Можно сказать, что многие люди были в ужасе, когда Rolls-Royce подтвердил, что работает над своим первым в истории внедорожником – Cullinan. Несмотря на то, что модель идеально вписывается в бренд, некоторые поспешили отвергнуть этот шаг как простую попытку нажиться на современных тенденциях. Оказалось, что решение о создании ‘высокопроходимого’ автомобиля было удачным. Достаточно взглянуть на цифры продаж
BMW Group опубликовала финансовые отчеты за первые три квартала 2019 года, и дела выглядят не просто хорошо, а лучше, чем ожидалось. В модельном ряду Rolls-Royce произошли довольно серьезные и интересные изменения иерархии. Модель Cullinan, которая поступила в продажу только с начала года, теперь является бестселлером, составляя почти половину всех автомобилей, проданных производителем из Гудвуда
Если быть более точным, то за первые девять месяцев этого года продажи Rolls-Royce выглядели следующим образом: 455 Phantom, 522 Ghost, 1020 Wraith/Dawn. Сложите все это и получите 1 997 проданных единиц
Cullinan, с другой стороны, составил 1 780 единиц. Это почти половина всех продаж, а год еще не закончился. В целом, Rolls-Royce продал 3 777 единиц по всему миру с января по сентябрь, что соответствует 42-процентному росту спроса. Это также стало новым рекордом для первых девяти месяцев года
По словам британцев, спрос клиентов на Cullinan остается исключительно высоким, в результате чего портфель заказов резко вырос и теперь простирается далеко до первого квартала 2020 года
Кроме того, продажи моделей Wraith с черным значком также растут, что позволяет марке с оптимизмом ожидать весьма успешного финансового года в 2019 году, наравне с BMW Group в целом