Если вы сомневались в том, что будущее производительности может быть электрическим или нет, Mercedes объявляет, что работает над чисто электрическим AMG, который станет частью линейки электромобилей EQ. Будущая модель с нулевым уровнем выбросов, дебютирующая в конце этого года, будет оснащена двумя электродвигателями, обеспечивающими полный привод с переменным распределением крутящего момента
Согласно предварительным данным, полученным экспертами из Аффальтербаха, общая производительность в значительной степени соответствует текущим моделям Mercedes-AMG, оснащенным вездесущим твин-турбо 4,0-литровым бензиновым двигателем V8.Mercedes-AMG GT 73e сможет разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости 155 миль/ч (250 км/ч)
Высокопроизводительный EV будет оснащен пневматической подвеской AMG, специально разработанной для этих новых приложений, которая полностью откажется от двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, автомобиль будет оснащен системой AMG i-Booster, которая будет сочетать электрическую рекуперацию и гидравлическое торможение при замедлении
Хотя работа над AMG EV уже идет полным ходом, первым в плане электрификации станет подключаемый гибридный силовой агрегат, способный развивать мощность более 804 лошадиных сил и крутящий момент в 738 фунт-фут (1000 Ньютон-метров). Это позволит AMG PHEV разгоняться до 60 миль/ч менее чем за три секунды и обеспечит мгновенный отклик дроссельной заслонки благодаря дополнительному электромотору, работающему вместе с вышеупомянутым восьмицилиндровым двигателем
Еще один новый вид автомобилей AMG готовится к выпуску, оснащенный меньшим четырехцилиндровым 2,0-литровым бензиновым двигателем с электрическим турбонагнетателем выхлопных газов. Электромотор, встроенный в вал турбокомпрессора, позволит этим автомобилям обеспечить ‘молниеносную реакцию’ и уровень производительности, подобный V8
Бензиновый двигатель с e-turbo будет производить более 442 лошадиных сил и будет работать вместе с задним электродвигателем, общим с V8 PHEV, генерируя до 201 л.с. и мгновенный крутящий момент 236 фунт-фут (320 Нм) в зависимости от применения.AMG обещает, что совокупная мощность превзойдет существующие негибридные модели V8, а первой моделью группы станет Mercedes-AMG C63 следующего поколения, который поступит в продажу в 2022 году
В авангарде программы электрификации Mercedes-AMG, без тени сомнения, находится гиперкар One, поставки которого клиентам наконец-то начнутся в этом году после длительной задержки. Высокопроизводительная машина, оснащенная гибридным 1,6-литровым двигателем V6, разработанным для Формулы-1, как ожидается, будет выдавать более 1000 лошадиных сил, а окончательные технические характеристики будут объявлены, вероятно, в ближайшие месяцы
Несмотря на то, что BMW еще не признала свою собственную работу в области гибридов для автомобилей M, ходят слухи, что X8 M будет представлен в течение года. Будущие модели BMW X8 M могут быть представлены в двух вариантах: стандартная версия с мощностью 460 кВт / 625 PS (617 л.с.), а также X8 M Competition, который станет первой электрифицированной моделью M в истории. Будущий X8 M Competition будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый двигатель V8 и электрический агрегат, которые вместе поднимут пиковую мощность до ошеломляющих 552 кВт / 750 PS (740 л.с.)
Тем временем, в этом году будет представлен электромобиль с М-тюнингом – i4 M50. Электрический седан мощностью 530 лошадиных сил, вероятно, станет одним из многих BMW EV, к которым прикоснется BMW M
[Источник: EVGLOBE | Фото: Mercedes-Benz]