Полная версия рекламного ролика BMW iX M60 2022 года. Источник: Youtube-канал BMW USA.

https://youtu.be/pxXrtoZh6_k
Тизер рекламного ролика BMW. Источник: Youtube-канал BMW USA.

Спустя семь лет BMW возвращается на Суперкубок 2022 года с рекламным роликом. Представитель компании в США подтвердил эту новость изданию Automotive News, но не сообщил никаких подробностей. Последний рекламный ролик BMW Super Bowl состоялся в 2015 году, когда компания занималась продвижением своего нового блестящего электромобиля — BMW i3. После очередного 4-летнего перерыва BMW вернулась в большую игру с роликом «Newfangled Idea» с участием Кэти Курик и Брайанта Гамбела. В ролике сопоставляется знаменитый клип 1994 года из Today Show, в котором Кэти Курик и Брайант Гамбел вначале недоумевают по поводу «что такое интернет?», а в 2015 году Кэти и Брайант постигают новомодную концепцию революционного BMW i3.

Так какой же может быть новая реклама BMW на Суперкубке? Мы делаем ставку на очередной рекламный ролик электромобилей. В этом году мюнхенский автопроизводитель направит все свои маркетинговые усилия и бюджеты на продвижение новых электромобилей BMW i4 и iX. Долгожданные электромобили являются основой для будущих планов электрификации в Мюнхене, и от их успеха зависит многое в BMW. Также нет никаких новостей о том, какое агентство подготовило ролик. Goodby Silverstein & Partners, агентство-рекордсмен BMW в США, имеет большой опыт рекламы на Суперкубке.

В прошлом году только три автопроизводителя купили рекламу — Stellantis GM и Toyota. В Суперкубке 2020 года шесть автопроизводителей купили рекламу, но все еще не дотягивают до 11 автомобильных брендов, которые запустили рекламные ролики в 2018 году. На 2022 год есть пять подтвержденных автопроизводителей для рекламной войны на Суперкубке: Nissan, Toyota, GM, Kia и BMW. Hyundai, Mercedes-Benz и Honda уже подтвердили, что не планируют участвовать в Super Bowl в этом году.

Поскольку мы быстро приближаемся к одному из крупнейших телевизионных событий года, мы ожидаем услышать больше от BMW, включая некоторые закулисные кадры и кампании, ведущие к появлению рекламного ролика. Исторически сложилось так, что BMW выкладывает свой рекламный ролик для Суперкубка в преддверии большой игры, поэтому мы ожидаем того же и в этом году. Суперкубок 2022 года состоится 13 февраля на стадионе SoFi Stadium, где играют команды Chargers и Rams, в Лос-Анджелесе.

Обновление 03.02.2022: добавлен тизер рекламного ролика BMW.

Обновление 14.02.2022: добавлена полная версия рекламного ролика BMW.

Интересные статьи:

Завод BMW в Спартанберге установил новый рекорд производства в 2021 году

BMW стал четвертым в Европе производителем самых продаваемых автомобилей в 2021 году

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW M440i Gran Coupe 2022 — доступный Grand Touring

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW iX M60 — 610 лошадиных сил, запас хода 450 км

Презентация BMW iX M60 с выставки CES будет транслироваться 5 января

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW может заменить свою большую решетку радиатора адаптивной светодиодной панелью

Не секрет, что дизайн большой решетки радиатора BMW’ вызывает споры с момента…

Новые модели Porsche 718 Boxster, Cayman GTS 4.0: механические и шестицилиндровые двигатели

Как и BMW, Porsche тоже не позволит механической коробке передач умереть. С…

Список 10 лучших двигателей по версии Ward’s: BMW N20 и N55

Ward’s опубликовал свой список 10 лучших двигателей 2011 года, и BMW снова…

Envision AESC инвестирует 810 миллионов долларов в завод по производству батарей для электронных автомобилей BMW Neue Klasse

В середине октября компания BMW объявила о планах инвестировать 1,7 миллиарда долларов…