J.D.Power 2022 U.S. Вышел индекс удовлетворенности продажами (SSI), и он показывает, что владельцы в целом менее довольны своими автомобилями по сравнению с прошлым годом. Общая удовлетворенность продажами снизилась с 789 до 786 пунктов в этом интервале, из общей суммы в 1 000 пунктов. Среди владельцев роскошных автомобилей есть большой сюрприз: Alfa Romeo возглавила рейтинг с 833 баллами, за ней следует Porsche с 831 баллом. Последнее место на пьедестале почета занимает премиальное подразделение Toyota — Lexus с 819 баллами

Итак, как же выступила компания BMW? Можно сказать одним словом — средне. Мюнхенская марка получила 808 баллов, что всего на два балла больше, чем в среднем по сегменту. Она обошла Acura (794), Audi (792), Volvo (788) и Genesis (745), но отстала от Mercedes (810).Cadillac, Infiniti, Jaguar и Lincoln также опередили баварцев в рейтинге


J.D.Power 2022 U.S. Исследование индекса удовлетворенности продажами (SSI) / https://www.jdpower.com/.

Последнее исследование, проводимое уже 37-й год, основано на ответах 36 879 покупателей, которые приобрели или взяли в лизинг свои автомобили в период с марта по май 2022 года. Удовлетворенность оценивается по шести факторам, перечисленным по степени важности: процесс доставки (26%); персонал дилера (24%); заключение сделки (19%); оформление документов (18%); дилерский центр (10%); веб-сайт дилера (4%). Удовлетворенность отказавшихся от покупки основывается на пяти факторах: продавец (40%); цена (23%); помещение (14%); разнообразие инвентаря (11%); и переговоры (11%)

J.D.Power провела анализ за 2022 год с июля по сентябрь, изучив следующее:

  • Влиятельные причины для посещения и покупки у дилера.
  • Поведение в цифровой розничной торговле, взаимодействие и связанная с этим удовлетворенность.
  • Поведение при покупке, включая электронную почту, текстовые сообщения, телефон и чат.
  • Время, проведенное в дилерском центре в процессе покупки.
  • Основные показатели работы продавцов и персонала дилерского центра.
  • Показатели доставки автомобиля, включая объяснение продавцом характеристик автомобиля.
  • Показатели пропаганды дилерства и бренда, а также будущие намерения повторной покупки бренда и дилера.
  • Причины отказа от посещения других дилерских центров.

Ключевые выводы из исследования 2022 года, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Цена наклейки является демаркационной точкой для покупателей новых автомобилей.
  • Покупатели электромобилей обычно имеют менее удовлетворительный опыт продаж, чем покупатели автомобилей с ДВС.
  • Специальные заказы могут быть решением проблемы удовлетворенности продажами.
  • Покупателям электромобилей не помешало бы немного рассказать и показать.
  • Посещение дилерского центра уменьшается по мере того, как покупатели становятся более удовлетворенными цифровой розничной торговлей.

Источник: J.D.Power

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

BMW передала 17 автомобилей и 30 двигателей на сумму 1,5 миллиона евро профессионально-техническим училищам

Пусть это звучит как клише, но дети — это действительно будущее, и…

BMW объясняет, почему она сохраняет приверженность технологии водородных топливных элементов

Люди, которые не хотят верить, что водород может стать жизнеспособным источником энергии…

BMW любит седаны, обещает чистый дизайн, который не нуждается в подтяжке лица

Представив концепт i Vision Dee на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе, компания…

В Испании теперь есть дилерский центр Rolls-Royce в Барселоне

Барселона быстро развивается, особенно когда речь идет об автомобильном мире: ряд автопроизводителей…