BMW сегодня представила свой новый R nineT Scrambler. Новый баварский Scrambler, однако, столкнется с конкуренцией со стороны суббренда Ducati’ Scrambler и Triumph’ Scrambler. Если вы находитесь на рынке мотоциклов Scrambler, какой из них лучше?

Для тех, кто не знает, Scrambler — это обычный мотоцикл, а не мотоцикл двойного назначения, но оснащенный пузатыми, универсальными шинами, подвеской, способной справиться с легким бездорожьем, и поднятым выхлопом для обеспечения необходимого клиренса. Пик их популярности пришелся на период с 50-х по 70-е годы, но сейчас они переживают ренессанс

Все три Scrambler подходят под это общее описание. Все они также оснащены 2-цилиндровыми двигателями. Новый BMW Scrambler использует знаменитый двигатель BMW ’boxer, air-head и производит, безусловно, наибольшую мощность — 110 л.с.Ducati занимает второе место по мощности — 75 л.с., а британский Triumph находится на третьем месте — всего 59 л.с.BMW также имеет самый большой двигатель объемом 1 170 куб. см.Triumph имеет 865-кубовый двигатель, который он использует гораздо менее эффективно, чем относительно небольшой 803-кубовый двигатель Ducati’

Triumph’ Scrambler не только самый слабый, он’ также самый тяжелый из группы — 507 фунтов в мокром виде, то есть со всеми необходимыми жидкостями.Ducati — лучший в плане веса, его вес в мокром состоянии составляет 424 фунта.BMW весит 485 фунтов, что весьма впечатляет, учитывая, насколько больше его двигатель

Один минус, который я вижу у BMW — это сухое сцепление. Это похоже на тип сцепления, используемый в автомобилях с механической коробкой передач. Сухие сцепления ’- не так долговечны, как мокрые, потому что в них нет смазки. Они ‘перегорают’ гораздо быстрее и, как правило, издают ‘шарики в двигателе’Мокрое сцепление, как, например, в моделях Ducati и Triumph, использует моторное масло для смазки сцепления. По этой причине вы можете использовать сцепление гораздо более активно, не беспокоясь о том, что оно сгорит. Тем не менее, мокрые сцепления не застрахованы от необходимости замены

Невысокие мотоциклисты найдут у Ducati наиболее удобную посадку: высота сиденья составляет чуть более 31 дюйма, а опциональное короткое сиденье уменьшает эту цифру до 30,3 дюйма.Triumph, опять же, занимает последнее место и в этом сравнении с высотой сиденья 32,5 дюйма, немного уступая BMW с высотой сиденья 32,3 дюйма

Triumph, как и положено, имеет самую низкую цену MSRP — $9 400,00. Ducati, который, на мой взгляд, намного лучше Triumph, обойдется вам в $10 495,00 в классической комплектации. Цены на BMW R nineT Scrambler еще не опубликованы, но я ожидаю, что он будет стоить дороже, чем оба его конкурента. При этом, скорее всего, он будет стоить меньше, чем стандартный R nineT, цена которого составляет $15 095,00. С точки зрения престижа брендов, Ducati и BMW в основном равны, но если учесть, насколько BMW Scrambler мощнее Ducati, я считаю, что более высокая цена, которую он будет стоить, вполне уместна

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Специальные модели “90 Jahre BMW Motorrad”

Девять десятилетий BMW Motorrad. 90 лет, наполненных страстью к мотоциклам, проходящей через…

BMW Motorrad представляет R nineT 100 Years и R 18 100 Years

BMW Motorrad создает мотоциклы уже 100 лет и в честь своего столетнего…

Мировая премьера: BMW M 1000 RR – первая модель M от BMW Motorrad

Новый мотоцикл BMW M 1000 RR – сокращенно M RR – является…