J.D.Power 2022 U.S. Вышел индекс удовлетворенности продажами (SSI), и он показывает, что владельцы в целом менее довольны своими автомобилями по сравнению с прошлым годом. Общая удовлетворенность продажами снизилась с 789 до 786 пунктов в этом интервале, из общей суммы в 1 000 пунктов. Среди владельцев роскошных автомобилей есть большой сюрприз: Alfa Romeo возглавила рейтинг с 833 баллами, за ней следует Porsche с 831 баллом. Последнее место на пьедестале почета занимает премиальное подразделение Toyota — Lexus с 819 баллами
Итак, как же выступила компания BMW? Можно сказать одним словом — средне. Мюнхенская марка получила 808 баллов, что всего на два балла больше, чем в среднем по сегменту. Она обошла Acura (794), Audi (792), Volvo (788) и Genesis (745), но отстала от Mercedes (810).Cadillac, Infiniti, Jaguar и Lincoln также опередили баварцев в рейтинге
J.D.Power 2022 U.S. Исследование индекса удовлетворенности продажами (SSI) / https://www.jdpower.com/.
Последнее исследование, проводимое уже 37-й год, основано на ответах 36 879 покупателей, которые приобрели или взяли в лизинг свои автомобили в период с марта по май 2022 года. Удовлетворенность оценивается по шести факторам, перечисленным по степени важности: процесс доставки (26%); персонал дилера (24%); заключение сделки (19%); оформление документов (18%); дилерский центр (10%); веб-сайт дилера (4%). Удовлетворенность отказавшихся от покупки основывается на пяти факторах: продавец (40%); цена (23%); помещение (14%); разнообразие инвентаря (11%); и переговоры (11%)
J.D.Power провела анализ за 2022 год с июля по сентябрь, изучив следующее:
- Влиятельные причины для посещения и покупки у дилера.
- Поведение в цифровой розничной торговле, взаимодействие и связанная с этим удовлетворенность.
- Поведение при покупке, включая электронную почту, текстовые сообщения, телефон и чат.
- Время, проведенное в дилерском центре в процессе покупки.
- Основные показатели работы продавцов и персонала дилерского центра.
- Показатели доставки автомобиля, включая объяснение продавцом характеристик автомобиля.
- Показатели пропаганды дилерства и бренда, а также будущие намерения повторной покупки бренда и дилера.
- Причины отказа от посещения других дилерских центров.
Ключевые выводы из исследования 2022 года, на которые стоит обратить внимание, включают:
- Цена наклейки является демаркационной точкой для покупателей новых автомобилей.
- Покупатели электромобилей обычно имеют менее удовлетворительный опыт продаж, чем покупатели автомобилей с ДВС.
- Специальные заказы могут быть решением проблемы удовлетворенности продажами.
- Покупателям электромобилей не помешало бы немного рассказать и показать.
- Посещение дилерского центра уменьшается по мере того, как покупатели становятся более удовлетворенными цифровой розничной торговлей.
Источник: J.D.Power