты также говорили об отсутствии полного набора приборов, который есть на стандартном R nineT: “Единственный манометр чист и прост, что я могу оценить, но в нем также отсутствуют вещи, которые мне нравятся — а именно тахометр, индикатор положения передач и температура воздуха. Да, все это вещи, без которых легко прожить, я признаю, но опять же, это мотоцикл за 13 000 долларов. Не слишком ли много я прошу? ” Возвращаясь к мощности, Густафсон сказал: “Двигатель работает с тем же настроем, что и R nineT, только с легким бульканьем, когда вы отпускаете дроссель. Звук больше похож на промышленный, чем на парящий бравый. Но это все-таки оппозитный твин, двигатель, более известный своей долговечностью и стабильностью, чем звуковым сопровождением

Мощность тоже на месте, он подталкивает вас силой средних частот и с апломбом перемещает все 485 (заявленных) фунтов мотоцикла.”

Заключение: Густафсон пришел к выводу, что вместо того, чтобы покупать Scrambler, потенциальным покупателям лучше подождать нового варианта Pure, который появится в салонах в 2017 году. Он признал, что “у него нет внедорожных намерений, но тот же потрясающий двигатель, похожий дизайн, та же подвеска и тормоза, только немного заниженные и с передним 17-дюймовым литым колесом вместо 19.” Он добавил, “он будет стоить даже меньше, чем Scrambler, что-то около $11 500.” Данбар’ сделал следующее заключение: “Я думаю, что BMW упускает возможность, когда дело доходит до этой новой линии мотоциклов наследия. Это может быть BMW, который преодолеет разрыв между поколениями.BMW, с которым вы и ваш отец (или мать) сможете договориться.?

Говоря больше о маркетинге BMW Motorrad’, который пытался донести, что ‘- это ’- не Beamer вашего отца’, он, однако, не сказал прямо, рекомендует ли он этот мотоцикл. Кортс, с другой стороны, изобразил Scrambler как мотоцикл, который является скорее упражнением в стиле, чем в сути, сказав: “Этот Scrambler не для того, чтобы быть способным в грязи, а для того, чтобы быть одетым для приключений. Биржевой маклер с пятичасовой тенью и уложенными волосами ничуть не ближе к строительству бревенчатого домика, но дамам это может понравиться. В любом случае, BMW рассчитывает именно на это.” В противоположность выводам Густафсона, который предположил, что покупатели Scrambler будут в основном мотивированы стоимостью и ценой, Кортс добавил некоторую интересную информацию, которая предполагает, что стоимость может не быть основным фактором для целевой демографической группы R nineT Scrambler’Он отметил, что “покупатели RnineT исторически имеют второй по величине семейный доход среди всех моделей BMW (самый высокий у K1600GTL) — $150-$175k. Другими словами, деньги не являются проблемой.” На самом деле, если эта тенденция сохранится, то самую жесткую конкуренцию Scrambler’ могут составить другие варианты R nineT, а не скремблеры от Triumph и суббренда Scrambler от Ducati’

Теперь у вас есть довольно хорошее представление о мнении мотоциклетных СМИ о новом R nineT Scrambler. Я, признаться, не удивлен тем, что Scrambler не оправдал надежд, возложенных на его более дорогой собрат, стандартный R nineT. Конечно, более низкая стартовая цена должна была иметь некоторые сопутствующие негативные последствия. Тем не менее, по сравнению с другими скремблерами в сегменте мотоциклов премиум-класса, BMW является самым дорогим. Он также является самым мощным. В общем, самое важное мнение — мнение потребителей — превалирует над всем остальным. По крайней мере, теперь потенциальные покупатели могут управлять своими ожиданиями и рассматривать Scrambler, зная о его ограничениях и недостатках

Посетите автора в Instagram по адресу @MikeAndHisBikes

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Специальные модели “90 Jahre BMW Motorrad”

Девять десятилетий BMW Motorrad. 90 лет, наполненных страстью к мотоциклам, проходящей через…

BMW R 18, разработанный Шинья Кимурой, представлен под названием ‘The Wal’

У мотоцикла BMW R 18 был очень интересный старт. Еще до того,…

Мировая премьера: BMW M 1000 RR – первая модель M от BMW Motorrad

Новый мотоцикл BMW M 1000 RR – сокращенно M RR – является…

BMW R 1250 R 2023 года получил несколько тонких обновлений

BMW R 1250 R — один из самых красивых мотоциклов марки’С его…