BMW M5, несомненно, является одним из самых захватывающих седанов, который можно купить за деньги, и то же самое мы можем сказать о путаном названии Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Это особенно верно, когда речь идет о версии Competition из Мюнхена и 63 S из Аффальтербаха. Оба этих мощных, тяжеловесных роскошных автомобиля были выставлены на драг-рейсинг в менее чем идеальных условиях, так как дорога была влажной
Однако стоит отметить, что если M5 оснащен стандартным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, то AMG GT 63 S был доработан немецкими специалистами по вторичному рынку Brabus. При колоссальных 700 л.с. и 1 000 Нм (738 фунт-фут), выдаваемых твин-турбо 4,0-литровым V8, модифицированный автомобиль имеет преимущество в 75 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут). С другой стороны, он примерно на 200 килограммов (441 фунт) тяжелее
В тот день M5, окрашенному в синий цвет Snapper Rocks Blue, пришлось довольствоваться вторым местом, поскольку зловещий AMG был значительно быстрее на старте. Это не значит, что BMW был медленным, поскольку он все еще разгоняется от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 3,18 секунды, что примечательно, учитывая, что официальное время, указанное производителем в идеальных условиях, составляет 3,4 секунды
Семейная скоростная машина BMW разогналась с 62 до 124 миль/ч (100-200 км/ч) за 7,21 секунды, а затем преодолела четверть мили за 10,96 секунды. Казалось, что ближе к концу драг-рейсинга он набирает скорость AMG GT 63 S, но этого оказалось недостаточно, чтобы вернуть утраченные позиции
В конечном счете, это была не совсем честная борьба. Чтобы уравнять шансы, было бы логичнее использовать стандартную версию AMG GT 63 S или выставить автомобиль против M5 с тюнингом или M5 CS. Последний был недавно модифицирован Manhart до более чем 700 л.с., что сделало бы его достойным противником для этого Brabus
Источник: Автомобили с пилотом Цено / YouTube