Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, представил в Мюнхене избранным представителям прессы предварительный просмотр предстоящих продуктов BMW и рассказал о будущей стратегии марки’В центре внимания вновь оказалась электрическая стратегия, которая предусматривает создание 25 электрифицированных моделей, включая 12 полностью электрических автомобилей, к 2025 году
В 2019 году на рынок выйдет полностью электрический MINI, за ним последует аккумуляторная версия X3 в 2020 году и iNEXT в 2021 году
Но самая большая новость пресс-конференции была связана с подтверждением потенциальных будущих моделей. Как мы сообщали несколько недель назад, BMW получила торговые марки на несколько электрических или гибридных автомобилей
“Наша история i выходит на следующий виток,” говорит Крюгер.“В дальнейшем все электрифицированные модели BMW будут выпускаться под брендом BMW i. И я могу сказать вам еще одну вещь: мы не только закрепили за собой права на название BMW i — от i1 до i9. Мы также владеем правами на BMW X — от iX1 до iX9.”
Наполнение новой торговой марки не обязательно воплотится в реальных продуктах, поскольку BMW особенно активно занимается поиском возможных названий для будущих моделей. Например, в 2010 году компания подала заявки на следующие торговые марки: i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8 и i9. Только i3 и i8 увидели свет
Но вместо этого заявление проливает свет на дорожную карту продуктов, которые Мюнхен планирует выпустить в следующем десятилетии