602-сильный GT — это последние проводы среднемоторного Audi R8, и я хотел протестировать его до того, как он уйдет на покой. Возможно, у R8 нет аналога BMW, но она, безусловно, войдет в историю как один из самых знаковых автомобилей в мире.R8 с двигателем V10 продается с 2006 года, и Audi уже подтвердила, что ему на смену придет полностью электрическая модель

Начать рассказ о последней итерации харизматичной модели, которая живет на вершине пищевой цепочки Audi, оказалось сложнее, чем я думал. Главным образом потому, что Audi R8 была частью моего личного путешествия по миру автомобильной журналистики. С тех пор как я начал писать об автомобилях, Audi R8 оказывала на меня завораживающее влияние. Главным образом потому, что это был самый доступный суперкар, который был в пределах досягаемости, когда я возвращался за S5 Convertible или новым A3 с двигателем TDI.R8 всегда стоял на той же парковке для прессы и ждал того момента, когда я смогу попробовать его в деле, что в итоге происходило довольно часто в течение последних 15 лет


Фото instagram.com/msck64.

Поэтому R8 для меня не новинка, однако последний раз я ездил на нем четыре года назад в Дубае, и у нас было два автомобиля: R8 V10 Spyder и RWS, ограниченная версия с задним приводом, у которой была удалена передняя трансмиссия. Было выпущено всего 999 экземпляров. В начале этого года мне вручили ключи на две недели


Фото instagram.com/msck64.

Но это не обычная спецификация, немцы припарковали перед моей дверью вариант Coupe в индивидуальной окраске, сочетающей матовый эффект Nardo Grey с боковыми ламелями желтого цвета Vegas. Внутри ковшеобразные сиденья были обтянуты тонкой перфорированной кожей Nappa серо-черного цвета, с прострочкой желтого цвета Calendula, а также вентиляционными отверстиями и декоративными вставками желтого цвета Vegas, соответствующими внешним цветовым деталям

Эксплуатационные характеристики


Фото: instagram.com/msck64.

Как многие из вас знают, Audi R8 и его потрясающий V10 с естественным впрыском находятся в заемном времени. Суперкар находится на излете, и с выходом новой прощальной модели, R8 GT, мы попрощаемся с R8 в ближайшие 1-1,5 года. Можно сказать, что эта история — даже немного прощание с той историей, которая была у меня с суперкаром, навсегда изменившим спортивный имидж Audi

Но прежде чем мы начнем размышлять о предстоящей полностью электрической замене Audi, давайте поговорим о цилиндрах и рабочем объеме.RWD Performance предлагает на 30 лошадиных сил больше, чем его версия без двигателя, и на 10 Нм больше крутящего момента. Этот автомобиль на 50 л.с. и 30 Нм меньше, чем вариант Quattro, который также на 60 кг тяжелее (80 кг, если у вас есть Spyder). Максимальная скорость установлена на отметке 329 км/ч (204 миль/ч), что немного ниже, чем у варианта 4WD. Разгон с нуля до 100 км/ч происходит за 3,7 секунды, что значительно медленнее, чем у аналога Quattro, которому требуется 3,1 секунды

Все это не повод для стыда, но во время вождения вы заметите отсутствие дополнительной отдачи от модели Quattro.RWD — это действительно другой зверь, и он демонстрирует это в своем собственном праве. Есть несколько заметных отличий, таких как 19-дюймовые колеса, стальные тормоза и окрашенные в цвет кузова ‘боковые лопасти’ воздухозаборников, в то время как Performance quattro получает 20-дюймовые колеса, углеродную керамику и темную внешнюю отделку в стандартной комплектации. Мой тестовый автомобиль был оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами V-design Evo антрацитово-черного цвета

Динамика вождения


Фото: instagram.com/msck64.

Прыгнув за руль, вы ощутите его уникальный характер. Уровень динамики движения, который не часто встречается в век турбированных спорткаров и суперкаров.Audi не хватает крутящего момента на низких и даже средних оборотах. Вам придется поработать с автомобилем и решить, какую передачу выбрать с помощью дешевых подрулевых переключателей, прежде чем вы в конце концов нажмете на педаль газа. Не так-то просто раскрыть весь ее потенциал, нужно думать и работать, что кажется очень олдскульным и не напоминает то, что можно было бы ожидать в наше время

История продолжается, когда вы берете на себя управление и атакуете некоторые повороты. Динамика в стиле ‘back-to-basics’ проявляется в ощущениях от рулевого управления. Динамическое рулевое управление Audi было установлено на R8 RWD, и оно чувствовало себя странно, требуя от вас поворачивать раньше, чем вы обычно собирались это делать. Дополнительная блокировка обеспечивала некоторую развязку с автомобилем, что может быть связано с моим личным ощущением от опыта эксплуатации аналогичных итальянских версий от Sant’Agata Bolognese, которые способны обеспечить лучшую связь с водителем, или с предыдущими встречами со старыми версиями R8, которые чувствовали себя более естественно

Ход упругий, но никогда не вызывает дискомфорта на приличных дорогах. В конце концов, это все еще суперкар, хотя адаптивные амортизаторы были бы прекрасным дополнением. Автомобиль определенно более живой, чем его аналог Quattro, но не более динамичный. Во многом отсутствие управляемых передних колес лишает R8 того, что я так любил. Не то чтобы разница была как день и ночь, но те, кто знаком с истинной природой и наследием модели R, поймут, что я имею в виду, когда говорю, что в RWD R8 нет ощущения знакомой Audi

Привлекательный пакет


Фото: instagram.com/msck64.

В целом, я не буду отрицать, что Audi R8 V10 Performance RWD все еще является привлекательным пакетом. Особенно если взглянуть на текущее рыночное пространство, где не так много новых суперкаров в той же ценовой категории, что и этот R8. Для тех, кто рассматривает суперкар из Ингольштадта, необходимо взглянуть на него с другой точки зрения, где старомодный характер автомобиля способен перегрузить вас сочетанием его великолепного звукового тракта, механической идентичности его дифференциала ограниченного скольжения и того факта, что у вас нет этих адаптивных амортизаторов. Почти единорог в современном мире, где вы можете изменить все, что угодно, одним щелчком переключателя

Все это отсутствие и простота делают R8 Performance RWD таким интересным и легким в управлении, с линейной производительностью, передаваемой прямо и верно. Автомобиль ощущается маленьким в пределах своих разумных размеров. Он демонстрирует знакомые по всему салону переключатели, которые мы уже видели, интерфейсы меню, требующие минутного размышления, и кнопки на рулевом колесе, позволяющие выбирать режимы работы и открывать выхлоп. Жаль, что все характерные хлопки и удары были приглушены из-за законодательства о выбросах и шуме в Европе

Прощай, Audi R8


Фото: instagram.com/msck64.

Повседневный суперкар — это то, за что мы знаем Audi R8, и эта модель R8 V10 Performance RWD — не что иное, как именно она. Новая модель хорошо вписывается в долгую историю суперкаров Audi и позволяет нам все еще ощутить всю прелесть двигателя V10 с естественным наддувом, установленного за ушами

Это прекрасный выбор для тех водителей, которые хотят наслаждаться своим суперкаром каждый день недели, и которые связаны с наследием модели и ее силового агрегата, который скоро покинет наши берега и больше никогда не вернется. Так что, возможно, не всем эта модель придется по вкусу, но определенно ее будет очень не хватать в следующем году. Прощай, Audi R8, это была замечательная поездка

[Фото instagram.com/msck64]

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Продажи BMW в США упали на 18,3 процента во втором квартале 2022 года

BMW of North America сообщила сегодня о своих квартальных продажах. По данным…

Генеральный директор BMW считает, что большие автомобильные экраны уйдут в прошлое через 10 лет, возможно, их запретят

Последние модели BMW, работающие на iDrive 8, сочетают 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя…

BMW будет производить более 100 000 масок в день для борьбы с коронной пандемией

В начале недели компания BMW относительно туманно говорила о своих планах по…

Здесь’ как вы можете получить налоговые льготы за установку домашнего зарядного устройства для электромобилей

Эта серия статей, посвященных EV, подготовлена компанией ClipperCreek на базе Enphase. Компания…