BMW’ в настоящее время выпускает довольно впечатляющие электромобили с точки зрения дальности хода, мощности и динамики вождения. Однако через несколько лет линейка EV станет еще лучше, благодаря внедрению архитектуры BMW’ Neue Klasse. По словам директора по техническому развитию BMW Франка Вебера, который недавно говорил с Elektroauto-News, автомобили Neue Klasse будут иметь запас хода до 800 километров (497 миль) за счет новой химии батарей с круглыми ячейками
Когда появится Neue Klasse-BMW’ будущая электрическая архитектура, которая ляжет в основу большинства EV, она будет поставляться с двумя новыми химическими составами батарей, что позволит BMW предлагать два различных блока батарей. По сути, один из них будет стандартным, а другой — дальнобойным. Запас хода стандартного аккумулятора составит около 500 километров (311 миль), в то время как у модернизированного аккумулятора будет 800 километров
Зачем иметь две разные химические батареи, а не просто установить одну более дальнобойную? Конечно, из-за стоимости. Идея заключается в том, что не всем автомобилям и не всем клиентам нужен запас хода в 800 км. Так зачем тратить дополнительные деньги на запас хода, который вы никогда не будете использовать. Некоторые автомобили могут даже не предлагать батареи с большим запасом хода, например, готовящиеся к выпуску BMW i1 и i2. Однако другие автомобили, такие как предстоящий BMW i3 (электрический седан 3-й серии) и iX3, могут поставляться с более емким аккумулятором в качестве опции
Вебер также заявил, что будет и третий вариант батареи, но он появится не скоро. Речь идет о твердотельных батареях, которые увеличат плотность батареи по сравнению даже с более длинными батареями с круглыми ячейками. Твердотельные батареи — это будущее батарей для EV, и они лучше нынешних литий-ионных батарей во всех отношениях. Однако автопроизводители еще несколько лет не внедрят твердотельную технологию в свои автомобили
До тех пор, однако, BMW’- предстоящая химия батарей Neue Klasse должна стать значительным улучшением по сравнению с нынешней системой. В своем нынешнем состоянии автомобили BMW способны проехать до 300 миль. Но возможность проехать на одной зарядке около 500 миль — это гораздо более впечатляющий показатель