BMW охотно рассказывает о Neue Klasse, несмотря на то, что первые модели на специальной платформе для электромобилей появятся только в 2025 году. На выставке Consumer Electronics Show 2023 в Лас-Вегасе удивительно минималистичный концепт i Vision Dee занял центральное место, чтобы дать первое представление о грядущем электрическом седане в сегменте 3 Series

В интервью Automotive News Europe на выставке CES генеральный директор BMW Оливер Ципсе получил еще одну возможность прославить грядущую архитектуру. Он сказал, что модели, которые будут работать на совершенно новой основе, станут ‘эталоном с точки зрения дальности хода, скорости зарядки и цены. Не забывайте о цене’. Последняя часть заявления стала несколько неожиданной, учитывая, что 58-летний руководитель компании заявил CNBC на той же технической выставке, что электромобили никогда не будут дешевыми

Зипс не стал вдаваться в подробности, чтобы подтвердить свое заявление, но мы знаем, что автомобили на базе NE перейдут на батареи Gen6. Новые разработанные круглые ячейки позволят увеличить запас хода на 30% и скорость зарядки на столько же. Кроме того, плотность энергии будет увеличена на 20%, а производственные затраты сократятся вдвое.BMW также пообещала, что выбросы CO2, образующиеся в процессе производства, могут быть снижены на 60%

Даже после десятилетнего использования эти батареи должны сохранять 80% от первоначальной производительности.BMW разрабатывает батареи со стандартным диаметром 1,61 дюйма (46 миллиметров) и двумя вариантами высоты: 3,7 дюйма (95 миллиметров) для легковых автомобилей и 4,7 дюйма (120 миллиметров) для внедорожников. По словам директора по технологиям BMW Франка Вебера, одна минута, проведенная на зарядной станции для пополнения заряда батареи, обеспечит запас хода в 30 миль (48 километров)

Томас Альбрехт, ответственный за программу BMW ‘Эффективная динамика’, недавно заявил, что не стоит ожидать от EV автомобилей с запасом хода более 1 000 километров (621 миля). Он утверждает, что хотя технически возможно достичь этой цифры, это будет излишеством. Время, необходимое для разрядки батареи с 10 до 80%, сократится почти на треть

Семейство Neue Klasse дебютирует с седана i3 (название не подтверждено) в 2025 году и быстро расширится вскоре после этого, уже объявлено о выпуске электрического внедорожника в сегменте X3. Первоначально производство начнется на новом заводе в Дебрецене (Венгрия), а в 2026 году — в Мюнхене (Германия). К концу десятилетия BMW будет производить не менее шести электрических внедорожников на базе NE в Южной Каролине на заводе в Спартанбурге

Источник: Automotive News Europe

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
You May Also Like

Toyota H2 Concept использует водородный двигатель внутреннего сгорания — последует ли за ним BMW?

BMW и Toyota сотрудничают примерно с 2015 года, совместно разрабатывая водородные технологии.…

BMW больше не продает автомобили полиции Великобритании из-за проблем с цепочкой поставок

BMW уже много лет поставляет автомобили полицейским силам Великобритании, но это сотрудничество…

BMW 3.0 CSL дебютирует в январе на Брюссельском автосалоне 2023 года

Приберегая лучшее напоследок, BMW представила возрожденный 3. 0 CSL около месяца назад…

BMW 2002 Turbo празднует свой 50-й день рождения

В конце 1950-х годов компания BMW барахталась — ей грозило поглощение тем…