Сегодня более 3,3 миллионов автомобилей BMW на дорогах могут получать обновления по воздуху, предоставляя новые и улучшенные функции без необходимости посещения дилерского центра. По мере того, как автомобили становятся компьютерами, владельцам предлагается вводить свои личные данные — включая информацию о кредитной карте — для осуществления различных платежей и доступа к другим услугам всего несколькими нажатиями на сенсорный экран
BMW заверяет владельцев, что их частная информация не будет передана третьей стороне. Выступая с речью на выставке Bosch ConnectedWorld 2022 в Берлине в начале этой недели, генеральный директор компании Оливер Ципсе заявил, что поставщики никогда не будут иметь прямого доступа к информационно-развлекательной системе автомобиля клиента:
‘Мы знаем поставщиков — некоторые из них сидят в этой комнате. Им, конечно, нужны данные с автомобилей, которые мы с радостью предоставим, но только через бэк-энд. Никогда не будет прямого доступа к операционной системе и функциям внутри автомобиля со стороны третьих лиц, чтобы обеспечить конфиденциальность и безопасность всех клиентов’
Глава BMW заявил, что обеспечение конфиденциальности — это самое важное обещание, которое компания дает людям, покупающим ее автомобили. Поскольку немецкий бренд класса люкс постепенно становится технологической компанией, а не просто автопроизводителем, Оливер Ципсе говорит, что он никогда не будет отделять аппаратное обеспечение от программного — ‘это все одно, где все должно быть вместе’
Эта революция в области программного обеспечения не прошла для BMW гладко, поскольку в начале этого года компания подверглась серьезной критике, когда ввела в некоторых странах абонентскую плату за подогрев сидений в автомобилях начального уровня. Нравится нам это или нет, но функции по требованию в автомобильной промышленности останутся. Владельцы автомобилей могут приобрести определенные функции и услуги сразу или выбрать план подписки на ограниченный период времени
Источник: Diginomica