В связи с высоким спросом на углеродное волокно в автомобильном производстве, SGL Automotive Carbon Fibers собирается утроить мощность завода по производству углеродного волокна в Мозес Лейк, штат Вашингтон (США). Об этом сегодня объявили партнеры по совместному предприятию, SGL Group и BMW Group, на церемонии закладки первого камня для запланированного расширения площадки. Расширение будет финансироваться за счет инвестиций в размере 200 миллионов долларов США, в дополнение к ранее инвестированным 100 миллионам долларов США. Расширение производства, которое планируется завершить к началу 2015 года, сделает завод в Мозес-Лейк крупнейшим в мире предприятием по производству углеродного волокна. В связи с предполагаемым созданием 120 новых рабочих мест, численность персонала на совместном предприятии в Мозес-Лейк возрастет с 80 до 200 человек. Благодаря автоматизированным производственным процессам расширение предприятия в Мозес-Лейк позволит BMW Group в будущем применять материал из углеродного волокна и в других модельных рядах по конкурентоспособным ценам и в больших количествах

В настоящее время на заводе в Мозес-Лейк работают две производственные линии, предназначенные исключительно для BMW i, с годовым объемом производства ок. 3 000 тонн углеродного волокна в год. Уже этим летом SGL Automotive Carbon Fibers введет в эксплуатацию третью и четвертую производственные линии в Мозес-Лейк, которые в настоящее время строятся, тем самым удвоив мощность завода до 6 000 тонн в год. Сегодняшняя церемония закладки фундамента для пятой и шестой производственной линии стала первым шагом к утроению мощностей до 9 000 тонн в год в среднесрочной перспективе. Энергия, необходимая для производства углеродного волокна, полностью вырабатывается за счет гидроэнергии

‘Благодаря высокоавтоматизированному производству углеродного волокна и строгим стандартам качества, Moses Lake устанавливает новые стандарты в отрасли. В настоящее время эта площадка является самым быстрорастущим в мире производителем углеродного волокна. Совместно с BMW Group мы проводим новаторскую работу по созданию углепластика в качестве материала для крупносерийного производства автомобилей

В сочетании с другими материалами углепластик предлагает новые возможности в легкой конструкции для экологичной мобильности’, — объясняет д-р. Юрген Келер, генеральный директор SGL Group

Д-рКлаус Дрегер, член правления по закупкам и сети поставщиков BMW AG: ‘Углепластик является ключевым материалом для автомобильной промышленности 21 века. В нашем стремлении найти все более легкие материалы, чтобы уменьшить вес автомобиля и, следовательно, снизить расход топлива и выбросы углекислого газа, этот материал играет решающую роль. Как часть разумного сочетания материалов, в будущем мы будем применять карбон не только в наших моделях BMW i и BMW M’. Благодаря объединению опыта группы SGL и наших знаний в области крупносерийного производства компонентов из углепластика, мы сможем производить сверхлегкий высокотехнологичный материал и для других модельных рядов, по конкурентоспособным ценам и в больших количествах’

Завод по производству углеродного волокна в Мозес-Лейк является ключевым элементом стратегии, проводимой двумя компаниями, которая предполагает промышленное крупносерийное производство пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), для применения в будущих концепциях автомобилей. До настоящего времени углеродное волокно, производимое в Мозес-Лейк, использовалось исключительно для моделей BMW i. С начала года на заводе в Лейпциге было собрано более 5 000 автомобилей BMW i3. В настоящее время объем производства составляет 100 единиц в день. Кроме того, в течение последних десяти лет BMW Group применяет сверхлегкий высокотехнологичный материал и в своих моделях BMW M

Андреас Вюльнер, генеральный директор SGL Automotive Carbon Fibers: ‘Всего за четыре года SGL Automotive Carbon Fibers удалось стать крупнейшим в мире предприятием по производству углеродного волокна. Автомобильная промышленность будет все чаще обращаться к углепластику, потому что это материал будущего’

Наличие возобновляемых источников энергии сыграло решающую роль в принятии решения о размещении производства в Моузес-Лейк В рамках соглашения о совместном предприятии BMW Group и SGL Group инвестировали первоначальные 100 миллионов долларов в свой завод в Моузес-Лейк к 2013 году, создав 80 новых рабочих мест. Джей Инсли, губернатор штата Вашингтон: ‘Поздравляю BMW Group и SGL Group с закладкой пятой и шестой производственных линий на заводе в Моузес-Лейк. Штат Вашингтон гордится партнерством с BMW. Технология углеродного волокна, меняющая мир, способствует резкому росту производства в США.и благодаря этому заводу штат Вашингтон находится в авангарде этого подъема’

Производство углеродного волокна требует большого количества энергии. Соответственно, решающими факторами для создания завода по производству углеродного волокна в Мозес-Лейк стали наличие возобновляемой гидроэнергии, а также конкурентоспособная стоимость энергии в штате Вашингтон. Наличие квалифицированных рабочих также повлияло на решение в пользу этого места, которое было принято в апреле 2010 года. Церемония закладки фундамента завода состоялась в июле 2010 года, открытие производственной площадки — в сентябре 2011 года. Др. Йорг Польман, генеральный директор SGL Automotive Carbon Fibers: ‘Мы получили большую поддержку от региональных властей округа Грант и города Мозес Лейк, что стало решающим фактором, сделавшим возможным такое быстрое развитие в последние несколько лет. С расширением площадки мы достигаем важной вехи в обеспечении будущего предприятия’

Производство композитов из углеродного волокна Производство композитов из углеродного волокна для автомобильной промышленности требует нескольких технологических этапов: Необходимый прекурсор, основанный на полиакрилнитрильном волокне, производится совместным предприятием SGL Group и японской компании Mitsubishi Rayon в Отаке, Япония. На следующем этапе полиакрилнитрильное волокно превращается в настоящее углеродное волокно в Мозес-Лейк. Затем этот материал перерабатывается на второй площадке совместного предприятия в Вакерсдорфе, Германия, и превращается в текстильные слои углеродного волокна, являющиеся отправной точкой для производства кузовных деталей из углепластика на заводах BMW в Ландсхуте и Лейпциге. В моделях BMW i углепластик уже занимает значительную долю в составе материалов, что является первым достижением в таком объеме и серийном производстве. Совместное предприятие дает BMW Group доступ к этому инновационному ключевому материалу в долгосрочной перспективе.SGL Group предоставляет свои знания в области высокоэффективных материалов и опыт работы с материалами на основе углеродного волокна

SGL Group — углеродная компания SGL Group является одним из ведущих мировых производителей продуктов и материалов на основе углерода. Она имеет обширный ассортимент продукции, начиная от углеродных и графитовых изделий и заканчивая углеродными волокнами и композитами. Продукция SGL Group используется преимущественно в сталелитейной, алюминиевой, автомобильной и химической промышленности, а также в секторах полупроводников, солнечных батарей, светодиодов и литий-ионных аккумуляторов. Материалы и продукты на основе углерода также находят все большее применение в ветроэнергетике, аэрокосмической и оборонной промышленности

Благодаря 44 производственным площадкам в Европе, Северной Америке и Азии, а также сервисной сети, охватывающей более 100 стран, SGL Group является компанией с глобальным присутствием. В 2013 году штат компании, насчитывающий около 6 300 сотрудников, обеспечил объем продаж в размере 1 477 миллионов евро. Головной офис компании расположен в Висбадене

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW отложила решение о месте расположения нового завода по производству батарей для электромобилей, Сан-Луис-Потоси все еще в процессе выбора

BMW собирается построить новый завод по производству батарей для EV, но пока…

BWM рассматривает возможность спутникового подключения к Интернету

Данные и подключение к Интернету становятся все более необходимыми для современных автомобилей,…

BMW M2 G87 засняли тренирующимся в спортзале ‘Ринг’. Выглядит мускулисто

Шпионских снимков будущих моделей BMW никогда не бывает слишком много, особенно если…

Презентация BMW iX M60 с выставки CES будет транслироваться 5 января

Компания BMW, возможно, отказалась от планов личного участия в выставке CES в…